Игровая программа ко «Дню всех влюблённых»



Частное общеобразовательное учреждение

ШКОЛА «ЛИЧНОСТЬ»









«Игровая программа ко «Дню всех влюблённых»















Составители:

Померанцева Анна Васильевна, учитель математики

Плеханова Ирина Александровна, учитель технологии


г. Новороссийск

2008 г




«Игровая программа ко «Дню всех влюблённых»


Составители:

Померанцева Анна Васильевна, учитель математики

Плеханова Ирина Александровна, учитель технологии

Класс: 5 — 11

Тип мероприятия: внеклассное общешкольное мероприятие

Цели мероприятия: Изучение традиций и праздников других стран и народов.

Задачи мероприятия:

  • Эстетическое воспитание учащихся;

  • Поддержание традиций школы;

  • Сплочение ученического коллектива;

  • Развитие коммуникативных навыков;

  • Развитие познавательного интереса учащихся при изучении традиций и праздников других стран и народов;

  • Формирование у учащихся толерантного отношения к окружающим.

Оборудование:

  • Оформление зала (сцены) атрибутами праздника: название, сердечки, шарики и т. д.;

  • Костюмы главных героев;

  • Реквизит для проведения игр;

  • Валентики для победителей игр.

Действующие лица и исполнители:

  • Коломбина

  • Пьеро

  • Арлекин










Ход мероприятия:


Появляются Пьеро и Арлекин.

Арлекин: Я — Арлекин, веселый и задорный

И почти совсем беззлобный,

Я спешил к вам, торопился,

Чуть в канаву не свалился,

На березу налетел,

Носом два куста задел,

Но все равно, я к вам успел.

Пьеро: А я – Пьеро, и я грущу,

И сказать я вам хочу,

Что люблю я Коломбину

И готов подставить спину

Под удары я любви. (Плачет)

Как не плакать тут…

(к появившейся Коломбине)

Прости.


Коломбина: Как много дней игра ведется эта.

И каждый день ко мне влетают два букета.

И не проходит дня, чтоб я не получала

Прикольных пустяков, все белые тона.

Похожи меж собой как капли молока.

Но, в сущности, совсем два разных персонажа.

Один — весь яркий смех, все живо в нем, остро.

Другой — всегда уныл и все его печалит.

О ком же думать мне?

Кто даму позабавит?


Арлекин: Весел я и ради вас

Вновь готов пуститься в пляс.


Пьеро: И я готов писать стихи…

О, Коломбина, помоги…


Коломбина: Из вас я выбрать не могу.

И я отвечу почему.

Мне трудно выбрать,

Кто из вас достоин.

Романтик каждый

И отважный воин.

Арлекин: Я люблю !!!

Пьеро: Нет, я люблю…

Я тебя сейчас… заплачу.

Коломбина: Друзья мои! Не стоит вам ругаться.

Попробуем мы с вами разобраться.

Я предлагаю состязанья.

Для вас придуманы заданья,


А вы команды соберите,

Участье в конкурсах примите.

Один лишь будет награжден,

Соперник будет побежден.

Достойного я награжу

И «валентинку» подарю

А в «валентинке» той признанья

И дружбы вечной обещанья.

Для вас звучит песня «Валентинки»


Музыкальный номер «ВАЛЕНТИНКИ»в исполнении школьного ансамбля.

(1)

Коломбина: Парень нужен мне крутой, нужен друг мне боевой.

Шесть ребят вы позовите и команду соберите.

Победителю – сюрприз, от меня получит приз.


Арлекин и Пьеро приглашают участников игр.

Коломбина: (игра «Крутой парень» ) Первое состязание!

Правила таковы: участников — 2. Вы отводите одну руку в сторону на уровне плеча. Этой рукой держите газету только за один угол. По моему сигналу вы пытаетесь, не опуская руки и не помогая другой, полностью скомкать газету. В конце поднимаете руку вверх. За победу, как самому сильному, я вручаю «валентинку».

Арлекин и Пьеро раздают газеты.


Коломбина подает сигнал: Приготовились! Начали!

Музыкальное сопровождение игры


Коломбина: Победил ________(вручает «валентинку»).


(2)

Коломбина : Множество лесных орехов белка собрала к обеду.

Самый зоркий – не сиди, в конкурсе всех победи.

(Выносит чашки с орехами)

Правила таковы: вам необходимо определить на глаз количество орехов.


Побеждает тот, чей ответ ближе к истине.

Самому зоркому я вручаю «валентинку».


Арлекин и Пьеро записывают ответы.


Коломбина: Победил____________(вручает «валентинки»)

(3)

Коломбина: Заплетенные сестрички лентой красною косички.

Этот конкурс озорной, для участников — смешной.

Покажи свою красу, другу заплети косу.


Арлекин и Пьеро выдают ленты игрокам.


Коломбина: (игра «Косички») Правила таковы: у игроков команды в руках ленты. Необходимо завязать банты следующему игроку. Чья команда сделала это быстрее и качественнее, та и победила.

Самая стильная команда получает «валентинки». Приготовились! Начали!


Музыкальное сопровождение игры.


Коломбина: Победила команда_________________( вручает «валентинки»).

А сейчас для всех участников игры – музыкальный подарок.

Музыкальный номер.

(4)

Коломбина: Прояви свою сноровку в конкурсе для самых ловких.

Всех удаче научи, валентинку получи.

Вас ждет суровое испытание.

Проигравшему — жесткое наказание.


Арлекин и Пьеро выдают двоим желающим боксерские перчатки.


Коломбина: (игра «Боксерские перчатки») Уважаемые боксеры, ваша задача за одну минуту собрать как можно больше конфет. Приготовились! Начали!


Музыкальное сопровождение игры.


Коломбина: Победил самый ловкий_____________(вручает «валентинку»).


(5)


Коломбина: Догонялки и ловишки обожают все мальчишки.

Но того здесь ждет успех, кто успеет раньше всех.

(игра «Гонки на газетах»)

Соревнуются команды в полном составе. Нужно встать на газету, второй лист быстро положить вперед, переступить на него и так далее. Игрок доходит до конца, поднимает руку и не сходит с места. Только тогда следующий участник начинает движение.


Арлекин и Пьеро обозначают границы «беговой» дорожки. Выдают участникам по две газеты.


Коломбина: Приготовились! Начали!


Музыкальное сопровождение игры.


Коломбина: Победила самая быстрая команда___________(вручает «валентинку»).


Для всех звучит музыкальный подарок.


(6)


Коломбина: Конкурс этот не случайный, конкурс этот – театральный.

Прошу команду я собраться, чтоб в артистизме состязаться.

(игра «Несчастное дерево»)

Участвует по одному представителю команды.

Попробуйте на минутку представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. Представили? А теперь изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит…

— дерево во время засухи;

-дерево под проливным дождем ;

-дерево на штормовом ветру.

Симпатии зрителей на стороне самого артистичного _______(вручает «валентинку»).



(7)


Коломбина: Коль дружить не надоело, в конкурсе участвуй смело.

Другу помощь окажи, ему дружбу предложи.

Приглашаются по два участника.

(игра «Жест приветствия») Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать своих сородичей дикари из…

— воинственного племени Йохо-чо;

— богатого племени Шоко-ту;

— гостеприимного племени Сёсё-ки

Самые дружелюбные из команды_______(вручает «валентинку»)


(8)


Коломбина: Разве много даме надо, Была б пропета серенада.

Вновь команда пусть собирается,

Поэтический конкурс начинается!

(игра «Серенада»)

Количество участников произвольное. Задание такое: из предложенных слов составляете серенаду в стихах и поете для меня. Оцениваются юмористичность и качество исполнения.

Конкурсанты получают задание и временно покидают зал.


Музыкальный номер.


Арлекин и Пьеро приглашают исполнителей серенады в зал.


Коломбина: Самому романтичному отдаю «валентинку».


(9)


Коломбина: Ну а я сейчас включаю, так сказать для настроенья,

Музыку. И приглашаю танцевать без промедленья.

Победит лишь тот, кто смел, кто танец станцевать сумел.

Можно пару приглашать, так танец легче исполнять.

(конкурс «Менуэт»). Звучит менуэт. Оцениваются изящество и находчивость.


Музыкальное сопровождение (менуэт).


Итак, победил самый пластичный ___________(вручает «валентинку»).

Коломбина:(обращается к Арлекину и Пьеро) Друзья, средь вас двоих я выбрать не могу.

Ведь вы мои друзья, негоже вам ругаться.

Но средь участников я победителей определю.

Вам надо меж собой лишь посчитаться.

Кто в конкурсах удачлив был и смел,

Кому сопутствовало лишь везенье,

Тот больше всех сердец набрать успел.

Приветствуем, друзья, ведь это команда_____________

Ваши имена будут вписаны навечно в моем Сердце.


Мы с вами не прощаемся, встречаемся на том же месте, на дискотеке!


Свежие документы:  Создание реплики как реализация деятельностного подхода в преподавании МХК

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: