Визитная карточка к конкурсу «Ученик года» 11 класс


Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области









Визитная карточка ученицы 11 класса Потаповой Анастасии на конкурсе «Ученик года» (районный тур)

( Для учащихся 11 класса)








Подготовила учитель математики

Раиса Ивановна Исакова

высшая категория











Барыш 2012

Цель: Формирование коммуникативных навыков, поддержание традиций школы, воспитание любви к своей малой родине, в том числе и к школе.


(Звучит музыка для выхода джентльменов, они под эту музыку выходят на сцену)

Джентльмен 1. Добрый день, дамы и господа!

Джентльмен 2. Вас приветствует клуб джентльменов школы №1.

Джентльмен 3. Джентльмены, наш клуб существует в рамках родной школы уже три года.

Джентльмен 4.Но, несмотря на это, мы впервые на районной сцене.

Джентльмен 1. Конкурс «Ученик года» в Барышском районе это праздник ума, грации, таланта, находчивости, сообразительности.

Джентльмен 2. Наш клуб не мог остаться в стороне от такого важного дела.

Джентльмен 3.Мы расширяем состав нашего клуба. Он теперь называется «Леди и Джентльмены»

Джентльмен 4. Мы рады вам представить первую кандидатку, леди Анастасию!

(один из джентльменов уходит)

(остальные)

Джентльмен 2.Ну тогда – это леди – совершенство!

Джентльмен 3. Скажите, сэр, а что значит – леди Совершенство?

Джентльмен 4. Самая умная!

Джентльмен 2. Самая добрая!

Джентльмен 3. Встречайте: Потапова Анастасия (Звучит вальс, Настя выходит с джентльменом)

Танцует с каждым из джентльменов один из элементов вальса

Джентльмены встают на задний план (включить презентацию).

Настя рассказывает о себе, джентльмены прерывают, комментируют.


Настя: Я учусь в 11 классе

В профиле с названием соцгум,

С детства увлекаюсь рисованием,

В голове десятки разных дум. (Настя уходит к пианино)

Джентльмен 1: Музыка- второе увлеченье,

В музыкальной школе с 5 лет,

Джентльмен 2:К музыке любовь навечно в сердце,

Лучше музыки лекарства в мире нет.

Настя: Был и конкурс Юных пианистов,

Там я первое место заняла,

Мне тот момент запомнился надолго,

Когда рука на клавиши легла.

Джентльмен 3: Но разве можно юному таланту

Сдавать позиции, спускаться вниз с вершин,

Настя: Взяла я в руки кисточки и краски, (Выставка рисунков)

Вот холст готов, а вот ещё один.

Культура — это то, что я приемлю,

Я так же увлекаюсь МХК,

Джентльмен 4: Два года была на олимпиадах,

И неплохое место заняла!

Настя: Побед так много, много достижений!

Свежие документы:  Тренинг для педагогов первых классов «Адаптация первоклассников»

Ещё я очень хорошо учусь,

Я ученица нашей, первой школы

И этим званием горжусь!

(презентацию выключили)

Джентльмен 4. Дамы и господа! Теперь вы знаете, кто настоящая леди?

Джентльмен 1.Дааа! Ум и талант – страшная сила!

Джентльмен 2.Господа, как настоящие джентльмены мы просто обязаны…

Джентльмен 3. Принять Настю в наши ряды.

Звучит музыка для выхода джентльменов, надевают белый шарф

Джентльмен 4. Джентльмены, а может, зря мы Настю приняли в свой клуб. Ведь раньше мы были свободны. А теперь…

Джентльмен 1. А теперь мы обязаны пропустить леди вперёд…

Джентльмен 2. Обязаны открыть перед ней дверь…

Джентльмен 3. Обязаны предложить даме помощь в любой ситуации…

Джентльмен 4. Есть, джентльмены, только два способа командовать женщиной…

Настя. Но только их никто не знает!

Джентльмены (хором) Ох уж, эта Настя!

Звучит песня

Джентльмены:

Поддержим Настю с песней о счастье

Это счастье, Настя, быть в твоей власти


Настя:

Я так хотела себя сегодня показать

Надеюсь, ваша реакция будет «супер»…

Припев:

Ну-ка, Настя, давай, давай, давай

За собою зови, не унывай

Ну-ка, Настя, свети, свети, свети

За собою веди, веди, веди…(Уходят)


Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. — М.: ВАКО, 2003. — С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. — М.: Владос, 1999. — С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. — С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. — 2005. -N 2. — С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. — 2003. — N 3. — С.14-22


Использованные Интернет-ресурсы


1. https://otebe.info/pozdravlenie/vypusknoj-v-shkole.html

2. https://livelyday.ru/lively/dlya-stseni/stsenarii/vipusknoy-vecher

3. https://www.7gy.ru/scenarii/vypusknoj-9-11-klass/143-scenarij-torzhestvennoj-chasti-vypusknogo-vechera-v-11-klassah.html




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: