Разработка вечера «Седьмое чувство…»(конкурсная программа)


Муниципальное Бюджетное Образовательное Учереждение

Средняя общеобразовательная школа с.Новоалександровка,

Александрово -Гайского района, Саратовской области.











Разработка вечера «Седьмое чувство…»

(конкурсная программа для старшеклассников в День Святого Валентина )

















Подготовила :

классный руководитель

Степанова Любовь Сергеевна






Александров-Гай, 2012г

Конкурсная программа для старшеклассников «Седьмое чувство…»

Цель: Цели: формировать эстетическую культуру личности, способствовать раскрытию творческого потенциала учащихся; воспитать активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.


Оформление сцены: В центре два сердца, пронзенные стрелой, надпись: «Седьмое чувство….». Высказывание Гюго: «Самое главное и большое счастье на земле в жизни – это уверенность в том, что тебя любят». Для участников расставлены стулья, развешаны шары.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, микрофоны, усилитель.

Ход мероприятия


Ведущий 1. Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо –

пусть миром правит лишь любовь!


Ведущий 2.Добрый вечер дорогие друзья. Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Ведущий 1.14 февраля – день святого Валентина. Исстари этот день считается праздником влюбленных. Кто же такой этот святой Валентин и почему его имя связано с праздником влюбленных?


Ведущий 2.Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей.

В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Ведущий 1. Клавдий повелел бросить Валентина в темницу. Но любовь и под мрачными сводами отыскала молодого священника. Он влюбился в слепую девушку, дочь своего тюремщика, и стал посылать ей любовные послания. Близкая смерть не страшила его. В день своей казни – 14 февраля 270 года – Валентин сумел передать своей возлюбленной нежное и теплое письмо. Позже церковь причислила Валентина к лику святых. А влюбленные всего мира избрали его своим покровителем. В этот день дарят подарки и посылают любовные открытки – «валентинки».


Ведущий 2: Так что Валентинов день празднуется не только взрослыми, но и мы с вами тоже сегодня отметим этот праздник. И не просто отметим, а устроим конкурс знатоков Любви — «Седьмое чувство…»


Ведущий1: Сейчас вам будут предложены вопросы, ответив на которые, вы за правильный ответ получите «сердечко». А что с ним делать дальше — узнаете чуть позже.


Вопросы:


1. Кому принадлежат эти замечательные строки?

Я к вам пишу случайно, право,

Не знаю как и для чего.

Я потерял уж это право,

И что скажу вам? — ничего! (М. Ю. Лермонтов.)

2. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур.)

3. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина.)

Свежие документы:  Конспект урока по Информатике «Обработка числовой информации в электронных таблицах» 9 класс

4. Какая эстрадная певица поведала в одной из своих песен о своих переживаниях по поводу ухода в армию возлюбленного? (Алена Апина в песне «Леха».)


5. Какого композитора слушают все новобрачные? («Свадебный марш» Мендельсона.)

6. Какие произведения чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

7. Чьи стихи использовал М. Таривердиев, когда писал романс, исполненный Аллой Пугачевой, который начинается словами: «Мне нравится, что вы больны не мной…»? (Марина Цветаева.)

8. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия.)

9. Назовите х/фильмы, в названиях которых есть слово «любовь».

(«Любовь с привилегиями», «Моя любовь на третьем курсе», «Любовь и голуби», «Еще раз про любовь», «Повесть о первой любви».)

10. Как называется ранняя пора любви? (Юность.)

11. У каждой годовщины свадьбы — свое название.

Все вы знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — это золотая, а 75 — бриллиантовая. А кто даст название 10-летней свадьбы (розовая), 20-летней свадьбы (фарфоровая)?

12. Назовите самую большую и многостраничную поэму — сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила».)

13. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс.)

14. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра.)


Ведущий2: Прошу всех, у кого в руках есть «сердечки», выйти к нам сюда. Сейчас вы должны разделиться на 2 команды и занять места за столиками.


(Пока участники усаживаются, играет музыка)

Ведущий1:

Все начинается с любви.

Твердят: в начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься, и очнешься,

Все начинается с любви!


Ведущий 2: Предлагаю вам первый конкурс «Что в имени твоем…».


На карточке написаны имена. Ваша задача — дать полное имя.


Карточка 1:

Нюра — Люся — Сева — Митя — Феня —


Карточка 2:

Ника — Гоша — Леня -Дося — Агаша –


Ведущий 1: (Конкурс болельщиков) ???А наш второй конкурс мы назвали «Кто больше». Ваша задача — спеть по одной строчке из шлягеров о любви, но эти песни должны быть именными, т.е. об именах. (Например, «Вика, Вика, Виктория, с тобой хочу на море я…»)



Ведущий 2:. 3 конкурс. Командам даётся пластилин, и каждая пара должна слепить красивый символ любви. Оценивается самая оригинальная изысканная работа.


(Пока пары готовятся, ведущие проводят литературную викторину со зрителями. Ведущий читает стихотворное признание в любви, а зрители должны вспомнить, кому принадлежит признание, название произведения и его автора)

Вопросы:

1 ведущий: «Я злодея погубил

И тебя освободил.

А теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться…»

(Комар делает предложение Мухе. К. Чуковский «Муха-цокотуха»)

2 ведущий: «Грусть-тоска меня съедает:

Люди женятся; гляжу,

Не женат один хожу…

…готов душою страстной

За царевною прекрасной

Он пешком идти отсель,

Хоть за тридевять земель…»

(Гвидон признается царевне Лебеди. А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

1 ведущий: «Я помню чудное мгновение!

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное видение,

Как гений чистой красоты.

Свежие документы:  Урок геометрии на тему «Применение признаков равенства треугольников к решению задач»

(А.С. Пушкин)

2 ведущий: «Да, я люблю тебя… У тебя доброе сердце, ты предана мне больше всех и похожа на молодую девушку, которую ч видел однажды… Я плыл на корабле, корабль разбился, волны выбросили меня на берег… Вот моя счастливая звезда послала мне тебя…»

(Принц признается Русалочке. Г.-Х. Андерсен. «Русалочка»)



Слово жюри : итоги 1 и 2 конкурса



Ведущий 1: 4 конкурс Говорят, что этот цветок — символ очень чистой, искренней и верной любви. Найти этот цветок непросто, ведь он растёт высоко в горах. Но если подарить этот цветок любимому человеку, то он никогда не разлюбит и не придаст тебя.


Команды получают карточки с заданием: Вычеркните 3 одинаковые буквы, а из оставшихся букв сложите название этого цветка. (Эдельвейс)

.Е А Ю Ь Г Ф Щ Б Ь

Б Э Щ В Ч Б Я Д Ы

Г Ь Й Я Л Ф А Щ Ч

О Ы Ф А О Ю С Ч Е

Ц Ь Ц Ы Г Ю Я О Ц



Ведущий 2: (конкурс болельщиков) Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

Ведущий 1: 5 конкус “Он и она”. Каждой команде вручается половинка сердечка, на котором написано по одному имени героев. Надо как можно быстрее найти свою пару.


Мастер-Маргарита, Евгений-Татьяна, Тристам – Изольда, Кай – Герда, Руслан – Людмила, Наполеон – Жозефина, Джульетта-Ромео, Азарина – Никольский, Агутин – Варум, Пигмалион – Галатея, Помона – Вертумн, Петр — Феврония.

Ведущий 2: (конкурс болельщиков) Выйдите по 1 человеку от каждого класса. Вам необходимо под музыку выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он получает приз .

Ведущий 1.Следующий конкурс№6 «КУЛИНАРНЫЙ».
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).
1. Сазан (рыба)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Бычки (рыба)
5. Вишня (ягода)
6. Арбуз (ягода)
7. Кокос (орех)
8. Киви (фрукт)
9. Квас (напиток)
10. Голубика (ягода)
11. Дыня (овощ)
12. Кефаль (рыба)
13. Петрушка (овощ)
14. Рис (крупа)
15. Кумыс (напиток)
16. Рябчик (птица)


Ведущий 2:КОНКУРС №7 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)
6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)
7. Пакет «Чёрного золота» (перец)
8. Средство для «сугреву» (горчичник)


Ведущий 1:КОНКУРС №8 ««Сложи сердечко»

Игрокам даются разрезанные бумажные сердечки (осколки). Побеждает та команда, которая быстрее соберет осколки разбитой любви и даст сердцу новый шанс.





Ведущий 2: (конкурс болельщиков) «ЗНАНИЯ — СИЛА».
Я буду «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший он получает приз . Сначала на вопросы отвечают девушки.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
А теперь отвечают юноши

Вопросы для молодых людей:
1. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
4. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

______________________________________________________________


Ведущий 2:КОНКУРС №9

Свежие документы:  конспект урока по химии "Гидролиз"

Существует множество высказываний о любви известных людей. Многие выражения даже стали крылатыми. В следующем задании каждой паре необходимо собрать правильное высказывание о любви. (Всем парам даётся одинаковое высказывание. “Любовь – восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его”)



Ведущий 1. Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу.

Ведущий 2.Слово жюри, награждения победителей.

Ведущий 1. Вот и закончилась наша конкурсная программа.

Конечно, Любовь когда-нибудь посетит и вас, а быть может, уже и посетила. Очень хочется верить, что это чувство будет у вас счастливым, запомнится на всю жизнь. Думайте о любви, мечтайте о ней, влюбляйтесь и будьте любимы!!!


Ведущий 2.Не бывает любви несчастной.

Может быть она горькой, трудной,

Безответной и безрассудной,

Но несчастной любовь не бывает,

Может быть – смертельно опасной,

Даже если она убивает.

Тот, кто этого не усвоит,

И счастливой любви не стоит. Б. Заходер.



Литература:

1. Аракчеева, С.А. Любовная мозаика : «Крестики-нолики» в Валентинов День : сценарий / С.А. Аракчеева // Чем развлечь гостей. – 2004. – № 1. – С. 44-47.

2. Борисенко, Г.В. «Прекрасная страна любовь…» : сценарий муз.-поэтического вечера для уч-ся 9-11 кл. / Г.В. Борисенко // Читаем, учимся, играем. – 2009. – № 11. – С. 12-15.

3. Войтенко, О. Валентинка : сценарий развлекательной дископрограммы для старшего и сред. шк. возр. / О. Войтенко // Сценарии и репертуар. – 2009. – № 4. – С. 76-84.

4. Гершзон, Р.С. Великая сила любви : сценарий театрализованной сказки / Р.С. Гершзон // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 11. – С. 82-85.

5. Григорьева, Г. Яблоко эриды, или Шерше ля фам! : сценарий игровой программы для молодежи / Г. Григорьева // Сценарии и репертуар. – 2010. – № 1. – С. 27-30.

6. Долгова, Н. Два сердца : сценарий / Н. Долгова // Библиотечная газета. – 2006. – № 3. – С. 4.

7. Киселев, Т.Ю. Клуб влюбленных сердец : сценарий конкурсной программы / Т.Ю. Киселев // Детский досуг. – 2010. – № 4. – С. 102-105.

8. Корниченко, Л.И. День святого Валентина : сценарий конкурсной программы для молодежи / Л.И. Корниченко // Чем развлечь гостей. – 2009. – № 11. – С. 31-34.

9. Моргунова, И.Е. Два сердца : сценарий проведения конкурсов / И.Е. Моргунова // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 11. – С. 79-81.

10. Откуда Валентинов день? : сценарий / подгот. Э. Цилосани, Ю. Кольненкова // Зимняя феерия / ред.-сост. Л.И. Жук. – Мн. : Красико-Принт, 2010. – С. 44-66. – (Праздник в школе).















11. Федченко, О.Н. «Двух сердец одно решенье…» : сценарий игры, посвященной свадебным обрядам для шк. 9-11 кл. / О.Н. Федченко // Читаем, учимся, играем. – 2008. – № 11. – С. 71-74.






скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: