Календарно – тематическое планирование по математике в 11 классе коррекционной школы VIII вида




Государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа- интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья с. Ковалевского Краснодарского края.





КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



по математике в 11 классе коррекционной школы VIII вида.



Количество часов всего 34 часов; в неделю 1 час;











Планирование составлено

учителем высшей категории

Степовиковой Натальей Васильевной.



2012 год

п/п

Тема урока.

Кол. часов

Дата

Повторение

1

Проверка ЗАР – проверочная работа по тексту годовой к/р за предыдущий учебный год.



 

2

Повторение. Нумерация в пр. 1.000.000. Тема задач: «Личная гигиена – сравнительная стоимость гигиенических средств по уходу за телом».



Нумерация в пределах 1000000. Округление чисел.

3

Повторение. Меры стоимости, все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Культура и досуг –сравнительная стоимость средств для укладки волос».



Сложение и вычитание многозначных чисел.

4

Меры времени, работа с часами и календарем. Тема задач: «Служба быта — виды услуг по бытовому обслуживанию их стоимость»



Метрическая система мер. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.

5

Десятичные дроби. Все действия с десятичными дробями. Тема задач: «Виды услуг по прокату»



Умножение чисел, полученных при измерении на однозначное число.

6

Все действия с десятичными дробями. Тема задач: «Виды услуг по бытовому обслуживанию.»



Умножение десятичных дробей на двузначное число.

7

Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с часами. Тема задач: «Медицинская помощь- расчет срока окончания годности лекарств»



Умножение чисел полученных при измерении на двузначное число.

8

«Контрольная работа»



 

9

Проценты. Тема задач: «Медицинская помощь- сравнение разной стоимости аналогов одного итого же лекарства, лекарства по льготным рецептам»



Деление чисел полученных при измерении на двузначное число.

10

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Сравнение различной стоимости билетов в поездах.»



Измерение углов с помощью транспортира. *

11

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Транспорт оплата разных видов такси пассажирское, грузовое.»



Построение треугольника по заданным длинам трех сторон.*

12

Умножение и деление именованных чисел. Тема задач: «Средства связи оплата за телефон (стационарный, сотовый).



Построение треугольника по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними.*

13

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Одежда и обувь- покупка одежды в различных магазинах и на распродажах.»



Масштаб.

14

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: Подсчет стоимости средств ухода за одеждой и обувью.»



Периметр квадрата, многоугольника.

15

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Жилище — подсчет суммы оплаты за расход электроэнергии.»



Параллельные и перпендикулярные прямые.

16

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Жилище — сравнение стоимости детской мебели в разных местах торговли.»



Периметр квадрата, многоугольника.

17

«Контрольная работа» за I полугодие



 

18

Проценты. Тема задач: «Бюджет -подсчет общего дохода семьи , подсчет накоплений через различные виды вкладов в банке»



Построение точки, отрезка, треугольника, симметричных данным, относительно центра симметрии.*

19

Проценты. Тема задач:»Бюджет -подсчет суммы постоянных ежемесячных расходов»



Нахождение одного и нескольких процентов числа.

20

Проценты. Тема задач:»Бюджет -подсчет изменения стоимости товара при покупке в кредит под проценты , без процентов»



Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на 10,100,1000.

21

Меры времени. Работа с календарем. Тема задач: «Вычисление, окончания срока хранения товара.»



Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000.

22

Меры времени. Работа с календарем. Тема задач: «Сравнение цен в магазинах и рынке на одни и те же продовольственные товары.»



Окружность и круг. Линии в круге,

23

Работа с чеками, денежными знаками, калькулятором и бытовым весами. Тема задач: «Проверка сдачи, веса стоимости товара».



Длина окружности С = 2πR, сектор, сегмент.*

24

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Питание — обсчет стоимости по недельному меню на 1 учащегося в школе»



Площадь круга S =πR.*

25

Все действия с именованными числами. Тема задач:«Питание — подсчет стоимости консервирования овощей и фруктов.



Измерение объёма прямоугольного параллелепипеда (куба).

26

Все действия с именованными числами. Тема задач:«Культура и досуг — подсчет стоимости праздничного обеда на 1,2, 3 человек в семье»



Вычисление объёма куба.

27

Окончания рабочего дня по его началу и разной продолжительности У разных категорий граждан (с учетом обеда)



Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда .

28

Тема задач: «Трудоустройство- вычисление времени окончания отпуска по его началу и разной продолжительности у разных категорий граждан в календарных и рабочих днях»



 Меры времени, сложение и вычитание мер времени работа с календарем.

29

Тема задач: «Трудоустройство- вычисление времени окончания отпуска по его началу, и разной продолжительности у разных категорий граждан.



 Меры времени, сложение и вычитание мер времени работа с календарем.

30

Тема задач: «Культура и досуг- вычисление времени окончания отпуска по его началу
и разной продолжительности с учетом праздничных дней». .



Меры времени, сложение и вычитание мер времени работа с календарем. 

31

Тема задач: «Трудоустройство — вычисление времени на дорогу до работы и обратно»



 Меры времени, сложение и вычитание. мер времени.

32

Тема задач: «трудоустройство — вычисление времени утреннего подъема до начала рабочего дня с учетом гигиенических процедур, завтрака и дороги до работы»



 Меры времени, сложение и вычитание. мер времени.

33

Контрольная работа за год



 

34

Обобщающий урок по учебному материалу за год



 

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по Математике "Математический бой" 7-8 класс















































































































































































































































































































































































п/п

Тема

Кол. часов

Дата

Повторение

1

.



  Геометрические фигуры и тела, точка луч, прямая, отрезок, угол.

2




Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

3




Треугольник. Высота треугольника, периметр треугольника.

4

Меры стоимости, все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Культура и досуг – уход за волосами, посещение парикмахерской,»



Меры стоимости, все действия с мерами стоимости.

5

Тема задач: «Личная гигиена – бритье, бритвенные принадлежности, гигиенические средства».



Меры стоимости, все действия с мерами стоимости.

6

Десятичные дроби, запись мер стоимости в виде десятичной дроби. Тема задач: «Служба быта – ремонт и уход за одеждой и обувью».



Периметр прямоугольника, квадрата.

7

Все действия с десятичными дробями. Работа с калькулятором. Тема задач: «Культура и досуг – виды услуг службы бытового обслуживания».



Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси симметрии.*

8

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Медицинская помощь – расчет количества таблеток на курс лечения по рецепту врача, расчет их стоимости».



Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).

9

Тема задач «Медицинская помощь – расчёт стоимости предметов по уходу за больным в домашней аптечке».



Построение геометрических фигур симметричных относительно центра симметрии.*

10

Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Тема задач: «Транспорт расчет времени на дорогу до школы и обратно; как избежать опоздания».



Табличное умножение и деление. Все действия с мерами стоимости.

11

Умножение и деление именованных чисел. Тема задач: «Транспорт – подсчет расходов на проезд в различных видах транспорта до школы и обратно».



Градус. Обозначение 1º.Градусное измерение углов.*

12

Тема задач: «Культура и досуг – вычисление времени выхода из дома с тем, чтобы не опоздать к назначенному сроку в гости, в музей, театр».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени.

13

Умножение и деление именованных чисел. Тема задач: «Средства связи – расчет стоимости оформления подписки на месяц, два, полгода, год».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени.

14

Тема задач: «Средства связи – сравнение стоимости различных поздравительных открыток и юбилейных папок».



Все действия с именованными числами.

15

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Средства связи – расчет стоимости телеграммы в зависимости от количества слов».



Транспортир, построение углов с помощью транспортира*.

16

Меры времени. Работа с календарем. Тема задач: «Культура и досуг – расчет времени для отправления поздравительной телеграммы.



Измерение углов с помощью транспортира. *

17

Работа с кассовыми чеками. Работа с денежными знаками. Тема задач: «Одежда и обувь – подсчет стоимости одежды из меха и кожи в различных местах торговли».



Десятичные дроби. Замена составного именованного числа десятичной дробью.

18

Тема задач: «Одежда и обувь – подсчет стоимости одежды мужчины, женщины. Сравнение стоимости в разных местах торговли».



Сложение и вычитание именованных чисел.

19

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Культура и досуг – покупка модной молодежной одежды в разных местах торговли».



Построение треугольника по заданным длинам трех сторон.*

20

Работа с денежными знаками, кассовыми чеками, калькулятором. Тема задач: «Одежда и обувь – подсчет стоимости домашней одежды и обуви».



Построение треугольника по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними.*

21

Тема задач: «Жилище – подсчет примерной суммы на приобретение моющих и чистящих средств по уходу за посудой и оборудованием кухни».



Сложение и вычитание именованных чисел.

22

Меры площади. Нахождение S и P прямоугольника. Тема задач: «Жилище – подсчет стоимости косметического ремонта квартиры».



Построение треугольника по длинны стороны и градусной мере 2-х углов, прилежащих к ней.*

23

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Жилище – подсчет платежей за расход электроэнергии».



Измерение и вычисление площади прямоугольника. *

24

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Жилище – подсчет стоимости электроприборов для кухни».



Измерение и вычисление площади квадрата.

25

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Жилище – подсчет всех коммунальных платежей за месяц».



Длина окружности С = 2πR, сектор, сегмент.*

26

Проценты. Тема задач: «Жилище – подсчет коммунальных платежей с учетом льгот начисления».



Градус. Обозначение 1º.Градусное измерение углов.*

27

Проценты. Все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Культура и досуг – приобретение дорогостоящей бытовой техники в кредит».



Масштаб.

28

Меры времени, работа с календарем. Тема задач: «Средства связи – расчет стоимости телеграммы в зависимости от количества слов».



Площадь круга S =πR.*

29

Работа с калькулятором. Тема задач: «Культура и досуг – расчет стоимости подписки на газеты и журналы».



Нахождение числа по его проценту.

30

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: медицинская помощь – подсчет стоимости средств по уходу за больными».



Длина, площадь, объём. Единицы измерения.

31

Тема задач: «Бюджет – расчет стоимости блюд по рецепту и купленных в готовом виде. Сравнение стоимости».



Все действия с мерами стоимости.

32

Контрольная работа за 1-е полугодие.



 

1

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Бюджет – подсчет общего дохода семьи».



Меры измерения объёма.

2

Тема задач: «Бюджет – подсчет общего дохода семьи, сбережений по видам вкладов».



Все действия с мерами стоимости.

3

Все действия с мерами стоимости. Тема задач: «Бюджет – подсчет всех коммунальных платежей за месяц».



Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

4

Тема задач: «Бюджет – подсчет общего дохода семьи и одного члена семьи, сравнение с прожиточным минимумом».



Все действия с именованными числами.

5

Тема задач: «Бюджет – подсчет основных и постоянных расходов семейного бюджета, ежемесячные платежи».



Все действия с именованными числами.

6

Десятичные дроби. Замена составного именованного числа десятичной дробью. Работа с кассовыми чеками.



Объёмы. Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда

7

Тема задач: «Бюджет – подсчет основных и постоянных расходов семейного бюджета».



Десятичные дроби. Замена составного именованного числа десятичной дробью. Работа с кассовыми чеками.

8

Проценты. Тема задач: «Бюджет – простые и составные задачи, связанные с суммой расходов на питание (продуктовая корзина – 30% прожиточного минимума)».



Масштаб.

9

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Культура и досуг – определение суммы из семейного бюджета на культурные потребности (посещение музея – билеты взрослые, детские, для школьников и пенсионеров)».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с календарем.

10

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Культура и досуг – определение суммы из семейного бюджета на культурные потребности (сравнительная стоимость покупки видеокассет и проката кассет)».



 

11

Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с календарем. Тема задач: «Торговля – вычисление окончания срока гарантии для товаров».



 

12

Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с календарем. Тема задач: «Торговля – вычисление окончания срока хранения товара».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с календарем.

13

Все действия с именованными числами: Тема задач: «Торговля – сравнение стоимости одних и тех же товаров в разных местах торговли».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с календарем.

14

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Торговля – сравнение стоимости одних и тех же товаров в разных местах торговли».



Нахождение числа по его проценту.

15

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Торговля – сравнение стоимости одних и тех же товаров в разных метах торговли».



Нахождение числа по его части и части от числа.

16

Работа с чеками, калькулятором и бытовым весами. Тема задач: «Культура и досуг – выбор подарка по стоимости, когда идешь в гости».



Все действия с именованными числами.

17

Тема задач: «Культура и досуг – проверка правильности суммы за покупку и сдачи».



Все действия с именованными числами.

18

Работа с чеками, калькулятором и бытовым весами. Тема задач: «Культура и досуг – проверка правильности суммы за покупку и сдачи».



Периметр прямоугольника, квадрата.

19

Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с календарем. Тема задач: «Семья – вычисление возраста членов семьи по дате рождения, на какой день недели приходится день рождения».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени.

20

Меры времени, сложение и вычитание мер времени. Работа с календарем. Тема задач: «Семья – вычисление возраста членов семьи по дате рождения, на какой день недели приходится день рождения».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени.

21

Тема задач: «Семья – вычисление возраста членов семьи по дате рождения, сравнение по возрасту: старше – моложе».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени.

22

Тема задач: «Семья – вычисление даты наступления совершеннолетия, юбилейных дат у членов семьи (18 лет, 20,30,40,50 и т.д.), в каком году исполнится»



 

23

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Культура и досуг – расчет стоимости подарков к праздникам и юбилеям».



 

24

Простые дроби: образование, чтение, запись. Тема задач: «Питание – подсчет веса или объема продуктов для приготовления блюда по рецепту».



 

25

Тема задач: «Питание – подсчет стоимости приготовления блюда по рецепту: котлеты, жареная рыба (с гарниром)».



 

26




 

27

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Питание – подсчет стоимости консервирования овощей и фруктов».



 

28

Все действия с именованными числами. Тема задач: «Культура и досуг – подсчет стоимости праздничного обеда на 1,2,3 человек в семье».



 

29

Тема задач: «Трудоустройство – вычисление времени окончания рабочего дня по его началу и разной продолжительности у разных категорий граждан (с учетом обеда)».



 

30

Тема задач: «Трудоустройство – вычисление времени окончания отпуска по его началу и разной продолжительности у разных категорий граждан в календарных и рабочих днях».



 

31

Тема задач: «Трудоустройство – вычисление времени окончания отпуска по его началу и разной продолжительности у разных категорий граждан в календарных и рабочих днях».



 

32

Тема задач: «Культура и досуг – вычисление времени окончания отпуска по его началу и разной продолжительности с учетом праздничных дней».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени.

33

Тема задач: «Трудоустройство – вычисление времени на дорогу до работы и обратно».



Меры времени, сложение и вычитание мер времени.

34

Тема задач: «Трудоустройство – вычисление времени утреннего подъема до начала рабочего дня с учетом гигиенических процедур, завтрака и дороги до работы».



Площадь прямоугольника, квадрата.

35

Подготовка к к/р за год.



 

36

Контрольная работа за год.



 

Свежие документы:  Программа кружка «Чудо береста»



Литература.



1. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Олигофренопедагогика (под ред. Б. П. Пузанова.) Гуманитарный издательский центр «Владос» 2005 г.

2. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Издательство «Просвещение» г. Москва 2004 г.

3. Т. А. Девяткова, Л. Л. Кочетова, А. Г. Петрикова, Н. М. Платонова, А. М. Щербакова

Социально – бытовая ориентировка учебник для специальной (коррекционной) школы VIII вида. Гуманитарный издательский центр «Владос» 2004 г.

4. Программа для специальной (коррекционной) школы VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Гуманитарный издательский центр «Владос» 2001 г.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: