Составила учитель математики МБОУ СОШ №24 города Крымска Аветисян А.П.
Контрольная работа «Теорема Пифагора»
Составитель: учитель математики
высшей категории МБОУ СОШ № 24
города Крымска Краснодарского края,
муниципальный тьютор
Аветисян Ашхен Петровна
г. Крымск
2011 год
Пособие представляет собой сборник тематических диагностических работ в форме тестов по всем разделам курса математики 8 класса. Цель пособия – помочь учителю в организации тематического контроля с помощью тестирования. Каждый тест включает в себя 4 варианта и рассчитаны на 45 минут, однако учитель в зависимости от уровня подготовки класса может использовать как все задания теста, так и часть из них. Тесты по алгебре составлены по материалам учебника «Алгебра-8», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Тесты содержат следующие темы:
Контрольная работа №1 — Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей»;
Контрольная работа №2 — Тема: «Преобразование рациональных выражений»;
Контрольная работа №3 — Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».
Контрольная работа №4 — Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Контрольная работа №5 — Тема: «Решение квадратных уравнений».
Контрольная работа №6 — Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».
Контрольная работа №7 — Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».
Контрольная работа №8 — Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
Контрольная работа №9 — Тема: «Степень».
Диагностические работы по геометрии составлены по курсу геометрии 8 класса (к учебнику Погорелова А.В.), однако эти работы могут использоваться и при обучении планиметрии по учебнику Атанасяна Л.С. («Векторы» и «Декартовы координаты в плоскости» можно проводить соответственно в 9 классе). Остальные же диагностические работы полностью соответствуют программному материалу обоих авторов учебников по курсу 8 класса. В каждой диагностической работе, рассчитанный на 45 минут, предложено по четыре варианта, состоящие из 7 заданий базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа, кратким ответом и развернутым решением. Всего диагностических работ – 6, которые проводятся по следующим основным темам:
Контрольная работа №1 — Тема: «Четырехугольники».
Контрольная работа №2 — Тема: «Теорема Фалеса и ее применение»;
Контрольная работа №4 — Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».
Контрольная работа №5 — Тема: «Декартовы координаты в плоскости».
Контрольная работа №6 — Тема: «Векторы».
В некоторых вариантах включены задания на проверку теоретических знаний, понимания определений, знания формул.
Все работы снабжены ответами.
Используемая литература:
«Алгебра-8», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского.
«Геометрия. 7-9». Автор Погорелова А.В.
Материалы ГИА-9 по алгебре и геометрии, 2009, 2010 год.
Материалы краевых диагностических работ. (Кафедра физико-математических дисциплин ККИДППО, г. Краснодар).
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс
Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Дата_____________
Вариант №1
1. При каких значениях х определено выражение .
2) | 3) | 4) |
2. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
3. Найдите значение выражения при , .
2) | 3) | 4) |
4. Упростите .
2) | 3) | 4) |
5. Упростите.
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения при , .
Ответ:_________________.
7.Упростите выражение: .
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс
Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Дата_______________
Вариант №2
1. При каких значениях х определено выражение .
2) | 3) | 4) |
2. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
3. Найдите значение выражения при , .
2) | 3) | 4) |
4. Упростите .
2) | 3) | 4) |
5. Упростите.
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения при , .
Ответ:_________________________
7. Упростите выражение: .
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс
Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Дата____________
Вариант №3
1. При каких значениях х определено выражение .
2) | 3) | 4) |
2. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
3. Найдите значение выражения при , .
2) | 3) | 4) |
4. Упростите .
2) | 3) | 4) |
5. Упростите.
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения при , .
Ответ:________________
7. Упростите выражение: .
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс
Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Дата_____________
Вариант №4
1. При каких значениях х определено выражение .
2) | 3) | 4) |
2. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
3. Найдите значение выражения при .
2) | 3) | 4) |
4. Упростите .
2) | 3) | 4) |
5. Упростите.
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения при , .
Ответ:_________________
7. Упростите выражение: .
Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование рациональных выражений».
Дата______________
Вариант №1
1. Представьте выражение в виде дроби .
2) | 3) | 4) |
2. Упростите: .
2) | 3) | 4) |
3. Упростите выражение
Ответ:_______________
4. На рисунке изображен график обратной пропорциональности. Укажите формулу, которая задает эту функцию.
3) | |||
2) | 4) |
5. Задайте функцию , если график проходит через точку .
2) | 3) | 4) |
6. При каких значениях переменной выражение является целым числом.
Ответ:____________________
7. Найдите значение выражения
.
Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование рациональных выражений».
Дата_______________
Вариант №2
1. Представьте выражение в виде дроби
2) | 3) | 4) |
2. Упростите: .
2) | 3) | 4) |
3. Упростите выражение
Ответ:_______________
4. Укажите график обратной пропорциональности.
2) | 3) | 4) |
5. Задайте функцию , если график проходит через точку .
2) | 3) | 4) |
6. При каких значениях переменной выражение является целым числом.
Ответ:__________________
7. Найдите значение выражения
Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование рациональных выражений».
Дата____________
Вариант №3
1. Представьте выражение в виде дроби .
2) | 3) | 4) |
2. Упростите: .
2) | 3) | 4) |
3. Упростите выражение
Ответ:_______________
4. Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?
3) | |||
2) | 4) |
5. Задайте функцию , если график проходит через точку .
2) | 3) | 4) |
6. При каких значениях переменной значение данной дроби равно 0.
Ответ:______________________
7. Найдите значение выражения
.
Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование рациональных выражений».
Дата____________
Вариант №4
1. Представьте выражение в виде дроби
2) | 3) | 4) |
2. Упростите: .
2) | 3) | 4) |
3. Упростите выражение
Ответ:_______________
4. Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?
1) | 3) | ||
2) | 4) |
5. Задайте функцию , если график проходит через точку .
| 2) | 3) | 4) |
6. При каких значениях переменной значение данной дроби равно 0.
Ответ:_____________________
7. Найдите значение выражения
.
Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс
Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».
Дата______________
Вариант №1
1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.
2) | 3) | 4) |
2. Найдите значение выражения при.
Ответ:_______________
3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:
Б. | В. | Г. |
2) | 3) | 4) | ||||||||
А | Б | В | Г | |||||||
|
|
|
|
4. Решите уравнение
2) | 3) | 4) |
5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение .
2) | 3) | 4) |
6. Вычислите: .
Ответ:_______________
7. При каком значении графики функций и не пересекаются?
Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс
Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».
Дата____________
Вариант №2
1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.
2) | 3) | 4) |
2. Найдите значение выражения при.
Ответ:_______________
3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:
Б. | В. | Г. |
2) | 3) | 4) | ||||||||
А | Б | В | Г | |||||||
|
|
|
|
4. Решите уравнение
2) | 3) | 4) |
5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение .
2) | 3) | 4) |
6. Вычислите: .
Ответ:_______________
7. При каком значении графики функций и не пересекаются?
Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс
Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».
Дата_____________
Вариант №3
1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.
2) | 3) | 4) |
2. Найдите значение выражения при.
Ответ:_______________
3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:
Б. | В. | Г. |
2) | 3) | 4) |
Б | В | Г | |
|
|
|
|
4. Решите уравнение
2) | 3) | 4) |
5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение
2) | 3) | 4) |
6. Вычислите: .
Ответ:_______________
7. При каком значении графики функций и пересекаются?
Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс
Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».
Дата____________
Вариант №4
1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.
2) | 3) | 4) |
2. Найдите значение выражения при.
Ответ:_______________
3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:
Б. | В. | Г. |
2) | 3) | 4) |
Б | В | Г | |
|
|
|
|
4. Решите уравнение
2) | 3) | 4) |
5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение .
2) | 3) | 4) |
6. Вычислите: .
Ответ:_________________________
7. При каком значении графики функций и не пересекаются?
Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Дата___________
Вариант №1
1. Расположите в порядке возрастания числа .
3) | |||
2) | 4) |
2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
2) | 3) |
2 | 3 | |
|
|
|
3. Упростите выражение .
2) | 3) | 4) |
4. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:_________________________
7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.
Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Дата___________
Вариант №2
1. Расположите в порядке возрастания числа .
3) | |||
2) | 4) |
2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
2) | 3) |
2 | 3 | |
|
|
|
3. Упростите выражение .
2) | 3) | 4) |
4. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:_________________________
7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.
Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Дата__________
Вариант №3
1. Расположите в порядке убывания числа .
3) | |||
2) | 4) |
2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
2) | 3) |
2 | 3 | |
|
|
|
3. Упростите выражение .
2) | 3) | 4) |
4. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:_________________________
7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.
Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Дата___________
Вариант №4
1. Расположите в порядке возрастания числа .
3) | |||
2) | 4) |
2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:
2) | 3) |
2 | 3 | |
|
|
|
3. Упростите выражение .
2) | 3) | 4) |
4. Сократите дробь .
2) | 3) | 4) |
5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .
2) | 3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:_________________________
7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.
Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение квадратных уравнений».
Дата____________
Вариант №1
1. Какое из данных уравнений не является квадратным?
3) | |||
2) | 4) |
2. Найдите коэффициенты квадратного уравнения
3) | |||
2) | 4) |
3. Выберите уравнение, дискриминант которого
равен 49.
3) | |||
2) | 4) |
4. Найдите произведение корней уравнения .
Ответ_____________
А5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.
Ответ _____________
6. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите большую его сторону, если известно, что площадь прямоугольника равна .
Ответ_____________
7. Выясните, имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение квадратных уравнений».
Дата_________
Вариант №2
1. Какое из данных уравнений не является квадратным?
3) | |||
2) | 4) |
2. Найдите коэффициенты квадратного
уравнения
3) | |||
2) | 4) |
3. Выберите уравнение, дискриминант которого
равен 25.
3) | |||
2) | 4) |
4. Найдите сумму корней уравнения .
Ответ_____________
5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.
Ответ _____________
6. Одно из двух положительных чисел на 4 больше другого. Найдите сумму этих чисел, если их произведение равно 96.
Ответ_____________
7. Выясните, имеет ли корни уравнение .
Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение квадратных уравнений».
Дата_________
Вариант №3
1. Какое из данных уравнений не является квадратным?
3) | |||
2) | 4) |
2. Найдите коэффициенты квадратного уравнения
3) | |||
2) | 4) |
3. Выберите уравнение, дискриминант которого
равен 81.
3) | |||
2) | 4) |
4. Решите уравнение . В ответе укажите больший корень.
Ответ_____________
5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.
Ответ _____________
6. Одно число больше другого на 3, а их произведение равно 180. Найдите меньшее из чисел.
Ответ_____________
7. Выясните, сколько корней имеет уравнение .
Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение квадратных уравнений».
Дата_________
Вариант №4
1. Какое из данных уравнений не является квадратным?
3) | |||
2) | 4) |
2. Найдите коэффициенты квадратного уравнения
3) | |||
2) | 4) |
3. Выберите уравнение, дискриминант которого
равен 64.
3) | |||
2) | 4) |
4. Найдите сумму корней уравнения .
Ответ_____________
5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.
Ответ _____________
6. Площадь прямоугольника равна , одна из сторон на 3см больше другой. Найдите большую сторону прямоугольника.
Ответ_____________
7. Выясните сколько корней имеет уравнение .
Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».
Дата___________
Вариант №1
1. Решите уравнение
2) | 3) | 4) |
2. Решите графически уравнение .
Ответ:______________
3. Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 20 км ему потребовалось на 20мин меньше, чем второму. Чему равны скорости велосипедистов?
Пусть х км/ч – скорость первого велосипедиста. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
3) | |||
2) | 4) |
4.Решите уравнение . В ответе запишите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения.
5. При каком значении переменной к уравнение не имеет корней?
Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».
Дата__________
Вариант №2
1. Решите уравнение
2) | 3) | 4) |
2. Решите графически уравнение .
Ответ:______________
3. Скорость первого пешехода на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 5 км ему потребовалось на 15мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов?
Пусть хкм/ч – скорость первого пешехода. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
3) | |||
2) | 4) |
4.Решите уравнение . В ответе запишите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения.
5. При каком значении переменной к уравнение не имеет корней?
Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».
Дата___________
Вариант №3
1. Решите уравнение .
2) | 3) | 4) |
2. Решите графически уравнение .
Ответ:______________
3. Расстояние по реке между двумя деревнями равно2км. На путь туда и обратно моторная лодка затратила 22мин. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?
Пусть х км/ч – собственная скорость лодки. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
3) | |||
2) | 4) |
4.Решите уравнение . В ответе запишите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения.
5. При каком значении переменной а уравнение не имеет корней?
Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».
Дата____________
Вариант №4
1. Решите уравнение .
2) | 3) | 4) |
2. Решите графически уравнение .
Ответ:______________
3. Моторная лодка курсирует между двумя пристанями, расстояние между которыми по реке равно 4км. На путь по течению у нее уходит на 3 мин. меньше, чем на путь против течения. Чему равна скорость течения реки, если известно, что скорость лодки в стоячей воде равна 18км/ч?
Пусть х км/ч – скорость течения реки. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
3) | |||
2) | 4) |
4. Решите уравнение . В ответе запишите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения.
5. При каком значении переменной а уравнение имеет корни?
Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс
Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».
Дата____________
Вариант №1
Б) | В) | Г) |
1. Какие из перечисленных неравенств верны:
2) | 3) | 4) |
2. Какое из приведенных ниже неравенств верно при любых значениях а и , удовлетворяющих условию
2) | 3) | 4) |
3. Какие из неравенств
А) Б) В)
верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?
2) | 3) | 4) |
4. На координатной прямой отмечены числа . Сравните числа .
3) | |||
2) | 4) | Сравнить нельзя |
5. Оцените значение , если и
3) | |||
2) | 4) |
6. Оцените периметр прямоугольника со сторонами , если , .
Ответ:__________________
7. Докажите неравенство .
Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс
Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».
Дата___________
Вариант №2
1. Какие из перечисленных неравенств верны:
Б) | В) | Г) |
2) | 3) | 4) |
2. Какое из приведенных ниже неравенств верно при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию
2) | 3) | 4) |
3. Какие из неравенств
А) Б) В)
верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?
2) | 3) | 4) |
4. На координатной прямой отмечены числа . Сравните числа .
3) | |||
2) | 4) | Сравнить нельзя |
5. Оцените значение , если и
3) | |||
2) | 4) | Другой ответ |
6. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если , .
Ответ:__________________
7. Докажите неравенство .
Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс
Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».
Дата__________
Вариант №3
Б) | В) | Г) |
1. Какие из перечисленных неравенств верны:
2) | 3) | 4) |
2. Какое из приведенных ниже неравенств неверно при любых значениях а и , удовлетворяющих условию
3) | |||
2) | 4) |
3. Какие из неравенств
А) Б) В)
верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?
2) | 3) | 4) |
4. На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений неверно?
2) | 3) | 4) |
5. Оцените значение , если и
3) | |||
2) | 4) |
6. Оцените периметр прямоугольника со сторонами , если , .
Ответ:__________________
7. Докажите неравенство .
Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс
Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».
Дата____________
Вариант №4
1. Какие из перечисленных неравенств верны:
Б) | В) | Г) |
2) | 3) | все | 4) |
2. Какое из приведенных ниже неравенств неверно при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию
3) | |||
2) | 4) |
3. Какие из неравенств
А) Б) В)
верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?
2) | 3) | 4) |
4. На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений неверно?
2) | 3) | 4) |
5. Оцените значение , если и .
3) | |||
2) | 4) |
6. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если , .
Ответ:__________________
7. Докажите неравенство .
Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
Дата____________
Вариант №1
1. Какое число является решением неравенства
2) | 3) | 4) |
2. При каких значениях х график функции расположен выше графика функции
Ответ:_______________
3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
3) | |||
2) | 4) |
4. Решите неравенство
2) | 3) | 4) |
5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств
3) | |||
2) | 4) |
6. Найдите количество целых решений системы неравенств
Ответ:__________________
7. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнение имеет два различных корня.
Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
Дата_________
Вариант №2
1. Какое число является решением неравенства
2) | 3) | 4) |
2. При каких значениях х график функции расположен ниже графика функции
Ответ:_______________
3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
3) | |||
2) | 4) |
4. Решите неравенство
2) | 3) | 4) |
5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств
3) | |||
2) | 4) |
6. Найдите сумму целых решений системы неравенств
Ответ:____________________
7. Укажите наименьшее целое значение а, при котором уравнение имеет два различных корня.
Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
Дата________
Вариант №3
1. Какое число не является решением неравенства
2) | 3) | 4) |
2. При каких значениях х график функции расположен выше графика функции
Ответ:_______________
3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
3) | |||
2) | 4) |
4. Решите неравенство
2) | 3) | 4) |
5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств
3) | |||
2) | 4) |
6. Найдите произведение целых решений системы неравенств
Ответ:___________________
7. Укажите наибольшее целое значение к, при котором уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
Дата_________
Вариант №4
1. Какое число не является решением неравенства
2) | 3) | 4) |
2. При каких значениях х график функции расположен ниже графика функции
Ответ:_______________
3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства
3) | |||
2) | 4) |
4. Решите неравенство
2) | 3) | 4) |
5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств
3) | |||
2) | 4) |
6. Найдите сумму целых решений системы неравенств
Ответ:_________________________
7. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнение имеет два различных корня.
Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс
Тема: «Степень».
Дата____________
Вариант №1
1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:
2) | 3) |
б) | в) | г) | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
|
|
|
2. Найдите значение выражения при .
2) | 3) | 4) |
3. Вычислите .
Ответ:______________________
4. При каком верно равенство ?
2) | 3) | 4) |
5. Выполните действия: .
Ответ:______________________
6. Упростите .
Ответ:______________________
7. Упростите .
Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс
Тема: «Степень».
Дата__________
Вариант №2
1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:
2) | 3) |
б) | в) | г) | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
|
|
|
2. Найдите значение выражения при .
2) | 3) | 4) |
3. Вычислите .
Ответ:______________________
4. При каком верно равенство ?
2) | 3) | 4) |
5. Выполните действия: .
Ответ:______________________
6. Упростите .
Ответ:______________________
7. Упростите .
Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс
Тема: «Степень».
Дата____________
Вариант №3
1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:
2) | 3) |
б) | в) | г) | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
|
|
|
2. Найдите значение выражения при .
2) | 3) | 4) |
3. Вычислите .
Ответ:______________________
4. При каком верно равенство ?
2) | 3) | 4) |
5. Выполните действия: .
Ответ:______________________
6. Упростите .
Ответ:______________________
7. Упростите .
Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс
Тема: «Степень».
Дата______________
Вариант 4
1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:
2) | 3) |
б) | в) | г) | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
|
|
|
2. Найдите значение выражения при .
2) | 3) | 4) |
3. Вычислите .
Ответ:______________________
4. При каком верно равенство ?
2) | 3) | 4) |
5. Выполните действия: .
Ответ:______________________
6. Упростите .
Ответ:______________________
7. Упростите .
Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс
Тема: «Четырехугольники».
Дата______________
Вариант №1
1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.
Диагонали параллелограмма равны. | |
2) | Биссектрисы соседних углов параллелограмма взаимно перпендикулярны. |
3) | Сумма двух углов параллелограмма может быть меньше . |
4) | Сумма двух углов параллелограмма может быть больше . |
5) | Высоты параллелограмма равны. |
2. Точка О – общая середина отрезков MN и РК. Найдите
2) | 3) | 4) |
3. — параллелограмм. Найдите его периметр, если периметр равен 48см и BD= 19см.
2) | 3) | 4) |
4. В ромбе угол при вершине D равен . Найдите градусную меру угла, который диагональ BD образует со стороной BC.
2) | 3) | 4) |
5. Расстояние от центра окружности до двух взаимно перпендикулярных хорд CD и AC равны 12см и 9см. Найдите длины этих хорд.
2) | 3) | 4) | Другой ответ |
6. — прямоугольник, AC=18см, AB=17см. Определите периметр (О- точка пересечения диагоналей).
Ответ:___________________
7. AC и BD – диаметры двух окружностей с общим центром , . Докажите, что — ромб.
Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс
Тема: «Четырехугольники».
Дата_____________
Вариант №2
1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.
Биссектриса угла параллелограмма отсекает от параллелограмма прямоугольный треугольник. | |
2) | Существует параллелограмм, сумма двух углов которого меньше. |
3) | Диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. |
4) | Диагональ делит параллелограмм на два равнобедренных треугольника. |
5) | Существует параллелограмм, высоты которого равны. |
2. Точка А – общая середина отрезков ВС и DE. Найдите
2) | 3) | 4) |
3. — параллелограмм. Найдите длину диагонали , если периметр параллелограмма равен 62см , а периметр треугольника — 44см.
2) | 3) | 4) |
4. В ромбе угол при вершине D равен . Найдите градусную меру угла, который диагональ BD образует со стороной АВ.
2) | 3) | 4) |
5. Длины двух взаимно перпендикулярных хорд АВ и ВС равны соответственно 34см и 42см. Найдите расстояние от центра окружности до этих хорд.
2) | 3) | 4) | Другой ответ |
6. — ромб, , BD=11см (BD – диагональ ромба). Найдите периметр .
Ответ:___________________
7. На диагонали АС квадрата отложены равные отрезки . Докажите, что — ромб.
Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс
Тема: «Четырехугольники».
Дата_____________
Вариант №3
1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.
Существует ромб, сумма двух углов которого меньше . | |
2) | Существует ромб, сумма двух соседних углов которого больше . |
3) | Существует ромб, диагонали которого равны. |
4) | Существует ромб, диагонали которого точкой пересечения делятся пополам. |
5) | Существует ромб, все углы которого различны. |
2. Точка О – общая середина отрезков MN и РК. Найдите
2) | 3) | 4) |
3. — параллелограмм. Найдите его периметр, если периметр равен 56см и BD= 15см.
2) | 3) | 4) |
4. В ромбе диагональ АС образует со стороной АВ угол, равный угол . Найдите градусную меру .
2) | 3) | 4) |
5. Расстояние от центра окружности до двух взаимно перпендикулярных хорд SD и DE равны соответственно 13см и 8см. Найдите длины этих хорд.
2) | 3) | 4) | Другой ответ |
6. — прямоугольник, NP=5см, MP=12см. Определите периметр (О- точка пересечения диагоналей).
Ответ:___________________
7. На диагонали MP прямоугольника отложены равные отрезки . Докажите, что — параллелограмм.
Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс
Тема: «Четырехугольники».
Дата______________
Вариант №4
1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.
Биссектриса угла параллелограмма отсекает от этого параллелограмма равнобедренный треугольник. | |
2) | Диагонали квадрата равны. |
3) | Диагонали прямоугольника равны |
4) | Диагонали ромба равны. |
5) | Из двух высот параллелограмма больше та, которая проведена к его большей стороне. |
2. Точка А – общая середина отрезков ВС и DE. Найдите
2) | 3) | 4) |
3. — параллелограмм. Найдите длину диагонали , если периметр параллелограмма равен 48см , а периметр треугольника — 34см.
2) | 3) | 4) |
4. В ромбе угол при вершине С равен . Найдите градусную меру угла, который диагональ АС образует со стороной АD.
2) | 3) | 4) |
5. Длины двух взаимно перпендикулярных хорд MN и NK равны соответственно 16см и 8см. Найдите расстояние от центра окружности до этих хорд.
2) | 3) | 4) | Другой ответ |
6. — ромб, , АС=9см (АС – диагональ ромба). Найдите периметр ромба.
Ответ:___________________
7. На продолжении диагонали АС прямоугольника отложены равные отрезки AM и CK. Докажите, что -параллелограмм.
Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс
Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».
Дата______________
Вариант №1
1. Найдите , если , ,
|
Ответ:________________
На рисунке , , , . Найдите и , если . | |||||
1)8см и 16см | 2)4,5см и 19,5см | 3) 9см и 15см | 4)другой ответ |
3. Дан с основанием АС , равным 10см. Найдите длину средней линии треугольника, параллельной основанию.
10 | 2) | 20 | 3) | 5 | 4) | другой ответ |
4. АВ – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 16см.
64см | 2) | 16см | 3) | 8см | 4) | 32см |
5. Углы при основании трапеции равны . Тогда остальные углы трапеции будут равны:
2) | 3) | 4) |
6. Прямая CM, параллельная боковой стороне AB трапеции , делит основание на отрезки AM=5см и AD=4см. Определите среднюю линию трапеции.
Ответ:_________________
7. В прямоугольнике AB=6см, =10см, АК – биссектриса угла А . Определите среднюю линию трапеции .
Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс
Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».
Дата___________
Вариант №2
1. Найдите , если , ,
|
Ответ:________________
На рисунке ,, , Найдите и , если . | |||||
1)21см , 33см | 2)7см, 22см | 3) 11,5см ,16,5см | 4)другой ответ |
3. Дан с основанием АС . Средняя линия треугольника, параллельная основанию, равна 8см. Найдите длину основания.
8 | 2) | 16 | 3) | 4 | 4) | другой ответ |
4. CD – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 40см.
20см | 2) | 40см | 3) | 5см | 4) | 10см |
5. В трапеции ABCD диагональ острого угла А является биссектрисой данного угла. Тогда является
Равнобедренным треугольником | 2) | Равнобедренным прямоугольником | |
3) | Равносторонним треугольником | 4) | Разносторонним треугольником |
6. Боковой стороне CD трапеции проведена параллельная прямая , отсекающая на основании AD отрезок АК=6см. Основание BC=5см. Определите среднюю линию трапеции.
Ответ:_________________
7. В параллелограмме AD=20см, AB=BD, ВК –высота . Определите среднюю линию трапеции.
Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс
Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».
Дата___________
Вариант №3
1. Найдите , если , ,
|
Ответ:________________
На рисунке , , , . Найдите и , если . | |||||
1)6см и 30см | 2)5,5см и 30,5см | 3) 9см и 27см | 4)другой ответ |
3. Дан с основанием MK , равным 15см. Найдите длину средней линии треугольника, параллельной основанию.
7,5см | 2) | другой ответ | 3) | 15см | 4) | 30см |
4. АВ – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 22см.
88см | 2) | 44см | 3) | 22см | 4) | 11см |
5. Углы при основании трапеции равны . Тогда остальные углы трапеции будут равны:
2) | 3) | 4) |
6. В равнобедренной трапеции проведена высота BN. Найдите длину отрезка ND , если BC=7, AD=18.
Ответ:_________________
7. В параллелограмме биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке Р, AD=10см, средняя линия трапеции равна 6см. Определите периметр параллелограмма.
Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс
Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».
Дата___________
Вариант №4
1. Найдите , если , ,
|
Ответ:________________
На рисунке ,, , Найдите и , если . | |||||
1)14,5см , 5,5см | 2)16см, 4см | 3) 5см ,15см | 4)другой ответ |
3. Дан с основанием АС . Средняя линия треугольника, параллельная основанию, равна 12см. Найдите длину основания.
12 | 2) | 6 | 3) | другой ответ | 4) | 24 |
4. CD – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 36см.
36см | 2) | 18см | 3) | 72см | 4) | 9см |
5. В равнобедренной трапеции диагональ образует с основанием угол . Найдите углы трапеции, если известно, что меньшее основание трапеции равно ее боковой стороне.
2) | |||
3) | 4) | другой ответ |
6. В равнобедренной трапеции EFNKпроведена высота FC. Найдите длину отрезка CK , если FN=6, EK=13.
Ответ:_________________
7. В прямоугольнике AB=10см, =15см, АM — биссектриса угла А . Определите среднюю линию трапеции .
Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.
Тема:«Теорема Пифагора».
Дата__________
Вариант №1
1. В треугольниках АВС и KLM:
Найдите , если LM=13см, LK=5см.
2) | 3) | 4) | Найти нельзя |
2. В треугольнике DEF: , DE=24см, EF=7см. Найдите DF.
2) | 3) | 4) |
3. Найдите основание равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 15см, а биссектриса угла, лежащего против основания, равна 12см.
2) | 3) | 4) |
1) | 12см | 2) | 9,5см | 3) | 39см | 4) | 19,5см |
5. Из точки В к прямой а проведены наклонная ВА и перпендикуляр ВС. Найдите ВС, если , АС=12см.
2) | 3) | 4) |
6.Найдите стороны ромба, если его диагонали равны 24см и 18см.
Ответ:__________________
7. Из точки, взятой вне окружности, проведены к этой окружности две касательные. Используя теорему Пифагора, докажите, что длины отрезков касательных равны между собой.
Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.
Тема:«Теорема Пифагора».
Дата_________
Вариант № 2
1. В треугольниках MNP и DEF :
Найдите , если MN=3см, PM=4см.
Найти нельзя | 2) | 3) | 4) |
2. В треугольнике KMT: , KM=13см, KT=5см. Найдите MT.
2) | 3) | 4) |
3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 10см, а медиана , проведенная к основанию, равна 6см.
2) | 3) | 4) |
1) | 6см | 2) | 40см | 3) | 12см | 4) | 20см |
5. Из точки М к прямой п проведены наклонная МХ и перпендикуляр МТ. Найдите МХ, если , ХТ=20см.
2) | 3) | 4) |
6.Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9см , а диагональ — 15см.
Ответ:__________________
7. На касательной взяты две точки на одинаковом расстоянии от точки касания. Используя теорему Пифагора, докажите, что эти точки одинаково удалены от центра окружности.
Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.
Тема:«Теорема Пифагора».
Дата__________
Вариант №3
1. В треугольниках DBM и KNP:
Найдите , если KN=12см, NP=9см.
2) | 3) | 4) | Найти нельзя |
2. В треугольнике MNP: , MN=12см, NP=20см. Найдите MP.
2) | 3) | 4) |
3. Найдите биссектрису угла, проведенную к основанию равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 25см, а основание равно 14см.
2) | 3) | 4) |
1) | 2) | 3) | 4) |
5. Из точки A к прямой b проведены наклонная AC и перпендикуляр AD. Найдите AС, если , DС=15см.
2) | 3) | 4) |
6. Боковые стороны треугольника равны 30см и 25 см, а высота, опущенная на основание, 24см. Найдите длину основания.
Ответ:__________________
7. На касательной взяты две точки, которые одинаково удалены от центра окружности. Используя теорему Пифагора, докажите, что эти точки одинаково удалены от точки касания.
Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.
Тема:«Теорема Пифагора».
Дата__________
Вариант №4
1. В треугольниках PCF и ABD :
Найдите , если AB=8см, BD=6см.
Найти нельзя | 2) | 3) | 4) |
2. В треугольнике BPN: , BP=10см, BN=24см. Найдите PN.
2) | 3) | 4) |
3. Найдите основание равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 13см, а медиана, проведенная к основанию, равна 5см.
2) | 3) | 4) |
1) | 12см | 2) | 9,5см | 3) | 10,5см | 4) | 19,5см |
5. Из точки P к прямой q проведены наклонная PM и перпендикуляр PQ. Найдите PQ, если , QM=9см.
2) | 3) | 4) |
6. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 24см, а высота, проведенная к основанию, равна 9см.
Ответ:__________________
7. Из точки, взятой вне окружности, проведены к этой окружности две касательные. Используя теорему Пифагора, докажите, что длины отрезков касательных равны между собой.
Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс
Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».
Дата__________
Вариант №1
1. Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение:
Противолежащего катета к прилежащему. | |
2) | Прилежащего катета к гипотенузе. |
3) | Противолежащего катета к гипотенузе. |
4) | Прилежащего катета к противолежащему. |
Используя данные, указанные на рисунке, найдите тангенс угла Р |
| ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
|
3. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ=4, . Найдите .
2) | 3) | 4) |
4. В треугольнике АВС , АВ=2, ВС=1. Найдите .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите , зная .
2) | |||
3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:___________________
7. В треугольнике АВС , а высота BD делит сторону АС на отрезки AD=12см и DC=см. Найдите сторону АВ.
Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс
Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».
Дата___________
Вариант №2
1. Чему равен тангенс угла?
Отношению прилежащего катета к гипотенузе. | |
2) | Отношению противолежащего катета к прилежащему. |
3) | Отношению прилежащего катета к противолежащему. |
4) | Отношению противолежащего катета к гипотенузе. |
Используя данные, указанные на рисунке, найдите синус угла Р |
| ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
|
3. В прямоугольном треугольнике KLM , KL=5, . Найдите .
2) | 3) | 4) |
4. В треугольнике АВС , АВ=1, АС=. Найдите .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите, зная .
2) | |||
3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:___________________
7. В прямоугольном треугольнике АВС . Из точки С проведена высота СК. Найдите углы треугольника СКВ.
Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс
Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».
Дата___________
Вариант №3
1. Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение:
противолежащего катета к прилежащему. | |
2) | прилежащего катета к противолежащему. |
3) | противолежащего катета к гипотенузе. |
4) | прилежащего катета к гипотенузе. |
Используя данные, указанные на рисунке, найдите косинус угла Р | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
3. В прямоугольном треугольнике KLM , KL=2, . Найдите .
2) | 3) | 4) |
4. В треугольнике АВС , АВ=1, АС=. Найдите .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите , зная .
2) | |||
3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:___________________
7. В треугольнике АВС высота АD делит сторону ВС на отрезки ВD=см и DC=8см, . Найдите сторону АС
Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс
Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».
Дата___________
Вариант №4
1.Синус, косинус, тангенс угла зависят от:
величины угла. | |
2) | Противолежащего катета треугольника. |
3) | Прилежащего катета треугольника. |
4) | Гипотенузы треугольника. |
Используя данные, указанные на рисунке, найдите тангенс угла К. | ||||||||
1) | 2) | 3) | 4) |
3. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ=5, . Найдите .
2) | 3) | 4) |
4. В треугольнике АВС , АВ=1, ВС=. Найдите .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите , зная .
2) | |||
3) | 4) |
6. Найдите значение выражения .
Ответ:___________________
7. В равнобедренной трапеции основания равны 7см и 13см, меньший угол равен. Найдите высоту трапеции.
Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс
Тема: «Декартовы координаты в плоскости».
Дата__________
Вариант №1
1. В какой координатной четверти расположена точка ?
В первой четверти | 2) | Во второй четверти | |
3) | В третьей четверти | 4) | В четвертой четверти |
2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=4?
2) | |||
3) | 4) |
3. АВ – диаметр окружности:, . Тогда координаты центра данной окружности будут.
Ответ:_______________________
4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину хорды АВ.
2) | 3) | 4) |
5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .
2) | 3) | 4) |
6. В к стороне АВ проведена медиана СМ. Найдите сумму координат точки М, если , .
Ответ:___________________________
7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является квадратом.
Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс
Тема: «Декартовы координаты в плоскости».
Дата__________
Вариант №2
1. В какой координатной четверти расположена точка ?
В первой четверти | 2) | Во второй четверти | |
3) | В третьей четверти | 4) | В четвертой четверти |
2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=2?
2) | |||
3) | 4) |
3. АВ – диаметр окружности:, . Тогда координаты центра данной окружности будут.
Ответ:_______________________
4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину хорды АВ.
2) | 3) | 4) |
5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .
2) | 3) | параллельны | 4) |
6. В к стороне ВС проведена медиана AD. Найдите длину медианы AD, если , ,
Ответ:___________________________
7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является ромбом.
Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс
Тема: «Декартовы координаты в плоскости».
Дата___________
Вариант №3
1. В какой координатной четверти расположена точка ?
В первой четверти | 2) | Во второй четверти | |
3) | В третьей четверти | 4) | В четвертой четверти |
2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=7?
2) | |||
3) | 4) |
3. АВ – диаметр окружности. Определите координаты центра данной окружности , если , .
Ответ:_______________________
4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину диаметра АВ.
2) | 3) | 4) |
5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .
2) | 3) | 4) |
6. В с вершинами в точках , , проведена медиана BD. Найдите длину медианы BD.
Ответ:___________________________
7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является квадратом.
Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс
Тема: «Декартовы координаты в плоскости».
Дата_______
Вариант №4
1. В какой координатной четверти расположена точка ?
В первой четверти | 2) | Во второй четверти | |
3) | В третьей четверти | 4) | В четвертой четверти |
2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=4?
2) | |||
3) | 4) |
3. АВ – диаметр окружности. Определите координаты центра данной окружности , если , .
Ответ:_______________________
4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину диаметра АВ.
2) | 3) | 4) |
5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .
2) | 3) | 4) |
6. В с вершинами в точках , , проведена медиана СD. Найдите длину медианы СD.
Ответ:___________________________
7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является ромбом.
Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.
Тема: «Векторы».
Дата___________
Вариант №1
1. Даны точки и . Найдите координаты вектора
2) | 3) | 4) |
2.Чему равна длина вектора ?
2) | 3) | 4) |
3. Даны точки , . Вычислите координаты вектора .
Ответ:_________________________
4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите х, при котором векторы и перпендикулярны.
2) | 3) | 4) |
6. Сторона равностороннего треугольника MLN равна 6см. Найдите скалярное произведение и .
Ответ:______________________
7. Найдите косинус угла А в треугольнике АВС, если , , .
Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.
Тема: «Векторы».
Дата_________
Вариант №2
1. Найдите координаты вектора , если координаты его начала и конца .
2) | 3) | 4) |
2.Чему равна длина вектора ?
2) | 3) | 4) |
3. Даны точки , , . Вычислите координаты вектора .
Ответ:_________________________
4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите у, при котором векторы и перпендикулярны.
2) | 3) | 4) |
6. В равностороннем треугольнике MLN со стороной 14см проведена медиана NC. Найдите скалярное произведение и .
Ответ:______________________
7. Найдите косинус угла В в треугольнике DВС, если , , .
Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.
Тема: «Векторы».
Дата________
Вариант №3
1. Если и , то вектор имеет координаты:
2) | 3) | 4) |
2.Чему равна длина вектора ?
2) | 3) | 4) |
3. Даны точки , , . Вычислите координаты вектора .
Ответ:_________________________
4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите у, при котором векторы и перпендикулярны.
2) | 3) | 4) |
6. В равностороннем треугольнике КLN со стороной 12см проведена медиана КЕ. Найдите скалярное произведение и .
Ответ:______________________
7. Найдите косинус угла С в треугольнике КРС, если , , .
Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.
Тема: «Векторы».
Дата_____________
Вариант №4
1. Если и , то вектор имеет координаты:
2) | 3) | 4) |
2.Чему равна длина вектора ?
2) | 3) | 4) |
3. Даны точки , , . Вычислите координаты вектора .
Ответ:_________________________
4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .
2) | 3) | 4) |
5. Найдите х, при котором векторы и перпендикулярны.
2) | 3) | 4) |
6. В равностороннем треугольнике NРО со стороной 20см проведена медиана NF . Найдите скалярное произведение и .
Ответ:______________________
7. Найдите косинус угла D в треугольнике ABD, если
, , .
Ответы
Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс
Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Номер задания | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 |
1 |
3 |
2 |
4 |
2 |
25 | |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
-40 | |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 | |
4 |
1 |
2 |
4 |
1 |
3 |
20 |
Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование рациональных выражений».
Номер задания | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 2 | |
2 | 2 | 1 | 4 | 1 | -3 |
| |
3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | |
4 | 1 | 2 | 4 | 3 |
| 2 |
Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс
Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».
Номер задания | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 1 | 0,9 | 3412 | 3 | 4 | -4 | |
2 | 2 | 4 | 2134 | 1 | 1 | 72 | |
3 | 3 | 5 | 2134 | 3 | 1 | 19 | |
4 | 3 | 0,11 | 3214 | 4 | 3 | -11 |
Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс
Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».
Номер задания | |||||||
1
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 3 | PMQ | 1 | 1 | 4 | 38 | |
2 | 4 | QMN | 2 | 2 | 1 | 24 | |
3 | 4 | ABK | 1 | 4 | 1 | -8 | |
4 | 1 | NFM | 3 | 1 | 2 | 8 | -2 |
Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение квадратных уравнений».
Номер задания
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
| |
1 | 4 | 4 | 2 | -9 | 9 | Нет корней | |
2 | 3 | 2 | 2 | -1 | 20 | Нет корней | |
3 | 3 | 1 | 4 | -15 | 2 корня | ||
4 | 4 | 3 | 3 | 7 | 9 | 2 корня |
Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».
Номер задания | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | 3 | 0;1 | 3 | 5 | |
2 | 1 | 0;1 | 1 | 3 | |
3 | 2 | -1;4 | 3 | 3 | |
4 | 1 | -3;2 | 1 | 3 |
Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс
Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».
Номер задания
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7
| |
1 | 1 | 4 | 1 | 3 | 2 | |
2 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | |
3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | |
4 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 |
Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс
Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».
Номер задания
| |||||||
1
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 3 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | |
2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | -8 | |
3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 12 |
| |
4 | 1 | 4 | 2 | 3 | -4 | 4 |
Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс
Тема: «Степень».
Номер задания
| |||||||
1 | 2 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | вбг | 1 | 125 | 2 | 6 | ||
2 | гвб | 2 | 12 | 3 | 4 | —1 | |
3 | гва | 4 | 49 | 3 | 81 | ||
4 | бга | 2 | 216 | 1 | 0,2 | 1 |
Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс
Тема: «Четырехугольники».
Номер задания
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
| |
1 | 234 | 3 | 2 | 3 | 1 | 35 |
2 | 235 | 2 | 1 | 4 | 2 | 33 |
3 | 134 | 2 | 1 | 3 | 3 | 17 |
4 | 123 | 4 | 4 | 1 | 1 | 36 |
Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс
Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 6см | 2 | 3 | 4 | 4 | 7 | 7см |
2 | 3см | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | 15см |
3 | 9см | 1 | 1 | 2 | 2 | 12,5 | 36см |
4 | 12см | 2 | 4 | 2 | 1 | 9,5 | 10см |
Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.
Тема:«Теорема Пифагора».
Номер задания
| ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | 3 | 2 | 1 | 4 | 2 | 15 |
2 | 4 | 1 | 3 | 4 | 2 | 42 |
3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | 25 |
4 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 15 |
Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс
Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».
Номер задания
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
| |
1 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 0,5 | 13см |
2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0,5 | |
3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 |
| 10см |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | -1,5 |
Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс
Тема: «Декартовы координаты в плоскости».
Номер задания | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
1 | 3 | 4 | 4 | 1 | -4 | |
2 | 2 | 3 | 2 | 4 | 5 | |
3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | |
4 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 |
Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.
Тема: «Векторы».
Номер задания
| |||||||
1
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 18 | ||
2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 147 |
| |
3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 108 | ||
4 | 3 | 1 | 2 | 3 | 300 |
89