Внеклассное мероприятие по теме «Зелёный огонёк»


Внеклассное мероприятие по теме: ” Зелёный огонёк”.

Игра по Правилам дорожного движения.

Цели:

1.Закрепление учащимися знаний по ПДД и навыков их соблюдения.

2. Воспитание безопасного поведения детей.


1.Конкурсы (каждый верный ответ оценивается в 1 балл).

1задание: “Разминка”.

Дети отвечают на вопросы:

1.Какие виды транспорта вы знаете?

2.Какие машины специального назначения вы знаете?

3. Что такое двустороннее движение?

4.Как надо правильно ходить по обочине?

5.Может ли автомобиль моментально остановиться?

6.От чего зависит тормозной путь?

7.Как надо вести себя в городском транспорте?

8.С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице?

9. Что такое островок безопасности”?

10.Как нужно входить и выходить из транспорта?

11.Почему нельзя перебегать улицу перед движением транспорта?


2 задание:Транспорт”.

(По 3 балла:/+1 балл за скорость/)

Командам даются разрезанные на части 2 картинки, где изображены машины, собрать картинки в целое изображение машины.

Слово учителя к 3 заданию:

Первый русский автомобиль был создан ещё в 18 веке. Сначала Леонтий Шамшуренков, а затем Иван Кулибин построили “ самокатку”, приводившееся в движение мускульной силой человека. Первый бензтновый двигатель построил в 1884 году моской офицер Карпович. В России и за рубежрм уже тогда были попытки обеспечить безопасность дорожного движения. Наприер, в Англии впереди автомобиля должен был идти человек с флажком. Во Франции скорость движения бензиновых автомобилей в населённых пунктах не должна превышать скорость пешехода. В Германии владелец машины должен был заявить в полиции, по какой дороге он поедет на своей “ бензиновой телеге”.


3 задание: “ Дорожные знаки”.

(По 1 баллу за знак)

-Назвать знак:

1 команда:

1)Обгон запрещён (запрещающий)

2)Место стоянки (информационно-указательный)

3)Ограничение скорости (предписывающий)

4)Опасный поворот (предупреждающий)

5)Движение велосипедистов запрещено (запрещающий)

6) Пешеходный переход (предупреждающий)

7)Место остановки автобуса (информационно — указательный)

8)Пункт первой медицинской помощи (знак сервиса)


2 команда:

1) Автозаправочная станция (знак сервиса)

2)Подземный пешеходный переход (информационно-указательный

3) Прочие опасности (предупреждающий)

4)Движение прямо (предписывающий)

5)Пешеходный переход (предупреждающий)

6) Разворот запрещён (запрещающий)

7)Движение пешеходам запрещено (запрещающий)

8)Светофорное регулирование (запрещающий)


Слово учителя: Вы знаете дорожные знаки, знаете правила дорожного движения. Правила – закон дороги, их знание и соблюдение необходимы. В Англии, где число автомобилей в 2 раза больше, чем в России, погибает ежегодно в 20 раз меньше детей, чем у нас. Составим обратную задачу. В среднем в нашей стране каждый день погибают 15 детей и 150 человек получают травмы, значит ежегодно дети совершают 600 000 ошибок. Задумайтесь.

Свежие документы:  Сценарий литературного вечера "Пятое время года" 10-11 класс


Загадки болельщикам:

Там где строят новый дом,

Ходит воин со щитом,

Где пройдёт он, станет гладко,

будет равная площадка (бульдозер)


Чудо-дворник перед нами

Загребущими руками

За одну минуту сгрёб

Преогромнейший сугроб (снегоочистительная машина)


Вот утюг, так утюг!

Ах, какой огромный!

Он прошёл — дорога вдруг

Стала гладкой, ровной (каток)


Держусь я только на ходу,

А если встану – упаду (велосипед)


Длинной шеей поверчу-

Груз тяжёлый – положу,

Человеку я служу (подъёмный кран)


Тянется нитка, среди нив петляя,

Лесом, перелесками-

Без конца и края. Ни её порвать

Ни в клубок смотать (дорога).


Минутка смеха Говорят дети”.

Серёжа изучает дорожные знаки. Его спрашивают, что означает знак, где изображены нож и вилка.


-За рулём есть нельзя! Может быть авария.


Увидев в машине подголовники, сын спросил:


-Папа, а почему в нашей машине нет сиденья для головы?


Говорили о переезде на новую квартиру:

-А где лучше: на старой квартире или на новой?

-Лучше было на машине, на которой переезжали.


Однажды увидел мопед:

-Смотри, молодой мотоциклист поехал.


Когда автобус сломался, я пошёл пешком у папы на спине!


Первый раз увидев пожарный автомобиль, сильно удивился:

-А чего он так похож на томатный сок?


С синими всполохами мигалки по дороге проносится автомобиль “ Скорой помощи”.


-Папа, а куда это машина “ Воспаление лёгких” поехала?


Маленький сын поехал с отцом на машине, а потом рассказывал приятелям:

-Сначала папа обгонял все машины, а потом нас догнал какой-то мужчина в форме на мотоцикле. Он остановил нас и выписал папе рецепт , как мне в больнице.


-Мама, когда ты вышла замуж за папу, ты имела ключ к его сердцу?

-Имела!

-А у папы была в то время машина?

-Была!

-Значит, папа имел два ключа?

-Как-два?

Сын объяснил:

-Один ключ к твоему, мама, сердцу. А второй – к машине.


4 задание: Дорожный лабиринт


(по 1 баллу за верный ответ)

Пересечение двух дорог (перекрёсток)


Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)


Где бы нам через дорогу к магазину подойти

Вот за этими ларьками.

Там, где стрелка у ворот,

Мы на стрелке этой сами прочитали…(переход)


Что за синий дом!

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Педагогические условия развития орфографической памяти младших школьников"

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (автобус)


Удивительный вагон!

Посудите сами.

Рельсы в воздухе, а он

Держит их пуками. (троллейбус)


Что за плот, что за плот?

Через реку нас везёт? (паром)


Доска для шахмат на боку,

Что за машина — не пойму? (такси)


Это сильная машина

Едет на огромных шинах!

Сразу полторы убрал

Семитонный… (самосвал)


Что за деятель такой

С очень умной головой?

Подаёт сигнал судам,

Пусть укажет поездам (семафор)








5


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Педагогика: