Характеристика учителя технологии


Характеристика

учителя технологии МКОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»

N.N.N.

В МКОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» N.N. работает 17 лет. В 2010 года прошел аттестацию с присвоением второй квалификационной категории по должности «учитель». Его профессиональные умения и жизненный опыт помогают воспитанникам в определении взаимодействия с социумом. Для организации занятий с детьми и осуществления оценочно-ценностной рефлексии использует различные методики и технологии. N.N.N. постоянно работает над изучением методик прогнозирования педагогических результатов в обучении и воспитании школьников с особыми возможностями здоровья.

Работая учителем технологии N.N. стал профессионалом, всегда готовым помочь советом и делом учащимся. Уроки проводятся в мастерской, оснащенной необходимым оборудованием. Здесь юноши изучают основы технологии обработки древесины, знакомятся с ремонтно-строительными работами по дому, что так важно для дальнейшей социализации воспитанников школы-интерната. Учебная мастерская школы стала творческой лабораторией, не только для проведения уроков технологии, но и для кружковой работы по столярному труду, которая открывает учителю возможность лучше узнать ребят, пробудить у них живой интерес к труду. Главным качеством N.N. является любовь к детям. Каждый его воспитанник чувствует внимание и заботу педагога.

Учитель ориентирован на создание позитивной атмосферы с воспитанниками, решает ситуации приближенные к реальной действительности. Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает меры по оказанию им различных видов помощи.

В летнее время организует отдых с группой воспитанников-старшеклассников, сочетая его с полезной деятельностью: экскурсии в природу, сбор лекарственных трав, очистку родников. Выезжая в загородные лагеря, педагог занимается закаливанием детей (купание), изготовлением воздушных змеев и атрибутов для проведения подвижных игр. В условиях совместного проживания учащихся школы-интерната в группе сверстников из других школ позволяет педагогу обучать воспитанников нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений.

За годы работы в школе проявил себя знающим, требовательным и внимательным специалистом. Владеет современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, имеет индивидуальный подход к детям. Воспитанники-выпускники часто обращаются к нему за советом в постшкольный период.

За время работы снискал уважение в коллективе школы. N.N. награждался грамотами администрации школы.

Директор школы:

Свежие документы:  Дневник индивидуальной работы

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: