Тренинг по математике «Сокращение дробей» 6 класс


Макарова Т.П., ГБОУ СОШ № 618



Макарова Татьяна Павловна,

Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Контингент: 6 класс

Тема: Сокращение дробей.

Вид работы: Тренинг

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с.

Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.

Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.


























Тренинг по теме «Сокращение дробей»

Вариант 1

Вариант 2

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г)

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: .

5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 84.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 48

6. Сократите:

6. Сократите:

7. Какую часть часа составляют 50 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425.







Вариант 3

Вариант 4

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г) .

2. Сократите дробь:

а)

б)

в)

г) .

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:

5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 27.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 72

6. Сократите:

6. Сократите:

7. Какую часть часа составляют 45 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,632.

Свежие документы:  Сценарий урока по математике в 1-м классе "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: