Внеклассное мероприятие по математике, 8-9 класс


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вечкенинская средняя общеобразовательная школа»
Ковылкинского района Республики Мордовия

Внеклассное мероприятие по математике

«Своя игра».

(для учащихся 8-9 классов)

























Подготовила : учитель математики Латаева Н.Н.









Цель. Развитие интереса к математике.


Задачи:


-способствовать повышению познавательной активности учащихся;

-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;

-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;

-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;

-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.


Оборудование: ПК, мультимедиа-проектор, электронная презентация, набор геометрических фигур, карточки с числами(10,20,30,40,50), демонстрационный лист «Своя игра»,раздаточные листы с заданиями.


Форма занятия: игра-соревнование.


Подготовительный этап: выбор команд, названий, эмблем; создание презентации.



План проведения мероприятия.


1. Организационный момент. Целевая установка.

2. Сообщение правил игры.

Игра проводится среди учащихся 7,8,9 классов. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека. Остальные учащиеся распределяются на две команды болельщиков. Обе команды имеют название и выбирают капитана.


Команде, победительнице в мини-викторине, предлагается первой выбирать категорию и вопрос на игровом поле (слайд3). На обдумывание ответа команде даётся не более 30 секунд. При неправильном ответе возможность ответить передаётся другой команде. Если ни одна команда не ответила правильно, то предлагается ответить командам болельщиков. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.

3. Представление команд

Команда «Квадрат». – «У нашего квадрата все стороны равны. Наши ребята дружбою сильны».

Команда «Улыбка»- «В кругу друзей лучше считать, легче решать и побеждать!»

4. Выполнение командами отборочного задания на право начать игру. Каждой команде дается лист с заданием « Найди лишнее слово».







  1. Килограмм, центнер, метр, грамм

  2. Умножение, определение, сложение

  3. Карандаш, линейка, квадрат, циркуль

  4. Четыре, восемь, сорок, девять,

  5. Квадрат, круг, треугольник, ромб.


5. Проведение основной части мероприятия.( со слайда № 3).

По щелчку мыши учителем на указанную ячейку совершается переход по гиперссылке, и на экран выводится выбранный вопрос. После правильного ответа по щелчку мыши на управляющую стрелку, осуществляется возврат к основному слайду №3 и выбор вопросов продолжается.


7.. Подведение итогов. Слово жюри.




































СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

З.Н.Альхова Внеклассная работа по математике г. Саратов, 2010г.

Сэм Лойд Математическая мозаика г. Москва, 1995г.

М. А. Иченская Отдыхаем с математикой г. Волгоград 2000г.

А. шатилова, Л. Шмидтова Занимательная математика Г. Москва 2003г.


Интернет-ресурс: https://vremyazabav.ru/


Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Сложение и вычитание многозначных чисел"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: