Посвящение в пятиклассники и приём в подростковую организацию




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тальменская средняя общеобразовательная школа № 1»

Алтайского края, Тальменского района































Разработка воспитательного мероприятия

















Подготовила педагог – организатор

1 категории

Беспалова Ольга Михайловна





Тальменка –

2013



Посвящение в пятиклассники



  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



Название: «Посвящения в пятиклассники и приём в организацию «Рост»».

Форма: праздник

Цель: принять детей в ряды детской школьной организации

Задачи:

  1. Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;

  2. Развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;

  3. Воспитывать нравственные качества личности;

  4. Создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.



Оборудование: музыкальная аппаратура, проектор, раздаточный материал для проведения конкурсов, слова песен.



Оформление зала: на сцене шторы, импровизированный корабль, название праздника, воздушные шары, атрибутика и символика организации, нарисованные цветы; музыкальное оформление.

Методические советы.

На праздник приглашаются родители; заранее готовятся выступления, Совета лидеров, на уроках музыки разучиваются песни. Конкурсы могут варьироваться, можно дополнить или сократить их количество. Самое главное – каждый ребенок должен иметь возможность участвовать в праздничных моментах.











Посвящение в пятиклассники и приём в ряды организации «Рост»



Ведущий 1: Добрый день, дорогие, друзья! Прошло уже полтора месяца с того дня, когда среднее звено нашей школы пополнилось новыми учениками, когда они впервые пришли в свой новый кабинет. И пока мы их условно называем пятиклассниками. Вот он и наши новенькие, давайте их поприветствуем!

Встают пятиклассники, им аплодируют, они усаживаются на своё место.

Ведущий 2: .

«Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»

Ведущий 1 «Понравился. Но это все детали»,-
Съязвил сынок родителям в ответ
«Так, что, же вы мне раньше не сказали

И почему всю жизнь скрывали,

Что вы 4 года отпахали

В начальной школе.

Совесть есть у Вас.

Ведущий 2 Да, 4 года позади, вы были в детской организации «Русичи» вот уже и пятый класс, и вы вступаете в подростковую организацию «Рост», где будете вы 4 года, затем вы будете старшеклассники и перейдёте в молодёжную организацию «Лидер», сколько у вас ещё впереди интересного и увлекательного!

Ведущий 1 Вы уже познакомились со своим классным руководителем,

педагогами и работниками школы. Но для того, чтобы вы

почувствовали по-настоящему, что первая школа —

это ваша школа, мы решили посвятить вас в пятиклассники и

принять в нашу организацию «Рост»

Ведущий 2: Каждый год мы принимаем в свои ряды новых учащихся. Пришёл и ваш черёд.

Ведущий 1: А для начала к вам обратятся представители организации «Рост»

Настя Недошивко: Теперь позвольте нам обратится

К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться

Власова Анжела: Вас пятиклассники мы поздравляем,

Отличных успехов в учебе желаем

Кристина Маликова: А также найти своих новых друзей

И здесь провести много радостных дней

Ладыга Настя: Дружите со школой и с учителями

И скоро вы станете выпускниками

Актив Организации «Рост» исполняют песню «Круто ты попал в 5 класс»



(на музыку И. Матвиенко)

Каждым утром в нашей школе
Собирается народ
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод
Дисциплина у народа
Вот задача из задач
Для директора и зама-
Не услышать детский плач.
Передайте всем ребятам
Пусть запомнят навсегда
В пятом классе очень трудно
Получить оценку два
Может первый наш учитель
Все напрасно объяснял
Может зря сюда попали
Я попал и ты попал.

Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!

Были вы в четвертом классе
Все понятно было вам
Как писать решать задачи
И как смело отвечать
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
Вместе с вами наша дружба
Перешла и в пятый класс
Вот теперь вы пятиклашки
и на этой сцене здесь
испытания проходите, чтобы званье получить
и упорство вам поможет в испытаниях любых,

И гордиться вами станет наша школа № 1!


Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс
Ты звезда, ты звезда
Вперёд смелее гляди!


Ведущий 2. А теперь, чтобы получше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово.

Все пятиклассники исполняют песню Школьный корабль



Ведущий 1 Каждый класс подготовил свою визитную карточку.

Ведущий 2 На сцену приглашается 5А
Выступление 5-х классов «Презентация класса»
(Название, эмблема и девиз).

Ведущий 1 На сцену приглашается 5 : Б



Ведущий 2: На сцену приглашается 5 В




Ведущий 1: Вам дорогие наши пятиклассники нужно пройти испытание перед посвящением и первое испытание будет на сплочённость вашего коллектива

Вам на листке бумаги необходимо написать 10 «Мы», ответив на вопрос: Какой мы коллектив?

Выполнение задания № 1
Ведущая 2 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

Ведущий 1 Конечно вместе с вами будут всегда рядом идти педагоги нашей школы и ваши уже ставшие любимыми классные руководители

Ведущий 2 Задание № 2 Вам, классные коллективы нужно назвать хором Имя и Отчество вашего классного руководителя только тогда когда я буду называть ваш класс, готовы?

5 Б

5 В

5 А

Молодцы. В подарок вашим классным руководителям песня «Добрый учитель» в исполнение вокальной группы



Песня «Добрый учитель»



Ведущий 1: А для продолжения праздника мы предоставляем слово представителям среднего звена «Рост» и старшего звена «Лидер»



Юля Храмцова: Пятиклассник, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,

Пусть сердца всегда бьются в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба ваша пусть продолжается!



Даша Шакуля:

Вместе все мы соберемся, будет весело нам всем!

Мы друг другу улыбнемся, нет забот и нет проблем!

И веселье, и удача нам сопутствуют всегда,

И не может быть иначе, так как все мы здесь друзья!

Ждут вас конкурсы и игры, и фортуна никогда

Не покинет вас, ребята, будет здорово всегда!

Есть у нас ещё девиз,

Это будет вам сюрприз: Живи на пять!

Учись на пять!

О будущем умей мечтать!

И Лидером стремитесь стать

Оля Петрасюк:

Вот и закончилось лето, остались далеко беззаботные деньки и вы вновь собрались все вместе, чтобы начать новый учебный год. Я надеюсь, он будет еще более плодотворным в плане учебы и творчества. Вы переступили порог начальной школы, 4 года вместе вы штурмовали азы школьных программ и освоили их успешно! Теперь вас называют учащимися среднего звена вы — пятиклассники, и дальше по школьной жизни мы пойдем с вами вместе. Я надеюсь, наш путь будет не извилистой тропинкой, а широкой ровной дорогой, по которой мы пойдем, взявшись за руки, помогая друг — другу, поддерживая. Вместе мы могучая сила. Мы члены организации «Рост» Тальменской средней школы № 1

Юля Храмцова:

Есть у нас игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас

Мы начнем, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже»


Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто–то любит груши…

Кто-то не моет уши…


Даша Шакуля:

Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику, и лидерам в организации. Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете.

  • Ручка

  • Учебник

  • Жвачка

  • Тетрадь

  • Рогатка

  • Знания

  • Прилежание

  • Активность и инициативность

  • Хулиганство

  • Лидерство

  • Плохое настроение

Оля Петрасюк:

Ребята, чтобы вы не скучали, мы не можем не устроить для вас небольшой экзамен. Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы? Я буду задавать вам вопросы. Вы поднимаете руку и даете ответ.



1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)

2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)

3. Как звучит девиз районной подростковой организации «Дружба» (За родину, добро и справедливость)

4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

5. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)

6. какие атрибуты и символы организации вы знаете (Галстук, эмблема, флаг, гимн)

7. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)

8. Временной промежуток между уроками. (Перемена)

9. Между ля и до. (Си)

10. Как называли члена пионерской организации

11. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)

12. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).

Юля Храмцова: Молодцы! Думаем, что вы все прошли наш экзамен.

Но для того чтобы вас посвятить в пятиклассники и в члены организации «Рост», мы должны знать количество учеников в вашем классе, для этого вы должны выполнить задание № 3

Вам выданы на листки бумаги, на них нарисованы деревья, и конверты с листочками каждый ученик в классе приклеивает на дерево листочек и староста вместе с классным руководителем считают листья и на стволе дерева записывают количество и название вашего классного коллектива, затем деревья с листочками отдаёте нам и мы считаем общее количество учеников 5 – х классов, вступающих в организацию «Рост»

Задание № 3 Деревья.

Даша Шакуля:

Вы действительно достойны, нести звание “Пятиклассник”

и член организации «Рост»

Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
пятиклассников принять,

В ряды организации «Рост»

В количестве ______ учеников
Только нужно клятву дать!



Прошу всех встать.

Ведущий 2:

Клятва пятиклассника:

В этот день торжественно клянусь,
Что с проказами дурными, разговорами пустыми,
В общем, с детством я «сопливым»
Здесь на веки расстаюсь.
И поэтому в учёбе быть серьёзным я клянусь!
На уроках не крутиться, не выкрикивать. Клянусь!
И девчонок-одноклассниц мы не будем огорчать.

Постараемся мальчишек мы своих не обижать,
А иначе в старших классах, кто нас будет провожать?

А ещё на пол в столовой хлеб не будем мы бросать.

Не опаздывать в школу, на урок не просыпать.

Игры праздники проводить всем вместе я клянусь!

Делать вовремя уроки и дневник не забывать.

Не грубить большим и младшим, не «фамильничать»

клянусь!

Лидерские качества в себе развивать я честно клянусь!
В общем, в дружном коллективе жить торжественно

клянусь!



Вручение медалек “ Я пятиклассник!”, Член организации «Рост» 9 А, 9 Б, 8 В классы



Кирилл Анисимов читает напутствие:

Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,

Честью организации «Рост» дорожите
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!



Ведущий 1: Юный друг! Всегда будь юным.

Ты взрослеть не торопись!

Будь весёлым, добрым, шумным

За дела свои берись.

Никогда не знай покоя,

И смелей шагай вперёд.

Будем вместе мы с тобою

Дни и ночи напролёт.

Вместе – мы сила,

Вместе – мы дружба,

Вместе мы сильная организация «Рост»

Вместе – мы будущее страны!

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ____________________________________________


Выступление завуча



Ведущий 2: Поздравляем вас с вступлением в Детскую подростковую Организацию «Рост»



Храмцова Юля зачитывает и вручает Свидетельств Коллектива

Ведущий 1: 

Посвященье — особая дата, этот праздник ни с чем не сравнить.
Ктото мудрый придумал когда-то, пятиклассникам радость дарить,

Посвящая их в члены организации «Рост»

Ведущий 2: 

Радость встречи, веселья, улыбок, пожеланья здоровья и сил.
Чтобы
 знанья отличными были,  и успех каждый день приносил.

Ведущий 1: 

Пусть будут радость и веселье, ведь только этим мы живём.
И говорим мы: «С посвященьем! Со светлым и счастливым днём!»

Ведущий 2: 

И наступает момент прощанья, и будет краткой моя речь:
Мы говорим всем — до свиданья!

Ведущий 1: Но перед тем как вам пройти через нашу счастливую арку с 5 мы не можем обойтись без любимой песни нашей организации.



Звучит песня «Кто, если не мы. Сила поколения»

Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России.
Время менять обещанья строптивые,
Но это сделано здесь и сейчас.
Люди свободные, честолюбивые,
Завтра России зависит от нас.

Припев:
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!

II.
Мы штиля не ждем в эпицентре стихии,
Мы строим проекты великой страны,
Мы помним историю нашей России,
И эту историю делаем мы.
Дерзко, уверенно, смело, логично,
Общие идеи и цели верны,
Легко нам не будет, и это логично,
Успех наш зовется успехом страны.

Припев.

III.
Пришло другое время, другое поколенье,
С новыми идеями вперед и без сомненья.
Время быть лидерами, а не ведомыми,
Время создавать свою новую историю.
Вместе мы едины, сжатая в кулак сила,
Дерзкая Россия, сильная Россия.
Сильные умами, духом не сломленные,
Идущие вперед, целеустремленные.
КМС, нам не нужен повод,
Мы не обойдем стороною ни один город.
КМС, сторона прогресса,
Россию сильную откроют люди КМС.
Мы можем мечтать, управлять экономикой
Водить корабли, и нас много таких,
Холодный рассудок и четкая логика,
Мы этим горды и научим других.

Припев:
Кто, если не мы, сила поколения.
Кто, если не мы, научное мышление,
Кто, если не мы, прорыв десятилетия,
Кто, если не мы, на годы, на столетия.
Кто, если не мы, единая команда,
Кто, если не мы, науки пропаганда,
Кто, если не мы, заставит биться сильных,
Кто, если не мы, свободная Россия!
Огромная Россия!
Великая Россия!
Любимая Россия!



Дети поют. В конце песни кидают в пятиклассников воздушные шарики пятиклассники проходят через счастливую арку в свои классы.



















Список использованной литературы



Авторы и источники заимствования неизвестны























































скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: