Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Тузуклейская основная общеобразовательная школа»
Камызякского района
Астраханской области
Рабочая учебная программа
по геометрии 7 класс
Составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений «Геометрия» 7-9 классы.Т.А.Бурмистрова
Разработала
Свиридова Елена Алексеевна,
учитель математики
I квалификационной категории
2012 год
Пояснительная записка Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОИН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009. – с. 19-21.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение геометрии в 7 классе отводится по первому варианту со второй четверти по 2ч. в неделю, всего 50 ч. в год, по второму-2ч в неделю, всего 68 часов.
Учебный план МБОУ «Тузуклейская основная общеобразовательная школа» отводит на изучение геометрии в 7-ом классе со второй четверти 2 часа в неделю , всего 50 ч. в год.
Уровень обучения – базовый.
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной нет.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Тематическое планирование
Количество часов:
Всего 50 часов; в неделю 2 ч. со II четверти.
Плановых контрольных работ 5
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений .Геометрия . 7-9 классы .Составитель Бурмистрова Т.А.;Москва:Просвещение,2009 г.
Учебник Геометрия.7-9классы: учеб.для общеобразоват.учреждений/
Л.С.Атанасян,В.ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др._19-е изд.-М.:Просвещение, 2010.-384с.
Тематическое планирование
Наименование разделов | Количество часов | В том числе на | |
контрольные работы | |||
1. | Начальные геометрические сведения | 7ч. | 1 |
2. | Треугольники | 14ч. | 1ч |
3. | Параллельные прямые | 9ч. | 1ч |
4. | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 16ч. | 2ч |
5. | Повторение. Решение задач | 4ч. |
|
| Итого: | 50ч. | 5ч. |
Содержание тем учебного курса
1.Начальные геометрические сведения (7 часов)
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол.(1 ч.) Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов(1ч). Измерение отрезков, длина отрезка(1ч). Измерение углов, градусная мера угла(1ч). Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые(1ч). Решение задач(1ч). Контрольная работа №1 (1ч)
2.Треугольники (14 часов)
Треугольник(1ч). Признаки равенства треугольников(5). Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника(1ч). Равнобедренный треугольник и его свойства(2ч). Задачи на построение с помощью циркуля и линейки(3). Решение задач(1ч). Контрольная работа №2 (1ч)
3.Параллельные прямые (9 часов)
Признаки параллельности прямых(3ч). Аксиома параллельных прямых(1ч). Свойства параллельных прямых(2ч). Решение задач(2ч). Контрольная работа №3 (1ч)
4.Соотношения между сторонами и углами треугольника (16 часов)
Сумма углов треугольника(2ч). Соотношение между сторонами и углами треугольника(1ч). Неравенство треугольника(1ч). Решение задач(1ч). Контрольная работа №4 (1ч)
5.Повторение. Решение задач (4 часа)
Календарно-тематическое планирование
на 2012-2013 учебный год
Класс 7
Предмет геометрия
Количество часов по учебному плану 50
В неделю 2 часа в неделю со II четверти.
Планирование составлено в соответствии с программой общеобразовательных учреждений .Геометрия 7-9 классы .Составитель Бурмистрова Т.А.; 2-е изд.,Москва: Просвещение, 2009 г., с.19-21
Учебник Геометрия.7-9классы: учеб.для общеобразоват.учреждений
Автор Л.С.Атанасян,В.ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др._19-е изд.-М.:Просвещение, 2010.-384с.
Учитель: Свиридова Е.А.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
1.Геометрия.7-9классы: учеб.для общеобразоват.учреждений
Л.С.Атанасян,В.ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др._19-е изд.-М.:Просвещение, 2010.-384с.
2.Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия7-9 кл., составитель Т. А. Бурмистрова, 2 изд., М.: Просвещение, 2009 г.
3.Геометрия. Дидактические материалы.7 класс/Б.Г.Зив, В.М.Мейлер.-17-изд.-М.:Просвещение, 2011.-127с.
Расписание учебного времени
Общее количество часов | В том числе | |
Контрольных работ | ||
1 четверть | _ | _ |
2 четверть | 14 ч. | 1 |
3 четверть | 20 ч. | 2 |
4 четверть | 16ч. | 2 |
Календарно-тематическое планирование геометрия 7 класс
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Формирование компетенций | Повторение. Работа по устранению пробелов | Планируемые результаты | Домашнее задание | Работа по подготовке к ГИА | Учебно-информационное обеспечение | Использование мультимедиа и Интернет | Дата | |||
По плану | фактически | ||||||||||||
Блок 1. Начальные геометрические сведения (7ч) Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур | |||||||||||||
1 | Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, информационная |
| -знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | П.1-4, в.1-6, № 4,6, 12, 13 | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | |
2 | Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов | 1 | УОНМ | Коммуникативная, учебно-познавательная | Простейшие геометрические фигуры | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | П.5,6, в. 7-11, № 18,23 | | ДМ таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
3 | Измерение отрезков, длина отрезка. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная | Сравнение отрезков и углов | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | П. 7,8, в.12-13, № 31(а), 33,37 | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
4 | Измерение углов, градусная мера угла | 1 | УОНМ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Измерение отрезков | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | П.9,10, в.14-16, №42,46,48 | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
5 | Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная
| Измерение отрезков и углов | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые | П.11,12,13,в.17-21, № 58(а), 61(а), 66(а) | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
6 | Решение задач по теме: « Начальные геометрические сведения». | 1 | УОСЗ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Свойства смежных и вертикальных углов | -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | Повторить п.1-13 | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
7 | Контрольная работа №1 « Начальные геометрические сведения». | 1 | УКЗУ | Учебно-познавательная, |
|
| | ДМ | | | | ||
Блок 2. Треугольники (14ч) Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки | |||||||||||||
8 | Треугольник | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная | Свойства смежных и вертикальных углов |
знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников, определение перпендикулярных прямых -уметь применять признак при решении задач, строить перпендикулярные прямые | П.14, в.1-4, № 89(а) | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | |
9 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная | треугольник | П.15, №89(б), 90(а), 93(а) | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
10 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УЗИМ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Свойства смежных и вертикальных углов | П.14-15 №95,99 | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
11 | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Первый признак равенства треугольников | -уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | П.16,17. В.5-9, № 101, 103, 105, в | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. |
|
| |
12 | Равнобедренный треугольник и его свойства | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | П.18, В.6, 10, 13, № 104, 107 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | ||
13 | Равнобедренный треугольник и его свойства | 1 | УЗИМ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Первый признак равенства треугольников | П. 16-18, № 112, 117 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
14 | Признаки равенства треугольников(второй) | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Равнобедренный треугольник и его свойства | -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | П.19, в.14, №122, 124 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
15 | Признаки равенства треугольников(третий) | 1 | УОНМ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Второй признак равенства треугольника | П.20, в.15, № 131, 125 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
16 | Признаки равенства треугольников | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Равнобедренный треугольник и его свойства | Повторить п.19-20 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
17 | Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | КУ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Признаки равенства треугольников | -уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | П.21-22, В.16-17, № 144.148 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
18 | Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | УОНМ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки равенства треугольников | П.23, в.19-21, № 154, 147 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
19 | Задачи на построение с помощью циркуля и линейки | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Равнобедренный треугольник и его свойства | №168, 170, 172 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
20 | Решение задач по теме: « Треугольники» | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки равенства треугольников | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | №180, 182, 184 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Урок-презентация»Геомудрия» | | | |
21 | Контрольная работа № 2 по теме: « Треугольники» | 1 | УКЗУ | Учебно-познавательная, |
| -уметь применять полученные знания в системе |
| | ДМ | | | | |
Блок 3. Параллельные прямые (9ч) Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. | |||||||||||||
22 | Признаки параллельности прямых | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Свойства смежных и вертикальных углов | -знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | П.24 В.1 №186(а) | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | |
23 | Признаки параллельности прямых | 1 | КУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Равнобедренный треугольник и его свойства | П.24-25 В.1-5 № 186(б) | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
24 | Признаки параллельности прямых | 1 | УПЗУ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Признаки равенства треугольников | П.26 В.1-6 №199-197 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | ||
25 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Равнобедренный треугольник и его свойства | —знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | П.29 В.12-15 № 203(а), 201, подобрать примеры прямых и обратных утверждений | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица, ДМ | | | | |
26 | Свойства параллельных прямых | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Равнобедренный треугольник и его свойства | П.24-29 В.1-15 № 209, 207 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | ||
27 | Свойства параллельных прямых | 1 | КУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки параллельности прямых | П.24-29 .1-15 № | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
28 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Свойства смежных и вертикальных углов | —уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | П. 24-29, №211 | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | |
29 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки параллельности прямых | П.24-29, №204, 215 | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
30 | Контрольная работа №3 по теме: « Параллельные прямые» | 1 | УКЗУ | Учебно-познавательная |
| —уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | Повт. П.5-29 | | ДМ | | | | |
Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16ч) Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников | |||||||||||||
31 | Сумма углов треугольника | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Свойства смежных и вертикальных углов | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | П.30, №223(б), 227(а), 228(б) | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
32 | Сумма углов треугольника | 1 | КУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки параллельности прямых | П.30,31 в.1-5, № 234, 230 | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
33 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная, информационная | Равнобедренный треугольник и его свойства | —определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | П.32, в.6-8, № 241, 237 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
34 | Неравенство треугольника | 1 | КУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Равнобедренный треугольник и его свойства | П.32-33, в.6-9, № 242, 250(б) | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
35 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Сумма углов треугольника |
| | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
36 | Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | УКЗУ | Учебно-познавательная, | | -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | | | ДМ | | | | |
37 | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная,информационная | Сумма углов треугольника | —уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; -уметь применять свойства и признаки при решении задач | П.34, в.10-11, №255, 257 | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
38 | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. | 1 | УОНМ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Равнобедренный треугольник и его свойства | П.35, в.12,13, № 262, 264 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
39 | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. | 1 | УПЗУ | Ценностно-смысловая, коммуникативная,информационная | Свойства параллельных прямых | п.36, № 266 | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | ||
40 | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки параллельности прямых | П.15-33, №258, 268 | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
41 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | УОНМ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Сойства смежных и вертикальных углов | -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | П.37, в.14-18, № 272, 274 | | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | |
42 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УОНМ | Ценностно-смысловая, коммуникативная,информационная | Признаки равенства треугольника | П.37, в.14-18, № 277, 280,294 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | ||
43 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки параллельности прямых | №263, 276 | | Поурочные разработки по геометрии Математика 5-11. Учебное электр. изд.авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | ||
44 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | №298 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | |
45 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. | №308 | | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
46 | Контрольная работа № 5 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | УКЗУ | Учебно-познавательная, |
| -уметь применять полученные знания в комплексе |
| | ДМ | | | | |
Блок 5.Повторение. Решение задач (4ч) Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 7 класса. | |||||||||||||
47 | Повторение. Решение задач | 1 | УОСЗ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Свойства равнобедренного треугольника, Признаки равенства треугольника | -уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | Вопросы для повторения к главе 1,2. №78, 80 | Решение тестовых заданий, подобных А16,вар5 ГИА-2012 | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | Математика 5-11. Учебное электр. изд. | | | |
48 | Повторение . Решение задач. | 1 | УОСЗ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Признаки параллельности прямых | Вопросы для повторения к гл.3 №299, 216 | Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Поурочные разработки по геометрии авт.Гаврилова Н.Ф, таблица | | | | ||
49 | Повторение. Решение задач | 1 | УОСЗ | Учебно-познавательная, коммуникативная | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. | Вопросы для повторения к гл.4
| Решение тестовых заданий, подобных А7, ГИА-2009. Геометрия | Сборник с/р и к/р Ершовой А.П. таблица | | | | ||
50 | Зачёт | 1 | УКЗУ | Ценностно-смысловая |
|
|
| | | | | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1.Геометрия.7-9классы: учеб.для общеобразоват.учреждений
Л.С. Атанасян, В. Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др._19-е изд.-М.: Просвещение, 2010.-384с.
2.Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия7-9 кл., составитель Т. А. Бурмистрова, 2 изд., М.: Просвещение, 2009 г.с.19-21
3.Геометрия.Дидактические материалы.7 класс/Б.Г.Зив, В.М.Мейлер.-17-изд.-М.:Просвещение, 2011.-127с.
4.Поурочные разработки по геометрии:7 класс. Гаврилова Н.В.-М.:ВАКО, 2004.-288с.
5. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. -8-е изд.,испр. и доп.- М.: Илекса, 2011,-208с..
6.Интернет-ресурсы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
1.Геометрия.7-9классы: учеб.для общеобразоват.учреждений
Л.С. Атанасян, В. Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др._19-е изд.-М.: Просвещение, 2010.-384с.
2.Геометрия.Дидактические материалы.8 класс/Б.Г.Зив, В.М.Мейлер.-13-изд.-М.:Просвещение, 2010.-159с.
3.ГИА-2009:Экзамен в новой форме:Геометрия: 9-й кл.:Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/ авт.-сост. Г.К. Безрукова, Н.Б. Мельникова, Н.В. Шевелева.- М.:АСТ:Астрель, 2009.-55с.-(ФИПИ)
4. Математика.9-й класс.Подготовка к ГИА-2012:учебно-методическое пособие.Под ред.Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю.-Ростов-на-Дону:Легион-М, 2011._272с.-(ГИА-9)
5. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. -8-е изд.,испр. и доп.- М.: Илекса, 2010,-240с..
6.Математика 5-11.Учебное электронное пособие. Дрофа, 2004г.
7.Интернет –ресурсы.