Рабочая прграмма по геометрии 7 класс

















Рабочая программа по алгебре

8 класс


Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011



Программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений 7-9 класс, составитель Бурмистрова;




Автор: Сторожко Татьяна Васильевна,

учитель математики МОУ «Неверовская СОШ»



















1. Пояснительная записка.

Программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений 7-9 класс, составитель Бурмистрова;использованием учебника «Алгебра». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011

Целью изучения курса алгебры 8класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.

Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теории обобщений и дедуктивных заключений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека


2. Описание курса.

Общеучебные цели:

— создание условий для формирования умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

— создание условий для формирования умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

— формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;

— формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

— создание условий для плодотворного участия в работе в группе; формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;

— формирование умения применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;

— создание условий для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной, информации.


Общепредметные цели:

— формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

— овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни: для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне; получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

— развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения; критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе, в будущей профессиональной деятельности;

— воспитание средствами математической культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса.

3. Место курса в учебной плане.

Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования и ГОС (национально-региональному компоненту).

Согласно Федеральному базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на реализацию в течение 34 учебных недель в объеме 102 часов, в неделю – 3 часа.


4. Личностные результаты.

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска, анализа и классификации необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. Использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Предметными результатами являются овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.


5. Планируемые результаты.


Должны знать/понимать:

— значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;

— значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

— универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.


Должны уметь:

— выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

— составлять буквенные выражения и формулы по условию задачи; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одно выражение через другие;

— выполнять основные действия со степенями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочлена на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

— применять свойства арифметического квадратного корня для вычисления значений и преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

— решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;

— решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

— решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

— изображать числа точками на координатной прямой;

— определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, изображать множество решений линейного неравенства;

— находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком, по ее аргументу, находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

— определять свойства функции по ее графику, применять графическое представление при решении уравнений, систем, неравенств;

— описывать свойства изученных функций, строить их графики.


Владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной, рефлексивной.


Решать следующие жизненно – практические задачи:

— самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях.

— аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

— уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

— пользовать предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

— самостоятельно действовать в ситуациях неопределенности при решении актуальных для них проблем.



















7. Материально- техническое обеспечение.

Учебники

«Алгебра». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011

Учебные пособия для учителя

«Поурочные разработки по алгебре» к учебнику Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова 7 класс, составители А.Н. Рурукин, Москва, «Вако», 2010.

«Поурочные планы» алгебра 7 по учебникам Ш.А. Алимова, составитель Е.Г. Лебедева, Волгоград, «Учитель», 2003

Примерные программы основного общего образования, математике, 2-е издание, Москва, «Просвещение», 2009

Инструментарий мониторинга результатов

«Алгебра, КИМ», 8 класс, Л.Ю. Бабошкина, Москва, «Вако», 2011

«Карточки-задания», алгебра 8 класс, А.А.Таланова, Н.С.Антонова, Москва, «Владос»

«Математика 8 класс», самостоятельные и контрольные работы, А.П.Ершова, В.В. Голобородько, Москва, «Илекса», 2001


9. Основные виды контроля.

Текущий (математический диктант, тест, самостоятельная работа)

 Промежуточный (тест, самостоятельная работа, практическая работа);

Итоговый (контрольная работа).



Критерии оценивания работы:

6-7 заданий базового уровня – «3»,

8-10 заданий – «4»,

11-12 заданий – «5».

Предложенные рекомендации условны, так как не стоит забывать о психологической особенности каждого ученика.


Тест за первую четверть (8 кл)


Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -8 < x < 4?

1) 12 2) 10 3) 9 4) 11

A2. Решите уравнение:(х + 3) · (х + 4) = 0

1) – 3 и – 4 2) 3 и 4 3) – 3 и 4 4) другой ответ

A3. Выберите верное утверждение.

1) Если а > 5, в > 7, то а + в > 10;

2) если а < 7, в < 3, то а в < 21;

3) если а > 4, в > 6, то а в > 25;

4) если -12 < а < 10, то -10 < 2 а < 12;


А 4. Куплены 8 тетрадей и 4 блокнота. Цена те­тради не превосходит 5руб., а блокнота — не превосходит 10 руб. Оцените стоимость S (руб.) по­купки.

1) S < 80; 2) S > 80; 3) S 80; 4) S 80.


А5. Какие из чисел -0,5, -1, 1 и 0,5 являются решением неравенства -3х – 4 > х – 1?

1) 0,5; 1 2) -1; 3) 1 4) -0,5; 1; 0,5.


А 6. Округлите до сотых 0,64859.

1) 0,65; 2) 0,6; 3) 0,64; 4) 0,649.


А 7. Решите систему неравенств

1) x<-13; 2) -13x<-2; 3) -14<x< -13; 4) x>-2.

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите наименьшее целое число n, удовлетворяющее двойному неравенству — 4 < n < 4.

B2. Запишите в стандартном виде число 0,000254.

B3. При каких значениях х функция у = 0,5х – 3 принимает положительные значения?

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.


С1. Решите уравнение || = .


С2. Решите неравенство |2х — 7| < 3.




Тест за первую четверть (8 кл)


Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -11 < x < 2?

1) 11 2) 12 3) 10 4) 9


A2. Решите уравнение: (х + 2) · (- х + 5) = 0

1) – 2 и – 5 2) 2 и — 5 3) – 2 и 5 4) другой ответ

A3. Выберите верное утверждение.

1) Если а > 4, в > 6, то а + в > 9;

2) если а < 4, в < 5, то а в < 20;

3) если а > 5, в > 7, то а в< 36;

4) если -10 < а< 12, то -8 < 2 а < 14.


А 4. Стороны треугольника не превосходят соот­ветственно 0,7м; 1,2м; 1,8м. Оцените периметр

Р (м) данного треугольника.

1) Р3,7 3) Р 3,7 4)Р 3,7


А5. Какие из чисел -2,5, -1, 1 и 2,5 являются решением неравенства -2х + 3 < 3х — 4 ?

1) -1; 1 2) 1; 2,5 3) 2,5 г4 -2,5.


А 6. Округлите до сотых 0,53748.

1) 0,5; 2) 0,54; 3) 0,53; 4) 0,537.


А7. Решите систему неравенств

1) x>-2; 2) -2<x3; 3) x≥ -3; 4) не имеет решения.

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите наибольшее целое число n, удовле­творяющее двойному неравенству — 4 < n < 4.

B2. Запишите в стандартном виде число 254345.

B3. При каких значениях х функция у = 0,5х – 4 принимает отрицательные значения?

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Решите уравнение || = .

С 2. Решите неравенство |1 + 5х | < 4.

Тест за вторую четверть (8 кл)


Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите .

1) 7; 2) ; 3) 5; 4) .

А 2. Вычислите .

1) 7; 2) ; 3) ; 4) 4.

A3. Внесите множитель под знак корня .

1) ; 2); 3); 4).

А 4.Вынесите множитель из-под знака корня 0,2 .

1) 0,1; 2) ; 3) 0,5; 4).

А5. Исключить иррациональность из знаменателя .

1) ; 2) ; 3) 4 (); 4) 4.

А 6. Найдите значение выражения при х = 5.

1) 4; 2) 16; 3); 4) 10.

А 7. Упростите выражение , а>, в> 0.

1); 2) ; 3) ; 4) .


Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Какое число меньше или ?

B2. Упростите выражение: при .

B3. Выполнить действия: .

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Сократите дробь: .

С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .

Тест за вторую четверть(8 кл)

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

A1. Вычислите .

1) 2; 2)6; 3) 4; 4).

А 2. Вычислите .

1) 2; 2)6; 3) 4; 4).


A3. Внесите множитель под знак корня .

1) ; 2); 3); 4).

А4.Вынесите множитель из-под знака корня .

1) 3; 2) 9; 3) 3; 4).

А 5. Исключить иррациональность из знаменателя .

1) ; 2) ; 3) 3 (); 4) 3.

А 6. Найдите значение выражения при х = — 5.

1) 4; 2) 6; 3) ; 4) 36.

А 7. Упростите выражение , а>, в> 0.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .


Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Какое число больше 7 или ?

B2. Упростите выражение: при .

B3. Выполнить действия: .

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Сократите дробь: .

С 2. Извлечь квадратный корень из выражения: .





Тест за третью четверть(8 кл)


Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен

1)19; 2)-1; 3) 49; 4)-31.


А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

1) D=0 2) D>0 3) D<0


A3. Среди чисел 2; 3; -3; -4 найдите корень уравнения х— х-12=0.

1) -3; 2) 3; 3) 2; 4) -4.


А 4.Сумма корней уравнения равна

1) 3; 2) -3; 3) 7; 4) -7.


А5. Произведение корней уравнения равно

1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.

А 6. Решите уравнение 0,5у2 = 8

1) 2;-2; 2) 2; 3) 4;-4; 4) 4;


А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.

1) 1; 2) -1; 3) 7; 4) -7.



Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите разность большого и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.


B2. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.


B3. Разложите на множители х2 – 10х+9.

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений

С 2. Сократите дробь .

Тест за третью четверть(8 кл)


Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Дискриминант уравнения 7х2 +6х+1 = 0 равен

1)32; 2)2; 3) -64; 4) 8.


А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.

1) D=0; 2) D>0; 3)D<0.


A3. Среди чисел -3; 3; -4; 1 найдите корень уравнения х+5х+6=0.

1) 3; 2) -3; 3) -4; 4) 1.


А 4. Сумма корней уравнения равна

1) 3; 2) -3; 3) 8; 4) -8.


А 5. Произведение корней уравнения равно

1) 3; 2) -3; 3) 9; 4) -9.

А 6. Решите уравнение а2=100

1) 5; 2) 20; 3) 5;-5 4) 20; -20


А 7. Найдите с в уравнении 2x+8x+c=0, если оно имеет корень 5.

1) 90; 2) -90; 3) 45; 4) -45.


Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2-9х+14=0.


B2. Длина прямоугольника больше его ширины на 6 см. Найдите стороны прямоугольника, если площадь равна 112см2.

B3. Разложите на множители х2 +10х+9.

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Решите систему уравнений

С 2. Сократите дробь .







Итоговый тест (8 кл)


Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Какая из функций является квадратичной?

1) у = х+2х2 – 3; 2) у = х2 – х3; 3) у = 5х – 1; 4) у = — х2.


A2. Найдите нули функции у = 3х2 – 5х + 2.

1) -1 и 0; 2) 1 и ; 3) -1 и ; 4)3 и 2.

А 3. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = — х2 +6х, равны

1) (6;0) 2) (-3;-9) 3) (3;9) 4) (0;0)


A4. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 4х + 5.

1) 1; 2)-1; 3) 5; 4) – 4.

А5. Какое неравенство не является квадратным?

1) х2 + х 0; 2) 3х2 – 5х + 2 < 0; 3) х2 – х3 0; 4) х2 – 13х + 40 > 0.


А 6. Какое из чисел не является решением неравенства 3х2 – х — 2 < 0?

1) 0,2; 2) 0; 3)-0,5; 4) -1.


А 7. Найдите решения неравенства 3х –х2 <0

1) х >3 2) х3 3) х<0 4) 0<х<3

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, убывает?


B2. Принадлежит ли графику функции у = х2 – 13х + 40

точка А (4;4)?


B3. При каких значениях х значения функции

у = х2 — 4 отрицательны?

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.


С 1. Построить график функции у = х2 – 4х + 3.


С 2. Решить неравенство х2 – 4х + 30.

Итоговый тест (8 кл)


Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


А1. Какая из функций не является квадратичной?

1) у = х + 2х2; 2) у = х2 – х — 5; 3) у = х2 – 1; 4) у = — х2.

A2. Найдите нули функции у = -3х2 – 5х — 2.

1) -1 и — ; 2) 1 и ; 3) 1 и 0; 4) -3 и -2.

А 3. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = — х2 — 4х +1, равны

1) (-2;5) 2) (2;-3) 3) (4;1) 4) (0;1)


A4. Найдите наибольшее значение функции у = -х2 + 4х — 5.

1) 1; 2)-5; 3) -1; 4) 4.


А 5. Какое неравенство является квадратным?

1) х2 + 0; 2) 3х2 – 5+ 2 < 0; 3) х2 – х3 0; 4) х2 – 13х + 40 > 0.


А 6. Какое из чисел является решением неравенства -3х2 – х + 2 > 0?

1) 2; 2) 0; 3)25; 4) -1.


А 7. Найдите решения неравенства

1) 0<х<4 2) -4<х0 4) х0.

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


В1. На каком промежутке функция, график которой

изображён на рисунке, возрастает?


B2. Принадлежит ли графику функции

у = х2 – 11х + 24 точка А (2;6)?


B3. При каких значениях х значения функции

у = -х2 + 4 положительны?

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1. Построить график функции у = х2 – 6х + 5.

С 2. Решить неравенство х2 – 6х + 50.




Итоговый тест (8 кл)

Вариант 3

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Вычислите:

а) -47; б) 19; в) -767; г) 91.


А 2. При каком условии полное квадратное уравнение имеет два различных корня.

1) D=0 2) D>0 3) D<0


A3. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

а) 2; б) 0; в) -4; г) -2.


А 4. Найдите значение выражения:

а) 30; б) 40; в) 120; г)


А5. Произведение корней уравнения равно

1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.

А 6. Решите уравнение 0,5у2 = 8

1) 2;-2; 2) 2; 3) 4;-4; 4) 4;


А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.

1) 1; 2) -1; 3) 7; 4) -7.



Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.


B2. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.


B3. Разложите на множители х2 – 6х+9.

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений

С 2. Решите уравнение

=

Итоговый тест (8 кл)

Вариант 4

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.


A1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 6,5; в) ; г) 5,2.

А 2. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

1) D=0 2) D>0 3) D<0


A3. Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

а) -6; б) 0; в) 4; г)8.


А 4. Найдите значение выражения:

а) 30; б) 40; в) 120; г)


А5. Произведение корней уравнения равно

1) 5; 2) -5; 3) 25; 4) -25.

А 6. Решите уравнение 0,5у2 = 8

1) 2;-2; 2) 2; 3) 4;-4; 4) 4;


А 7. Найдите b в уравнении x2+bx-12=0,если оно имеет корень 4.

1) 1; 2) -1; 3) 7; 4) -7.


Часть В

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Найдите сумму большего и меньшего корней уравнения х2+5х-24=0.


B2. Одно число меньше другого на 4, а их произведение равно 221. Найдите эти числа.


B3. Разложите на множители х2 – 8х+16.

Часть С.

Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С 1.Решите систему уравнений

С 2. Решите уравнение

№ урока

Дата

Содержание урока

Кол-во часов


Прим.

Глава 1.Неравенства

19

раскрывают скобки; решают уравнения с одним неизвестным сводящиеся к линейным; записывают числа в стандартном виде; приводят подобные члены, выполняют действия с одночленами и многочленами; раскладывают многочлены на множители; выполняют совместные действия над алгебраическими дробями; решают системы двух уравнений с двумя неизвестными.


1,2


Положительные и отрицательные числа

2


3


Числовые неравенства

1


4,5


Основные свойства числовых неравенств

2


6


Сложение и умножение неравенств

1


7


Строгие и нестрогие неравенства

1


8


Неравенства с одним неизвестным

1


9-11


Решение неравенств

3


12


Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

1


13-15


Решение систем неравенств

3


16,17


Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

2


18


Обобщающий урок.

1


19


Контрольная работа по теме «Неравенства»

1


Глава 2. Приближенные вычисления

14



20,21



Работа над ошибками. Приближенные значения величин. Погрешность приближения.


2

Находят абсолютную погрешность приближения; находят приближенное значение с недостатком и с избытком; дают оценку абсолютной погрешности; округляют числа; находить относительную погрешность; записывают числа в стандартном виде; выполняют задания с применением правил сложения, вычитания, умножения и деления приближенных значений


22,23


Оценка погрешности

2



24


Округление чисел

1


25,26


Относительная погрешность

2



27,28


Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

2


29,30


Стандартный вид числа. Проверочная работа.

2


31


Вычисления на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному

1


32


Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе

1


33


Вычисления на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

1



Глава 3. Квадратные корни

14

Вычисляют арифметический квадратный корень из чисел; записывают обыкновенные дроби в виде конечной или бесконечной периодической десятичной дроби; записывают бесконечные периодические десятичные дроби в виде обыкновенных; применяют теоремы о корне из степени, произведения, дроби при выполнении вычислений;


34,35


Арифметический квадратный корень.

2


36,37


Действительные числа

2


38-40


Квадратный корень из степени

3


41,42


Квадратный корень из произведения

2



43,44


Квадратный корень из дроби

2


45


Обобщающий урок

1


46


Контрольная работа по теме «Квадратные корни»

1


47


Работа над ошибками

1


Глава 4. Квадратные уравнения

23

Находят квадратные уравнения; решают неполные квадратные уравнения; выделяют полный квадрат; решают квадратные уравнения методом выделения полного квадрата; решают квадратные уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения общего вида; решают приведенные квадратные уравнения с использованием формулы корней и теоремы обратной теореме Виета;



48,49


Квадратное уравнение и его корни

2


50


Неполные квадратные уравнения

1


51


Метод вычисления полного квадрата

1


52- 55


Решение квадратных уравнений

4


56,57


Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Проверочная работа.

2


58-60


Уравнения, сводящиеся к квадратным

3


61-64


Решение задач с помощью квадратных уравнений

4


65-67


Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени


3


68


Обобщающий урок

1


69


Контрольная работа по теме

« Квадратные уравнения»

1


70


Работа над ошибками

1


Глава 5. Квадратичная функция

16



71


Определение квадратичной функции

1

распознают квадратичную функцию;

Находят нули функции; строят графики квадратичной функции; описывают свойства квадратичной функции;


72


Функция у =х 2

1


73-75


Функция у = ах 2

3


76-78


Функция у = ах 2 + bх + с

3



79-83





Построение графика квадратичной функции


5



84


Обобщающий урок

1


85


Контрольная работа по теме

« Квадратичная функция»

1


86


Работа над ошибками

1


Глава 6. Квадратные неравенства

12

Решают квадратное неравенство путем перехода к системе неравенств; решают неравенство с помощью графика; решают неравенства методом интервалов; исследуют квадратичную функцию.


87-88


Квадратное неравенство и его решение

2



89-93




Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции


5


94,95


Метод интервалов

2


96


Исследование квадратного трехчлена

1


97


Обобщающий урок

1


98


Контрольная работа по теме

« Квадратные неравенства»

1








99,100


Повторение изученного материала за год

2



101


Итоговая контрольная работа

1



102


Итоговый зачет

1





Свежие документы:  Конспект урока по геометрии в 9 классе «Решение треугольников»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Геометрия: