Согласовано Утверждено
Зам.зав. по УВР ГБДОУ№11 Заведующий ГБДОУ№11
Кузнецова Л.И. ____________ _________Русакова О.П.
Система
Непосредственно Образовательной Деятельности
В группах дошкольного возраста на 2014-2015 учебный год.
1мл.гр. «Гномики» | 2 мл.гр «Радуга» | 1ср.гр «Сказка» | 2ср.гр «Смешарики» | 1ст.гр «Умка» | 2ст.гр «Непоседы» | Подготов.гр. «Почемучки» | |
Понедельник | 1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) 9.00-9.15 2.Физическое развитие 9.40-9.55 | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) 9.00-9.15 2.Музыкальное развитие 16.10-16.25 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.20 2 Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) 9.30-9.50 | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00-9.20 2. Музыкальное развитие. 9.30-9.50 | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) 9.00-9.25 2. Музыкальное развитие 10.10-10.35 | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) 9.00-9.25 2.Физическое развитие. 10.10-10.35 | 1.Физическое развитие 9.00-9.30 2.Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская/ Продуктивная 9.40-10.10 3.Художественное –эстетическое развитие (Рисование) 10.20-10.50 |
Вторник | 1..Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно- Исследовательская) 9.00-9.15 2. Музыкальное развитие 9.40-9.55 | 1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно- исследовательская) 9.00-9.15 2. Физическое развитие 16.10-16.25 | 1.Физическое развитие 9.00-9.20 2.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно исследовательская) 9.00-9.20 | 1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно- исследовательская) 9.00-9.20 2.Физическое развитие. 9.30-9.50 | 1.. Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская/ Продуктивная) 9.00-9.25 2.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) 9.35-9.50 3. Физическое развитие 10.10-10.35 | 1.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы/ЗКР) 9.00-9.25 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.35-9.50 3.Музыкальное развитие 10.10-10.35 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.30 2.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений 9.40-10.10 3.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы ) 10.20-10.50
|
Среда | 1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная) 9.00-9.15 2.Физическая культура 9.40-9.55 | 1.Художественно-эстетическое развитие(Рисование) 9.00-9.15 2.Музыкальное развитие 16.10-16.25 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.20 2. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная) 9.30-9.50 | 1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация) 9.00-9.20 2. Музыкальное развитие. 9.30-9.50 | 1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений 9.00-9.25 2.Музыкальное развитие 10.10-10.35 | 1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений 9.00-9.25 2.. Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская/ Продуктивная) 9.30-10.00 3.Физическое развитие 10.10.-10.35 | 1.Физическое развитие 9.00-9.30 2.Речевое развитие.( ЗКР) 9.40-10.10 3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 10.20-10.50 |
Четверг | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00-9.15 2.Музыкальное развитие 9.40-9.55 | 1.. Познание (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная) 9.00-9.20 2.Физическая культура 16.10-16.25 | 1.Физическое развитие 9.00-9.20 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.30-9.50 | 1. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ продуктивная) 9.00-9.20 2. Физическое развитие. 9.30-9.50 | 1.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы /ЗКР) 9.00-9.25 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.35-9.50 3.Физическое развитие 10.10-10.35 | 1.Речевое развитие (Чтение художеств. литературы) 9.00-9.25 2.Музыкальное развитие 10.10.-10.35 | 1.Музыкальное развитие 9.00-9.30 2.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений 9.40-10.10 3. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка) 10.20-10.50 |
Пятница | 1. Физическое развитие (на улице) 9.00-9.15 2. Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы) 9.40-9.55 | 1.Физическое развитие (на улице) 9.00-9.15 2.Речевое развитие( Чтение художеств. литературы) 9.40-9.55 | 1 Речевое развитие. ( Чтение художеств. литературы) 9.00-9.20 2 Физическая культура (на улице) 9.25-9.45 | 1. Речевое развитие ( Чтение художеств. Литературы) 9.00-9.20 2 Физическое развитие (на улице) 9.25-9.45 | 1. .Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы ) 9.00-9.20 2. Физическое развитие (на улице) 10.10-10.35 3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 10.55-11.15
| 1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 9.00-9.25 2.Физическое развитие (на улице) 10.10-10.35 3.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) 10.55-11.15
| 1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) 9.00-9.30 2.Физическое развитие (На улице) 10.45-11.15 |
Согласовано Утверждено
Зам.зав. по УВР ГБДОУ№11 Заведующий ГБДОУ№11
Кузнецова Л.И. ____________ _________Русакова О.П.
Система
Непосредственно Образовательной Деятельности
1 ясел. Гр. «Матрешки2 | 2 яс.гр. «Паровозик» | 3 яс.гр. «Теремок» | 4 яс. гр. «Каруселька» | |
Понедельник | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.00-9.10 9.20-9.30 2.Развитие движений 15.50-16.00 | 1. Музыкальное развитие 8.45-8.55 2 Познавательное развитие (Формирование Целостной картины мира/ Продуктивная) 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1.Физическое развитие 8.45-8.55 2.Художественно-эстетическое Развитие (Лепка) 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1. Художественно-эстетическое Развитие (Лепка ) 9.00-9.10 9.20-9.30 2.Музыкальное развитие 15.50-16.00 |
Вторник | 1. Со строительным материалом 9.00-9.10 9.20-9.30 2.Музыкальное развитие 15.50-16.00 | 1. Физическое развитие 8.45-8.55 2.Художественно- эстетическое развитие (Лепка) 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1.Музыкальное развитие 8.45-8.55 2.Речевое развитие. Чтение художественной Литературы 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1. Речевое развитие. Чтение художественной литературы 9.00-9.10 9.20-9.30 2. Физическое развитие 15.50-16.00 |
Среда | 1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.00-9.10 9.20-9.30 2.Музыкальное развитие 15.50-16.00 | 1.Музыкальное развитие 8.45-8.55 2. Речевое развитие (ЗКР) 16.00-16.10 16.20-16.30
| 1.Физическое развитие 8.45-8.55 2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование) 9.00-9.10 9.20-9.30 2.Музыкальное развитие 15.50-16.00 |
Четверг | 1.С дидактическим материалом 9.00-9.10 9.20-9.30 2.. Развитие движение 15.50-16.00 | 1. Физическое развитие 8.45-8.55 2.. Познавательное развитие (Формирование Целостной картины мира/ Продуктивная) 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1.Музыкальное развитие 8.45-8.55 2.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира / Продуктивная) 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1.Познавательное развитие. (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная) 9.00-9.10 9.20-9.30 2. Физическое развитие 15.50-16.00 |
Пятница | 1.Расширение ориентировки В окружающем развитие речи 9.00-9.10 9.20-9.30 2.С дидактическим материалом 16.00-16.10 16.20-16.30 | 1. Речевое развитие Чтение художественной Литературы 9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 1.Физическая культура (На улице) 15.50-16.00
| 1.Речевое развитие.(ЗКР) 8.45-8.55 2.Физическое развитие (На улице) 16.10-16.20 | 1.Речевое развитие. (ЗКР) 9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 2.Физическое развитие (На улице) 16.10-16.20
|