Конспект непосредственно-образовательной деятельности По художественному творчеству (Лепка) Тема: «Луковичка»


Конспект непосредственно-образовательной деятельности

По художественному творчеству (Лепка)

Тема: «Луковичка»

Цель: Вызвать интерес к изображению луковицы. Дать наглядное представление о луке (репка и перышки).

Задачи:

Образовательные: научить детей круговыми движениями лепить из пластилина луковицу, а прямыми движениями перья луковицы; закрепить желтый, зеленый цвет.

Развивающие: закрепить у детей знания о свойствах материала (пластилин мягкий, от него можно оторвать кусочек); закрепить у детей формообразующие движение – раскатывание; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: формировать интерес к работе с пластилином.

Технологии: игровая, трудовая.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, лук.

Материалы к занятию: Желтый, зеленый пластилин, разделенный на кусочки средней величины, доска, подставки для работ, иллюстрации, лук.

I. Организационный момент.

Дети сидят полукругом около воспитателя.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Это волшебная коробка. А чтобы узнать, что в коробке мы должны спеть песенку «Динь-дон» и тогда коробка откроется. Давайте все вместе споем.

Дети: — Динь-дон, динь-дон. (Воспитатель открывает медленно коробку).

Воспитатель: — Вот наша коробочка и открылась. Что же в ней? Это…

Дети: Лук.

Воспитатель: — Молодцы, правильно это- луковица. Давайте рассмотрим с вами луковицу. Скажите мне ребятки, какой формы луковица?

Дети: — Круглая.

Воспитатель: — Давайте ее покатаем (катится).

Дети: — Луковица круглой формы.

Воспитатель: — А теперь скажите. Какого она цвета?

Дети: — Желтого.

Воспитатель: — А перья у луковицы какого цвета?

Дети: — Зеленого.

Физ. минутка.

«Мы сидели тихо-тихо

А теперь все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали

Теперь пальчики сожмем,

А теперь лепить пойдем».

Воспитатель: — Ребята, мы с вами немножко отдохнули, а теперь будем лепить луковицу. Какого цвета надо взять пластилин?

Дети: — Желтого.

Воспитатель: — Правильно. А теперь покажите, как вы умеете лепить. (Слепили шарик).

Воспитатель: — Взяли зеленый пластилин, раскатали пластилин и скатали перышки (показ приема лепки — между ладонями раскатывание) (прикрепление колбасок на шарик).

Воспитатель: — И у нас получился лучок. Дети рассматривают свои работы.



Свежие документы:  Урок на тему "10 важных заповедей, которым родители должны научить своих детей"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: