Проведение Дня Святого Валентина в 6 классе и приуроченной к празднику игры «Сто к одному»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29» г. Чебоксары











Проведение Дня Святого Валентина в 6 классе и приуроченной к празднику игры «Сто к одному»



















Подготовила

учитель английского языка

Бачурина Дарья Ивановна









Чебоксары 2014

Проведение Дня Святого Валентина в 6 классе и приуроченной к празднику игры «Сто к одному»

День святого Валентина, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Предположительно назван по имени одного из двух раннехристианских мучеников с именем Валентин — Валентин Интерамнский и Валентин Римский.

День Святого Валентина — это международный праздник любви и романтики, который c XIII века отмечают в Европе, с 1777 года — в CША, а c начала 1990-x гoдoв — в cтpанаx CНГ.

Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки(часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — то есть валентинки.

Как и откуда появился праздник любви? Наверное, однозначно ответить не сможет никто, но существует много версий, интересных историй, которые пересказываются и передаются из поколения в поколение.

Интересно, что в Древнем Риме 14 февраля проводились торжества в честь богини любви Юноны. Этот день римляне считали началом весны. Мужчины дарили своим женам цветы, а ночью начинались луперкалии — празднества в честь бога Фавна. Впервые День святого Валентина как праздник влюбленных стали отмечать в Англии и Шотландии.

Существует еще одна легенда, которая повествует о событиях, произошедших в Риме в III веке нашей эры. В 269 году император Клавдий II запретил своим легионерам жениться, чтобы семья не отвлекала их от ратных дел. Но нашелся единственный во всем Риме христианский проповедник Валентин, который оказывал влюбленным ocoбoе pаcпoлoжение — пoмoгал писать письма c признаниями в любви, миpил пoccopившиxcя, даpил цветы мoлoдым cупpугам и тайнo венчал легиoнеpoв — вопреки закону. Клавдий, узнав об этом, велел схватить священника и бросить его в тюрьму. Когда Валентин сидел в тюрьме, он, как гласит легенда, влюбился в слепую дочь своего палача и исцелил ее. Перед казнью он оставил ей прощальную записку с подписью «Твой Валентин». В 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля днем Святого Валентина. С тех пор влюбленные почитают Святого Валентина и считают его своим заступником.

Свежие документы:  Сценарий дня кадета 2015 год

Кроме «валентинок» в этот день принято дарить своим любимым цветы, чаще всего красные розы, кoтopые, coглаcнo античной легенде, пoявилиcь благoдаpя гpечеcкoй бoгине любви и кpаcoты: Афpoдита, тopoпяcь к cвoему любимoму Адoниcу, наcтупила на куcт белыx poз, и ее бoжеcтвенная кpoвь oбагpила иx в кpаcный цвет.



В Россию День святого Валентина пришел сравнительно недавно: наиболее массово и открыто он стал отмечаться с начала 1990-х годов.

Ирина: Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего праздника! Сегодня у нас в гостях игра « Сто к одному». Думаю, что вы все знаете правила этой игры. Итак, в игре участвуют 2 команды. Команды выбирают своего капитана, который в нужный момент может взять на себя решающее слово, а также придумывают название своей команде.. За нашей игрой будут пристально наблюдать и честно судить уважаемое жюри. Итак, приглашаем игроков занять свои места.

Вова: I тур, Простая игра, в котором каждое очко умножается на 1.

Прошу подойти первых участников от каждой команды. Слушаем внимательно вопрос и стараемся ответить на него как можно быстрее. Кто первый дотронется до кнопки звонка, та команда и продолжает игру. Играем до 3-х промахов, потом ход переходит к другой команде, каждый из игроков озвучивает свою версию ответа ,и капитан выбирает как ему кажется наиболее удачный ответ. Если ответ неверный, очки засчитываются другой команде.

Вопрос: Где знакомятся люди?

1. На улице………………..27

2.В гостях……………….21

3.В школе…………………….14

4. На отдыхе…………………..13

5. На дискотеке…………………8

6. В транспорте…………………6

Ирина: II тур, Двойная игра, в котором каждое очко умножается на 2.

Приглашаются вторые игроки от каждой команды. Итак, вопрос.

Где назначают свидание?

1.У кинотеатра………………….28

2.В парке………………………..26

3. У памятника…………………..15

4. У фонтана…………………….10

5. В кафе………………………….8

6. На улице………………………..6

Вова: III тур, Тройная игра, в котором каждое очко умножается на 3.

Вопрос: Что дарят девушке?

1. Цветы……………….30

2. Сладости………………27

3. Косметика( парфюмерия)..24

4. Сувениры…………………19

5. Украшения……………14

6. Приглашение на ужин……9

Ирина: Итак, дорогие друзья, игра со зрителями. Кто угадает самый непопулярный ответ, получает приз. Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?

1. Болтать…………….5

2. Играть……………..6

3. Спать………………9

4. Смеяться…………10

5. Списывать……….19

6. Есть( жевать)………32

Возвращаемся к нашим игрокам.

Вова: IV тур, Игра наоборот. Нужно также угадать самый редкий ответ, который находится на самой нижней строке. Начинает команда с наименьшим количеством баллов. После озвучивания вопроса командам дается 30 секунд на обдумывание версий. После 3-х промахов ответ угадывает другая команда.

Свежие документы:  Диагностическая карта анализа урока с позиции формирования универсальных учебных действий в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Вопрос: Что дарят юноше?

1. Диск……………………9

2. Парфюмерию……………12

3. Сувениры………………….16

4. Альбом ( рамка для фото)……20

5. Поцелуй……………………..22

6. Вещи………………………..35

Ирина: V тур «Большая игра». Из победившей команды приглашаются 2 человека. Нужно набрать в сумме 200 очков. Каждый правильный ответ суммируется. Далее приглашается второй участник и отвечает на те же вопросы. Если его ответ совпадает с предыдущим , звучит звонок, и он должен предложить другой вариант ответа. Далее подсчитывается общая сумма баллов.

Приготовились, начинаем.

——-Кем родители пугают детей?

1. Баба Яга………………..26

2. Милиционер……………..27

3. Бармалей……………….10

4. Волк………………………..9

5. Бабай………………………5

6. Врач………………………..3

———- Кто живет в пустыне?

1. Верблюд………………………45

2. Ящерица…………………19

3. Змея…………………………11

4. Страус…………………….8

5. Люди………………………..5

6. Черепаха……………………2

————Что люди делают на пляже ?

1. Загорают……………….51

2. Купаются…………………12

3. Отдыхают…………………..7

4. Лежат…………………………5

5. Глазеют……………………….4

6. Играют………………………..3

————Что кладут в суп?

1. Соль………………50

2. Картошка…………..25

3. Вода…………………13

4. Масло………………….7

5. Овощи………………….4

6. Приправа……………….2

———— Кто задает слишком много вопросов?

1. Дети………………53

2. Учитель…………….10

3. Родственники……..9

4. Следователь…………6

5. Журналист…………..5

6. Врач………………….4

Объявление итогов игры, награждение победителей.







Используемые материалы и Интернет-ресурсы

  1. https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/

  2. https://ru.wikipedia.org/

  3. https://www.stranamam.ru/post/7230598/

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: