Тест для 8 класса «общий обзор организма»


Выберите правильный ответ.

1. Строение и форму организма и его органов изучает:

а) физиология;

б) анатомия;
в)зоология;
г) гигиена.

2. Наука, изучающая жизненные функции целостного организ­ма, отдельных органов и их систем, — это:

а) гигиена; б)зоология;

в) физиология;

г) анатомия.

3. Наука о создании условий, благоприятных для сохранения че­ловеком здоровья, о правильной организации его труда и отдыха:

а)гигиена; б) анатомия; в)зоология; г) физиология.

4. Знать особенности строения и жизнедеятельности орга­низма человека нужно для:

а) охраны окружающей среды;

б) более крепкого сна;

в) охраны здоровья;

г) борьбы с паразитами.

5. Сходство человека с другими млекопитающими состоит в:
а) их образе жизни;

б)особенностях строения;

в) их роли в окружающей среде;

г) наличии трудовой деятельности.

6. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него есть:

а) пищеварительная система;

б) печень, почки;
в)нервная система;
г) млечные железы.

7. Рудиментом у человека является:

а) третье веко;

б) S-образная форма позвоночника;

в) хвостец;

г) широкий таз.

Выберите правильный ответ.

1. Строение и форму организма и его органов изучает:

а) физиология;

б) анатомия;
в)зоология;
г) гигиена.

2. Наука, изучающая жизненные функции целостного организ­ма, отдельных органов и их систем, — это:

а) гигиена; б)зоология;

в) физиология;

г) анатомия.

3. Наука о создании условий, благоприятных для сохранения че­ловеком здоровья, о правильной организации его труда и отдыха:

а)гигиена; б) анатомия; в)зоология; г) физиология.

4. Знать особенности строения и жизнедеятельности орга­низма человека нужно для:

а) охраны окружающей среды;

б) более крепкого сна;

в) охраны здоровья;

г) борьбы с паразитами.

5. Сходство человека с другими млекопитающими состоит в:
а) их образе жизни;

б)особенностях строения;

в) их роли в окружающей среде;

г) наличии трудовой деятельности.

6. Человека относят к классу млекопитающих, так как у него есть:

а) пищеварительная система;

б) печень, почки;
в)нервная система;
г) млечные железы.

7. Рудиментом у человека является:

а) третье веко;

б) S-образная форма позвоночника;

в) хвостец;

г) широкий таз.


8. К обезьянолюдям относят:

а) кроманьонца;

б) австралопитека;

в) питекантропа;

г) неандертальца.

9. В эпоху великого оледенения жили:

а) кроманьонцы;

б) неандертальцы;

в) синантропы;

г) все перечисленные.

10. Человек умелый, изготавливающий из камня орудия труда,
относится к:

а) древнейшим людям;

б) древним людям;

в) обезьянолюдям;

г) новым людям.

11. Если вы согласны с утверждением, вы отвечаете «да», если .
не согласны — «нет».

  1. Неандертальцы — древнейшие люди.

  2. Питекантропа, синантропа относят к древним людям.

  3. Первыми овладели речью неандертальцы.

  4. Кроманьонцы — ископаемые люди современного типа.

  5. Предшественниками человека считают австралопитеков.












8. К обезьянолюдям относят:

а) кроманьонца;

б) австралопитека;

в) питекантропа;

г) неандертальца.

9. В эпоху великого оледенения жили:

а) кроманьонцы;

б) неандертальцы;

в) синантропы;

г) все перечисленные.

10. Человек умелый, изготавливающий из камня орудия труда,
относится к:

а) древнейшим людям;

б) древним людям;

в) обезьянолюдям;

г) новым людям.

11. Если вы согласны с утверждением, вы отвечаете «да», если .
не согласны — «нет».

  1. Неандертальцы — древнейшие люди.

  2. Питекантропа, синантропа относят к древним людям.

  3. Первыми овладели речью неандертальцы.

  4. Кроманьонцы — ископаемые люди современного типа.

  5. Предшественниками человека считают австралопитеков.


Свежие документы:  Сценарий урока на тему «Закономерности модификационной изменчивости»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Биология: