ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД
Вид деятельности | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
13.30 13.40 | Прием детей в группу | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание. 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. | 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.
| 1.Встреча с детьми. 2.Переодевание 3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей. |
13.4 14.15 | Прогулка | Занятия в креативных группах | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр. 3.Организовать наблюдение за изменениями в природе. 4.Самостоятельная деятельность детей. | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр. 3.Организовать наблюдение по теме «Труд взрослых» | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр. 3.Организовать наблюдение по теме «Поведение птиц» | 1.инструктаж о правилах поведения на игровой площадке. 2.организация подвижных игр. 3.Организовать наблюдение по теме «Наши растения» |
14.15 14.45 | Подготовка к обеду. Обед | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом. | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом. | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом. | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом. | 1.организовать дежурство в столовой 2.проверить чистоту рук 3.провести беседу о поведении в столовой. 4.следить за осанкой, аппетитом. |
14.45 15.00 | Самостоятельная деятельность | Приучать воспитанников самостоятельно организовывать собственную деятельность | Приучать воспитанников самостоятельно организовывать собственную деятельность | Приучать воспитанников самостоятельно организовывать собственную деятельность | Приучать воспитанников самостоятельно организовывать собственную деятельность | Приучать воспитанников самостоятельно организовывать собственную деятельность |
| Кружковая работа | Организация и контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования | Контроль за посещением кружков и секций дополнительного образования |
15.00 16.30 | Самоподго товка | 1.Инструктаж «Порядок организации самоподготовки» 2.постановка учебной задачи по предмету; 3.индивидуальная помощь уч-ся 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж о правилах работы на самоподготовке 2.постановка учебной задачи 3.индивидуальная помощь уч-ся 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж о правилах работы на самоподготовке 2.постановка учебной задачи 3.индивидуальная помощь уч-ся 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж о правилах работы на самоподготовке 2.постановка учебной задачи 3.индивидуальная помощь уч-ся 4.проверка правильности выполненного задания | 1.Инструктаж о правилах работы на самоподготовке 2.постановка учебной задачи 3.индивидуальная помощь уч-ся 4.проверка правильности выполненного задания |
17.00 18.20 | Занятие в помещении | 1.Организация заседания клуба «Здоровье» 2.Организация просмотра и обсуждения видео и телепередач. 3.индивидуальные беседы 4.занятия по интересам.
| 1.Организация заседания клуба «Путешественник» 2.Организация просмотра видео и телепередач 3.проведение индивидуальных бесед 4.организовывать занятия по интересам.
| 1.Организация заседания клуба «Моя семья» 2.Организация просмотра видео и телепередач 3.проведение индивидуальных бесед 4.организовывать занятия по интересам.
| 1.Организация заседания клуба «Спорт!» 2.Организация просмотра видео и телепередач 3.проведение индивидуальных бесед 4.организовывать занятия по интересам.
| 1.Организация заседания клуба «Умелые руки» 2.Организация просмотра видео и телепередач 3.проведение индивидуальных бесед 4.организовывать занятия по интересам.
|
18.20 19.00 | Игры на воздухе (по желанию детей) | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей | 1.учить самостоятельно организовывать собственную деятельность 2.следить за здоровьем детей |
19.00 19.30 | Работа с родителями | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве | Провести беседу об успехах ребенка в учебе, творчестве |