Урок для 4 класса по теме: «Закрепление игра «Биржа»»


Урок: математика

Тема: Закрепление игра «Биржа», 4класс

Цель: иметь представление о «бирже», о приемах письменного умножения и

деления многозначных чисел, о задачах на движение.

Уметь решать задачи на движение разными способами; решать примеры

изученного вида.

Воспитывается самостоятельность, уверенность.

Наглядный материал: конверты, флажки, коронки (с названиями).

1.Организационный момент

(доска закрыта)

— Сегодня мы с вами отправляемся на «Биржу».

— Существует фондовая биржа – это рынок ценных бумаг. А наша «Биржа» — интеллектуальная: мы «покупаем» акции и обмениваем свои знания на оценку.

(открываются ставни доски).

— Во время игры вы должны продемонстрировать свои знания, сообразительность и самостоятельность.

— Прежде зафиксируем дату нашего рабочего дня, запишем название «Биржа» и пропишем № нашей биржи совместив рядом два числа (мин.чистописания)


2.Объяснение:

— Перед вами наша «Биржа», где расположены конверты разного цвета с карточками– акциями.

— Что такое акция? (ценная бумага)

— Раз наши конверты разного цвета, значит в них задания по уровням:

Красный – сложный

Зеленый – средний

Желтый – легкий

Фиолетовый – творческий.

— Ваша задача «купить» нужную «акцию» по возможностям и самостоятельно выполнить задание.

— У вас есть помощники: «спонсор» и «брокер». Если вам непонятно, поднимите флажок с буквой «С». «Спонсор» окажет вам помощь. Если же вы справились со всеми заданиями «акции», можете обменять ее на другую. В таком случае поднимите индивидуальный флажок с буквой «Б» и флажок такого цвета, на какую «акцию» хотите обменять свою карточку. Брокер проверит вашу работу и даст другую карточку.

— Желаю удачи.

Карточки


На протяжении урока «спонсор» помогает и проверяет, учитель помогает.

3.Итог- Понравился урок ?

4.Д/з : с197 №1 (2 строка), №4







ЖЕЛТАЯ

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 340 км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины и через 2 ч встретились. Скорость второй машины 80 км/ч. Найди скорость первой машины.

2.Вычисли.

887 065 : 295 123 728 : 703

3.Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком.

а) 44 854 : 712 = 631 (ост.14)

б) 240 728 : 34 = 7 080 (ост.8)

4.Сделай преобразования.

7 кг = . . . г

1км 30 м 7см = . . . мм

. . . кг 130 г = 8 130 г

. . . м . . . см = 920 см


ЗЕЛЁНАЯ

1.Реши задачу с помощью уравнения.

Из двух городов, расстояние между которыми 340 км , одновременно навстречу друг другу выехали две машины и через 2 ч встретились. Скорость второй машины 80 км/ч. Найди скорость первой машины.

2.Вычисли, сделай проверку.

769 х 524 504 х 438 141 576 : 347

3.Выполни деление с остатком.

573 588 : 283 130 087 : 542

4.Сравни.

6м 5дм 7см 3мм * 6573мм

72т 6ц 45кг 283г * 725ц 48кг 286г

3ч 10мин 35сек * 190мин 34сек

КРАСНАЯ

1.Реши задачу с помощью уравнения.

Из двух городов, расстояние между которыми 340 км, одновременно навстречу друг другу выехали две машины и через 2 ч встретились. Скорость второй машины 80 км/ч. Найди скорость первой машины.

Составь и реши любым способом обратную задачу.

2.Реши уравнения.

Х х 295 = 887 065 342 х В = 701 100

3.Заполни окошко


44 854 = 712 х + 14


240728 = 34 х + 8


4.Вычисли удобным способом.

12км 315м – 9 км 850м – 1км 315м


ПТ


Свежие документы:  Конспект урока на тему «Испытания Королевы Математики»








скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: