Конспект урока по физкультуре «Весёлые старты» 2 класс


Спортивный час для воспитанников 2 класса

Составитель: Гриб Алёна Викторовна,

воспитатель

МКОУ «Школа-интернат № 3»

Прокопьевск

Весёлые старты

Цель: закрепление умения работать в команде, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развитие личностных качеств: доброжелательности, внимательного отношения друг к другу.

Ход занятия

Оргмомент. Здравствуйте ребята. Я рада вас видеть.

Сообщение темы, целей. Сейчас мы с вами проведем соревнования «Весёлые старты». А что такое «Веселые старты»?

Правильно сегодня мы будем учиться играть в команде. Но победит та команда. Которая будет самая внимательная, дружная, которая будет помогать друг другу, действовать строго по моему сигналу, выполнять все условия конкурсов.

Разминка. Давайте подготовимся к соревнованиям. Для этого проведем разминку, разогреем свои мышцы. Слушай мою команду. Постройтесь в одну шеренгу. Направо, шагом марш.

Ходьба

а) на носках; (Руки в стороны, спина прямая, голову поднять, смотреть вперед, ноги в коленях не сгибать, шаг короткий)
б) на пятках;
в) наклоны на каждый шаг; (Колени не сгибать, наклон ниже)
г) выпады на каждый шаг; (Руки на пояс, выпад глубже)

Бег. (В затылок друг другу. Дистанция 2 шага)

а) с изменением направления; (По свистку)

б) с захлестыванием голени; (Руки работают вдоль туловища, вперёд не наклонятся, бег почти на месте)

в) приставными шагами; (Руки на пояс, правым боком, левым боком. Скользящий шаг)

г) с ускорением; (По диагонали. По диагонали можно обгонять, бег по залу в колонну, на своих местах)

Ходьба. (Восстановить дыхание).

На месте стой 1-2.

Молодцы! Теперь я вижу, что вы готовы к бою.

Основная часть. А теперь разделимся на две команды. Какие зимние виды спорта вы знаете? Например, хоккей и лыжи, давайте сейчас рассчитаемся . 1-хоккеист, 2- лыжник и так далее. Молодцы, правильно рассчитались. У нас получилась команда хоккеистов и команда лыжников.

Ребята, которые освобождены, будут выполнять другие задания.

Команды выстраиваются в две колонны и готовятся к старту.

Представляю вам наше жюри, которое будет внимательно смотреть, как команды выполняют конкурсные задания.

Начинаем наши «Веселые старты».

Для освобождённых ребят будет особое задание. Нужно раскрасить рисунок на спортивную тему аккуратно и качественно. Кто вперёд это задание сделает, тот принесёт дополнительный балл для своей команды.

Приступайте ребята, а мы начнём наши соревнования.

Конкурс «Непогода». Участник надевает варежки, шарф, в таком виде бежит до отметки и обратно. На финише передает вещи следующему участнику. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б"

Молодцы. Команды построились.

Конкурс «Хоккеисты». Первый ведет шар гимнастической палкой до отметки и обратно. Передаёт палку и мяч следующему, и так все участники. Побеждает команда первой закончившая задание.

Молодцы ребята. Подготовьтесь к следующему заданию.

Конкурс «Разведчики». Первый участник стоит ноги врозь, второй пролезает под ногами вперед и встаёт в стойку ноги врозь, тоже выполняет первый. Так пара движется до отметки, а обратно бегом. Передаёт эстафету следующей паре.

Молодцы.

Конкурс «Сладкий сюрприз». Участник добегает до отметки; без помощи рук берет конфету из коробочки и возвращается обратно. Затем следующий участник выполняет тоже задание.

Молодцы, вы быстрые и ловкие.

Пока Жюри подводит итоги, я вам загадаю загадки.

***

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Значит там игра – …. (Хоккей)

***
Две новые,
кленовые Подошвы двухметровые.
В них поставил две ноги —
И по большим снегам беги! (Лыжи)

***
Две полоски на снегу
Оставляют на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)

***
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим. (Коньки)

***
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)

***
Вокруг глубокий снег лежит,
А он легко поверх бежит.
Лишь с колеи сойти нельзя.
Кто мчится к финишу, скользя? (Лыжник)

***
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими…
(Коньками)

***
Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься. (Каток)


***

За веревочку коня,
В горку я тащу.
Ну а с горки быстро я,
На коне лечу! (Санки)


***

Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без … (Клюшки)

***
Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка – для хоккея
И она зовется … (Клюшка)

***
Гоняют клюшками по льду
Её у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит. (Шайба)


Молодцы.



Заключительная часть. Жюри объявляет результаты эстафеты.

Награждение команд.


Итог. Ребята, вот и закончились наши веселые старты.

Чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось?

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Наш земляк – Григорий Андреевич Речкалов»

Какое настроение у вас сейчас?



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: