Cценарий мероприятия «Супер-золушка» 5-7 класс


Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

основная общеобразовательная школа № 3

городского округа города Райчихинска





Сценарий мероприятия

«Супер-золушка»

для учащихся 5-7 классов и их родителей







Подготовила

учитель физической культуры первой категории

Коробейникова Наталья Николаевна
















г.Райчихинск

2014 год





СУПЕР – ЗОЛУШКА


Классный час к 8 марта

Конкурсно – игровая программа для детей 5-7-го класса


Цель игры: способствовать сплочению классного коллектива, укреп­лению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям при­влекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброже­лательность; помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.

Оборудование:

  • По 2 тарелки на каждую участницу

  • Горох, фасоль

  • Картонные пуговицы диаметром 20 см., иголки, нитки: по кол-ву участниц.

  • По 10 резиночек для волос по кол-ву участниц

  • Рулоны туалетной бумаги по кол-ву участниц

  • Несколько газет, ножницы, скотч, стиплер по кол-ву участниц

  • 10 звёздочек для конкурса со зрителями.

Музыкальное сопровождение:

Ритмичная и медленная музыка.


Ход классного часа:

Ведущий: Ах, сколько красавиц собралось сегодня!

Есть западный вкус и манера Востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока…

Мадонн, балерин, незнакомок портреты…

А где идеал? Да стандарта – то нету!


Поздравления мальчиков:

Мы вам честно сказать должны:

В жизни очень девчонки нам нужны.

Ну, кто нам скажет, что приходит весна,

Ну, кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днём их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.

Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем, со всемирным женским днём!

С первым ландышем под снегом.

И с весенним ручейком!

С вами милые девчонки,

в классе будто бы светлей.

От улыбок ваших милых

На уроках веселей.

Пусть повсюду песни льются,

Пусть звенит для вас капель.

Пусть в любви вам признаются.

В этот светлый женский день.


Ведущий: Дорогие друзья, я рада вновь с вами встретиться. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты. Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в классе читали сказку «Золушка», а кто её автор? ( Шарль Перро). Помните, как у одного почтенного господина умерла жена, и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожие на свою матушку: и лицом, и умом и характером. У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. И, наверное, многие девочки мечтают быть похожими на Золушку. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим конкурсно – игровую программу «Супер – Золушка 2013».


Ведущий: Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, мадам и месье!

А главное все, и друзья и подруги! Такого не слышали в нашей округе!

Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние плюс Юность,

Привлекательность, веселье и уменье, смекалка, оптимизм.

Пусть с вами обязательно идут они всю жизнь!

Я приглашаю на сцену наших участниц!


(звучит музыка)

1 конкурс «Представление»

Участницам нужно представиться или рассказать о своём хобби.


2 конкурс «Разумницы»

1.какую косу нельзя заплести? (песчаную)

2.что стоит между небом и землёй? (буква «и»)

3.какие ноготки нельзя накрасить? (цветы ноготки)

4.какой месяц длиннее всех? (сентябрь – 8 букв)

5.может ли пингвин назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

6.что станет с белым камнем, если он упадёт в Чёрное море? (он станет мокрым)

7.кто бы их ни готовил, они не съедобны. Что это? (уроки)

8.его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это? (якорь)

9.какой рукой нужно брать котлету? (котлету лучше брать вилкой)

10.маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (клубок ниток)

11.в траве сидело 5 воробьёв. Кошка схватила одного, сколько воробьёв осталось? (ни одного – все остальные улетели)

3 конкурс «Задание мачехи»

Участницам выдают чашку, в которой смешаны горох и фасоль. Девочкам следует в одну чашку выбрать горох, а в другую – фасоль.

4 конкурс «Хозяюшки»

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

1.То назад, то вперёд ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе: продырявишь море. (Утюг)

2.Маленького роста я, тонкая и острая.

Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла, нитка)

3.Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…(нож)

4.Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

5.Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

6.Ёмкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха – Цокотуха». (Самовар)

5 конкурс «Рукодельницы»

Девочки должны пришить картонную пуговицу диаметром 20 см. на скорость.

6 конкурс «Музыкальный»

Нужно спеть песенку «Пусть бегут неуклюже» так как её спели бы:

  • Кошачий табор

  • Группа маленьких поросят

  • Ансамбль бродячих собак

  • Капелла коров

  • Куриная вокальная группа

  • Гусиный хор

7 конкурс «Косички»

Кто быстрее прицепит к волосам 10 резиночек так, чтобы после этого попрыгав на месте, они не слетели.

8 конкурс «Мумия»

С туалетной бумагой.

9 конкурс «Модельеры»

Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.


Пока они это делают конкурс со зрителями


Зрителям необходимо вспомнить песни, в текстах которых присутствуют женские имена.

Подведение итогов. Каждая девочка получает приз.





















Список использованной литературы:

  1. Праздник в школе. Сборник сценариев, внеклассных мероприятий. Чебоксары: КЛИО, 1997.

  2. Минсскин Е.М. Игры и развлечения в группе продлённого дня. Пособие для учителя. Издание переработанное и дополненное. Рекомендовано Министерством просвещения РСФСР. Москва «Просвещение» 1983г.

  3. Черных О.Г. Внеклассные мероприятия: 8 класс. Москва «Вако» 2011

  4. Яковлев В. Гриневский А. Игры для детей. Москва ПО «Сфера» ВГФ

им. А.С. Пушкина 1992 г.



















7


Свежие документы:  Конспект урока на тему "Развитие творческих способностей ребенка средствами рисования нетрадиционными способами"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: