Система НОД 2014-2015 уч.год В группах дошкольного возраста


Согласовано Утверждено

Зам.зав. по УВР ГБДОУ№11 Заведующий ГБДОУ№11

Кузнецова Л.И. ____________ _________Русакова О.П.

Система

Непосредственно Образовательной Деятельности

В группах дошкольного возраста на 2014-2015 учебный год.

День недели

1мл.гр. «Гномики»

2 мл.гр «Радуга»

1ср.гр «Сказка»

2ср.гр «Смешарики»

1ст.гр «Умка»

2ст.гр «Непоседы»

Подготов.гр. «Почемучки»

Понедельник

1.Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

9.00-9.15

2.Физическое развитие

9.40-9.55

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)

9.00-9.15

2.Музыкальное развитие

16.10-16.25

1.Музыкальное развитие

9.00-9.20

2 Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)

9.30-9.50

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.00-9.20

2. Музыкальное развитие.

9.30-9.50

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)

9.00-9.25

2. Музыкальное развитие

10.10-10.35

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)

9.00-9.25

2.Физическое развитие.

10.10-10.35

1.Физическое развитие

9.00-9.30

2.Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская/ Продуктивная

9.40-10.10

3.Художественное –эстетическое развитие (Рисование)

10.20-10.50

Вторник

1..Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно-

Исследовательская)

9.00-9.15

2. Музыкальное развитие

9.40-9.55

1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно-

исследовательская)

9.00-9.15

2. Физическое развитие

16.10-16.25

1.Физическое развитие

9.00-9.20

2.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений/Познавательно исследовательская)

9.00-9.20

1.Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений/Познавательно-

исследовательская)

9.00-9.20

2.Физическое развитие.

9.30-9.50

1.. Познавательное развитие

(Познавательно-исследовательская/ Продуктивная)

9.00-9.25

2.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)

9.35-9.50

3. Физическое развитие

10.10-10.35

1.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы/ЗКР)

9.00-9.25

2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.35-9.50

3.Музыкальное развитие

10.10-10.35

1.Музыкальное развитие

9.00-9.30

2.Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений

9.40-10.10

3.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы ) 10.20-10.50


Среда

1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная)

9.00-9.15

2.Физическая культура

9.40-9.55

1.Художественно-эстетическое развитие(Рисование)

9.00-9.15

2.Музыкальное развитие

16.10-16.25

1.Музыкальное развитие

9.00-9.20

2. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная)

9.30-9.50

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация)

9.00-9.20

2. Музыкальное развитие.

9.30-9.50

1. Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений

9.00-9.25

2.Музыкальное развитие

10.10-10.35

1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений

9.00-9.25

2.. Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская/ Продуктивная)

9.30-10.00

3.Физическое развитие

10.10.-10.35

1.Физическое развитие

9.00-9.30

2.Речевое развитие.( ЗКР)

9.40-10.10

3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

10.20-10.50

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.00-9.15

2.Музыкальное развитие

9.40-9.55

1.. Познание (Формирование целостной картины мира/ Продуктивная)

9.00-9.20

2.Физическая культура

16.10-16.25

1.Физическое развитие

9.00-9.20

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.30-9.50

1. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира/ продуктивная)

9.00-9.20

2. Физическое развитие.

9.30-9.50

1.Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы /ЗКР)

9.00-9.25

2.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.35-9.50

3.Физическое развитие

10.10-10.35

1.Речевое развитие (Чтение художеств. литературы)

9.00-9.25

2.Музыкальное развитие

10.10.-10.35

1.Музыкальное развитие

9.00-9.30

2.Познавательное развитие

(формирование элементарных математических представлений

9.40-10.10

3. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка)

10.20-10.50

Пятница

1. Физическое развитие (на улице)

9.00-9.15

2. Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы)

9.40-9.55

1.Физическое развитие (на улице)

9.00-9.15

2.Речевое развитие( Чтение художеств. литературы)

9.40-9.55

1 Речевое развитие. ( Чтение художеств. литературы)

9.00-9.20

2 Физическая культура (на улице)

9.25-9.45

1. Речевое развитие ( Чтение художеств. Литературы)

9.00-9.20

2 Физическое развитие (на улице)

9.25-9.45

1. .Речевое развитие.( Чтение художеств. литературы )

9.00-9.20

2. Физическое развитие (на улице)

10.10-10.35

3.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

10.55-11.15


1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

9.00-9.25

2.Физическое развитие (на улице)

10.10-10.35

3.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)

10.55-11.15


1.Познавательное развитие

(Формирование целостной картины мира)

9.00-9.30

2.Физическое развитие (На улице)

10.45-11.15

Свежие документы:  Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе "В гостях у осени"






Согласовано Утверждено

Зам.зав. по УВР ГБДОУ№11 Заведующий ГБДОУ№11

Кузнецова Л.И. ____________ _________Русакова О.П.

Система

Непосредственно Образовательной Деятельности

В группах раннего возраста

День недели

1 ясел. Гр. «Матрешки2

2 яс.гр. «Паровозик»

3 яс.гр. «Теремок»

4 яс. гр. «Каруселька»

Понедельник

1.Расширение ориентировки

в окружающем и развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

2.Развитие движений

15.50-16.00

1. Музыкальное развитие

8.45-8.55

2 Познавательное развитие

(Формирование

Целостной

картины мира/ Продуктивная)

16.00-16.10

16.20-16.30

1.Физическое развитие

8.45-8.55

2.Художественно-эстетическое

Развитие (Лепка)

16.00-16.10

16.20-16.30

1. Художественно-эстетическое

Развитие (Лепка )

9.00-9.10

9.20-9.30

2.Музыкальное развитие

15.50-16.00

Вторник

1. Со строительным материалом

9.00-9.10

9.20-9.30

2.Музыкальное развитие

15.50-16.00

1. Физическое развитие

8.45-8.55

2.Художественно-

эстетическое

развитие

(Лепка)

16.00-16.10

16.20-16.30

1.Музыкальное развитие

8.45-8.55

2.Речевое развитие.

Чтение художественной

Литературы

16.00-16.10

16.20-16.30

1. Речевое развитие.

Чтение

художественной

литературы

9.00-9.10

9.20-9.30

2. Физическое развитие

15.50-16.00

Среда

1.Расширение ориентировки

в окружающем и развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

2.Музыкальное развитие

15.50-16.00

1.Музыкальное развитие

8.45-8.55

2. Речевое развитие

(ЗКР)

16.00-16.10

16.20-16.30


1.Физическое развитие

8.45-8.55

2.Художественно-эстетическое

развитие (Рисование)

16.00-16.10

16.20-16.30

1.Художественно-эстетическое

развитие. (Рисование)

9.00-9.10

9.20-9.30

2.Музыкальное развитие

15.50-16.00

Четверг

1.С дидактическим материалом

9.00-9.10

9.20-9.30

2.. Развитие движение

15.50-16.00

1. Физическое развитие

8.45-8.55

2.. Познавательное

развитие

(Формирование

Целостной

картины мира/ Продуктивная)

16.00-16.10

16.20-16.30

1.Музыкальное развитие

8.45-8.55

2.Познавательное развитие

(Формирование

целостной картины мира

/ Продуктивная)

16.00-16.10

16.20-16.30

1.Познавательное развитие.

(Формирование целостной

картины мира/ Продуктивная)

9.00-9.10

9.20-9.30

2. Физическое развитие

15.50-16.00

Пятница

1.Расширение ориентировки

В окружающем развитие речи

9.00-9.10

9.20-9.30

2.С дидактическим материалом

16.00-16.10

16.20-16.30

1. Речевое развитие

Чтение художественной

Литературы

9.00 – 9.10

9.20 – 9.30

1.Физическая культура

(На улице)

15.50-16.00


1.Речевое развитие.(ЗКР)

8.45-8.55

2.Физическое развитие (На улице)

16.10-16.20

1.Речевое развитие.

(ЗКР)

9.00 – 9.10

9.20 – 9.30

2.Физическое развитие

(На улице)

16.10-16.20




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: