Конспект урока на тему «Сделай сам»


Тема: «Сделай сам»

Форма проведения: полоса препятствий.

Цель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Обеспечить условия для формирования привычки выполнять физические упражнения.

  2. Создать условия для развития воображения.

  3. Создать условия для поднятия бодрого и веселого настроения у детей на весь день.

Ход проведения утренней гимнастики:

Часть

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Условия социальной ситуации развития

Вводная часть

Воспитатель заводит детей в спортивный зал.



Ребята, поведите носиками, понюхайте воздух, чем пахнет?

Пахнет новым, интересным?

А знаете, что у нас сегодня будет новым и интересным?

Сегодня Людмила Николаевна попросила нас самим сделать полосу препятствий для группы «Смешарики».

Вы согласны?

А для того, чтобы эта полоса препятствий получилась качественной и интересной, нам нужно сначала размяться, разогреть свои мышцы.

Вставайте на разметку, будем разминаться.

Звучит музыка с разминкой «Солнышко лучистое»











Ответы детей.







Ответы детей.







Предположения детей.







Ответы детей.



Дети встают на разметку и вместе с воспитателем выполняют разминку.









Условия для выражения детьми своих мыслей.















Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.





Условия для бодрого настроения.

Основная часть

Ребята, мы хорошо размялись, разогрели мышцы?

Готовы выполнять поручение Людмилы Николаевны?

Вот предметы, из которых нас просят сделать полосу препятствий.

Начинайте!



Полоса препятствий готова.

Но как проверить, хороша ли она для тренировки?



А чтобы это проверить, давайте мы попробуем сами её пройти.

Но не просто пройти, а каждый придумает свой способ прохождения.

Ответы детей.



Дети разбирают мягкие модули, обручи, другие предметы и строят полосу препятствий.







Предположения детей.





Дети проходят полосу препятствий каждый своим способом.





Условия для взаимодействия детей друг с другом.

















Условия для развития самостоятельности и инициативы.


Заключительная часть

Хорошая ли у нас получилась полоса препятствий? Можно ли на ней качественно тренироваться? Понравится ли она детям из группы «Смешарики»?

А вам понравилось строить и проходить эту полосу?

И мне понравилось с вами заниматься.

Наша утренняя зарядка закончена.

Ответы детей.











Ответы детей.




Условия для выражения детьми своих мыслей.







Условия для выражения детьми своих мыслей.




Свежие документы:  Конспект урока физкультуры на тему «МЫ МОРОЗА НЕ БОИМСЯ»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: