Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению во 2 классе
Обучающийся научится: | |
читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста; | Контрольная работа №3 |
ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной; | Во время уроков |
фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»; | Самостоятельная работа |
осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни | Тест №7 Проверочная работа № 8 Контрольная работа №4 |
распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма |
|
соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); | Тест №11 Контрольная работа №1 |
определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста. | Тест №8 Контрольная работа №4 |
Обучающийся получит возможность научиться: | |
употреблять пословицы и поговорки в учебных диалогах и высказываниях на заданную тему | Тест №7 , 6 Проверочная работа № 3 Проверочная работа № 8 Проверочная работа № 11 |
делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план |
|
находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на информационный аппарат книги, её элементы; получать удовольствие от самостоятельного чтения произведений различных жанров; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о прочитанных книгах; | Во время самостоятельно работы |
пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке | Во время самостоятельно работы |
Обучающийся научится: | |
различать потешки, небылицы, песенки, считалки, народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа | Тест №2 , 11 Проверочная работа № 2 |
находить отличия между научно-познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие на его принадлежность к научно-познавательному или художественному; составлять таблицу различий |
|
использовать знания о рифме, особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности | Тест № 1 Проверочная работа № 4 Проверочная работа № 5 Проверочная работа № 10 Контрольная работа №3 |
использовать знания об особенностях жанров (стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки), особенностях юмористического произведения в своей литературно-творческой деятельности | Тест № 1 Проверочная работа № 4 Проверочная работа № 5 Проверочная работа № 10 Контрольная работа №3 |
Обучающийся получит возможность научиться: | |
понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм | Тест № 2, 6 Проверочная работа № 6 Контрольная работа № 2 Контрольная работа №3 |
определять героев басни, характеризовать их, понимать мораль и разъяснять её своими словами | Тест № 2 Проверочная работа № 10 Контрольная работа №4 |
находить в произведении средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение) | Контрольная работа №1 |
Обучающийся научится: | |
пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя | Во время уроков |
составлять собственные высказывания на основе чтения или слушания произведений, высказывая собственное отношение к прочитанному | Во время работы на уроке |
Обучающийся получит возможность научиться: | |
пересказывать содержание произведения выборочно и сжато |
|
сочинять свои произведения малых жанров устного народного творчества в соответствии с жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой |
|