Конспект урока на тему «Обучение ведению мяча с обводкой соперника»


Обучение ведению мяча с обводкой соперника.


Задачи:

1. Совершенствованье ведения мяча .

2. Развитие быстроты, координации, прыгучести, ловкости.

3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, чувства товарищества.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, соревновательный.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки,

Время и дата проведения: 45 мин.



Часть

урока

Содержание

Время

Организационно-методические указания

I. Вводная часть (11 мин)


1. Построение, сообщение задач урока.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.




2. Разновидности бега

а) лицом вперёд;

б) с высоким подниманием коленей;

в) с захлестыванием голеней.


2

мин


Бег в колонне, дистанция два шага.


Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.

3. ОРУ




3

мин




Четко выполнять упражнение





.

II. Основная часть (30 минут)


1. Упражнение

«ведение в парах»:

1номер ведет мяч до 2 обводя его возвращается на место передает мяч 2 . 2Упражнение «ведение в парах с изменением скорости»:

1номер ведет мяч до 2 с ускорением обводя его возвращается на место шагом .передает мяч 2



5

мин

Разделить класс на группы по 2

Осуществлять ведение с указанием ошибок






Ускорятся только при обводке 2 участника

3Упражнение «ведение в парах с изменением высоты отскока мяча»:

1номер ведет мяч до увеличивая высоту отскока 2 обводя уменьшает высоту отскока его возвращается на место передает мяч 2



8

мин


Уменьшать высоту отскока только при обводке 2 участника



II вариант

4Упражнение «ведение в парах с изменением скорости и высоты отскока»


8

мин

Ускорятся и Уменьшать высоту отскока только при обводке 2 участника

3. бросок мяча двумя руками снизу в движении


5 мин

Разделить класс на группы по 2

Построить в колону по одному с одной справа и слева с начала площадки

Производить движение и бросок мяча по команде

III. Заключительная часть (4 мин)


1. Построение. Подведение итогов.

2 мин

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Выставить оценки. Похвалить всех за работу.


2. Домашнее задание.

3. Организованный уход из зала.

1

мин

Игры на свежем воздухе




Свежие документы:  Конспект урока для 5 класса на тему "Молекулы и вещества"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: