Сценарий агитбригады по ПДД «Безопасный перекресток» 5-7 класс


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беломестненская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»







































(внеклассная работа, 5-7 классы)






Подготовлена и проведена:

Литвиненко Е.А. – учитель иностранных языков

Белоусов A.E. – преподаватель — организатор ОБЖ




Цель:

  • Предотвращение правонарушений с участием детей и подростков,

  • Воспитание законопослушных участников дорожного движения,

  • Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся,

  • Изучение и закрепление школьниками правил дорожного движения,

  • Привлечение детей и подростков к участию в пропаганде Правил дорожного движения,

  • Вовлечение детей и подростков в отряды юных инспекторов движения.

Ход мероприятия:


(на сцену выходят два участника. Один из них читает книгу)

(слайд №1)

Эй, привет, а что это ты там читаешь?

2.

Вот видите, здесь в шестой статье конвенции ООН о правах ребенка написано о том, что «каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь»…

3.

Правда? Интересно!

4.

И тем не менее, ежедневно на дорогах гибнут и получают травмы множество детей и подростков.

5.

Чаще всего в ДТП попадают школьники в возрасте от 7 до 14 лет. Это более половины всех пострадавших!.

6.

Я думаю, что в этом виноваты как сами дети, так и водители транспорта. Многие склонны рисковать, вернее, носиться сломя голову… Но как уберечь от несчастья ребят?

(слайд №2)

1.

За порядком на дорогах следят сотрудники ГИБДД.

(исполняется песня на мотив «Зимний сон»)

Композитор (музыка):Шевченко А.

Автор текста – неизвестен

Звезды поднимаются выше,

Охраняя сон наш и жизнь.

На посту бессменно гаишник,

Глаз не смыкая стоит.

Он следит за всем аккуратно

И в мороз, и даже в жару,

Может, вам покажется странным,

Но его я очень люблю.



2. И в профилактике дорожно-транспортных проишествий им помогают отряды ЮИД.

(слайд №3)

( Звучит песня на мотив «Пластилиновая ворона»)

Композитор: Гладков Григорий

Автор текста – неизвестен

В одной известной сказке,

А может и не в сказке,

О правилах движенья,

О правилах вожденья,

Хотим мы рассказать.

А если их нарушить,

Что будет показать.

Однажды чей-то мальчик,

А может, и не мальчик,

А может, это девочка, и вышла погулять,

Играла она в мячик,

А, может, и не в мячик,

А может, за котенком, решила побежать.

Но вот котенок глупый,

А может, и не глупый,

А может, не котенок

К дороге побежал.

И под машину девочка,

А может быть, и мальчик,

К ужасу прохожих,

Немедленно….

А дальше?

Перелистнем страницу,

А может, не страницу,

А может быть, мы в окна

Все дружно прокричим

О том, что у дороги

Нельзя играть и бегать,

Иначе мы навеки,

Быть может, замолчим.

(слайд №4)

1.

Команда инспекторов «Безопасный перекресток» приветствует Вас!


2.

Нужно выучить, друзья,

Нет у нас сомненья,

Правила от «А» до «Я» —


Все:

Азбуку движенья!

(слайд №5)

3.

В детский садик малыша

Мама водит неспеша.

(слайд №6)

4.

Вот отличницы подружки,

Хохотушки и болтушки,

Переходят перекресток

Аккуратно и серьезно.


3.

А какой-то ученик

В школу мчится напрямик!

Раздается свисток!.

(слайд №7)

4.

Торопиться не годится!

Нужно здесь остановится!

Пешеходный переход

От беды тебя спасет!.

( показывает знак «Пешеходный переход»)

( исполняется песня на мотив «Песенка Крокодила Гены»):

(Музыка – Шаинского, автор текста – неизвестен)

Пусть бегут, если нужно,

Пешеходы по лужам,

Но забыть об одном не должны:

Переход пешеходный, как и правила движенья,

Нам как воздух для жизни нужны!


(слайд №8)

3.

Вот еще один совет:

До 14 лет

Детям на велосипеде

По проезжей части ездить

Запрещается: «Нельзя!»

Это помните, друзья!


4.

Всем понять давно пора,

Верить без сомненья,

Знать должна вся детвора …


Все:

Правила движения!

(слайд №9)

( хор учеников исполняет песню на мотив «Иногда»)

Композитор (музыка):Шевченко. Автор текста — неизвестен

Никогда я правила

Не нарушу главные,

Никогда не буду я

Бежать на красный свет,

Никогда не спутаю

Знаки я дорожные,

Никогда, уверена, не забуду, нет!

(слайд №10)

2. Наши ребята идут в школу,

Наши ребята очень спешат,

Хоть терпенья у вас нет,

Подождите: красный свет!


3. Желтый свет на пути:

Приготовиться идти.


4.Свет зеленый впереди:

Вот теперь – переходи!


(хор исполняет песню):

Идея этой сказки,

А может и не сказки,

А может, не идея, но каждому ясна:

Не бегайте, не прыгайте,

И даже не играйте,

Там, где машины мчатся,

Где ходят поезда.

Идущему вы транспорту

Путь не перебегайте,

Ведь транспорт – это транспорт

И может сбить тебя!

А вы , ребята милые,

Здоровые, красивые,

О правилах движения, помните всегда!

( Все участники поворачиваются спиной к залу, звучит музыка, на первой строчке, поворачиваются к залу)


(слайд №11)



( все исполняют песню на мотив «Вперед, гардемарины!»):

Композатор Виктор Лебедев, автор текста – неизвестен)

1.

По воле рока так бывает,

Но благодарны мы судьбе,

Ведь нас, ребята, называют:

«Помощники ГИБДД!»

Мы на судьбу не станем злиться,

Она в дорогу нас зовет,

И в жизни будем мы стремиться

Всегда вперед! Всегда вперед!

Припев:

Нет ничего дороже жизни,

Дурна она иль хороша

Пусть будет светлою душа –

Послужим честно мы Отчизне!.

2.

Дорога будет безопасной,

Когда зеленый свет горит,

А это значит :

Жизнь прекрасна!

Вперед ЮИД! Вперед ЮИД!

Хоть труден путь всегда вначале,

Простых путей по жизни нет –

Ведь нам дорогу освещает

Зеленый свет! Зеленый свет!

Припев:

Нет ничего дороже жизни,

Дурна она иль хороша

Пусть будет светлою душа –

Послужим честно мы Отчизне!.



Использованные источники:


Свежие документы:  Контрольная работа по географии за 3 четверть 5 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: