Конспект внеклассного мероприятия по физкультуре «Спортивный калейдоскоп» 2-4 класс


Весёлые старты:

«Спортивный калейдоскоп»

для учащихся начальной школы

дата: 26.10.20__ г.

класс: 2-4

Цели:

  1. Формирование у детей здорового образа жизни.

  2. Развитие интереса к занятию спортом.

  3. Знакомство с развивающимися видами спорта и спортивными сооружениями города.

Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.
Условия оценки: правильное выполнение 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл.
В заданиях связанных с количеством попаданий = количеству баллов.

Ход соревнований:

Ведущий представляет гостей, жюри (сильнейшие спортсмены школы).
Команды приветствую друг друга, название, девиз.


Внимание, внимание. Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование Сильных, ловких, смелых.

  1. Разминка. Участник, добегая до указанного места, где лежат слова, берёт одно слово, бежит к команде на полу выкладывает фразу. «Мы спортивные ребята, любим бегать и скакать ну, попробуй нас догнать».

  2. Теннис. Участник бежит с теннисной ракеткой, набивая воздушный шар, передаёт следующему участнику.

  3. Лыжник. Один участник отходит на 5 метров от команды. Следующий бежит до места, где лежат лыжи, палки, ботинки, шапочка, номер, перчатки берет один из предметов и возвращается к участник, у которого необходимо одеть.

  4. Хоккей. Участники по очереди клюшкой ведут мяч, обводя предметы лежащие на полу.

  5. Борьба. По одному участнику по номерам выходят на «ринг» полотенцем вытянуть противника из круга.

  6. Конные скачки. Пара девочек, мальчиков переходит на другую сторону, один из пары запряжены (с помощью скакалки). Одна пара бежит к команде, забирает одного участника, переправляет на другую сторону, за следующим бежит другая пара.

  7. Плавание. Участник, лежа на скамейке лицом вниз, с помощью рук передвигается по скамейке на животе, бежит до обруча продевает его через себя, возвращается к команде, передает эстафету.

  8. Баскетбол. Участник движется, прокатывая мячик между ног до отметки, возвращается, подбрасывает мячик вверх, передаёт эстафету.

  9. Футбол. Два участника с обручем на линии выполняют функцию движущихся ворот, оставшиеся, каждый своим мячом старается попасть в ворота.

  10. Боулинг. Команда делится на мальчиков и девочек, которые стоят напротив друг друга. Катят мяч, стараясь сбить стоящие в центре кегли.

  11. Дружная эстафета. Упражнение в паре и тройках – обруч, гимнастическая палка, мяч, скакалка







Подведение итогов, награждение.

Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед
Нас юность настойчиво, твердо
К спортивным рекордам зовет.













Хоккей.



D:Шумакова С.Ифотоеще новееDSC00410.jpg

D:Шумакова С.ИфотоСОРЕВНОВАНИЯDSC00382.jpgC:Documents and SettingskampoLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.WordDSC00424.jpg



D:Шумакова С.ИфотоСОРЕВНОВАНИЯDSC00382.jpg













C:Documents and SettingskampoLocal SettingsTemporary Internet FilesContent.WordDSC00424.jpg



Соревнования «Весёлые старты»
Учитель физкультуры 


Этот праздник можно провести в школе не только к Международному дню 8 Марта, но и в конце учебного года, такая тема всегда будет ко времени.

Оборудование:
Мячи, обручи, гимнастическая скамейка, стойки с флажками, швабры, ведра, стулья, столы, ранцы со школьными принадлежностями, ложки, небольшие коробки, теннисные мячи.

Организация работы жюри:
Каждая эстафета оценивается: 3 балла (победа), 2 балла (ничья), 0 баллов (проигрыш).

Перед началом соревнований звучит музыка (песни о маме).

Ведущий читает слово о маме:
«Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он всегда живет в тебе, такой знакомый и родной. Его никогда не спутаешь с другими голосами. Став взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Мама всегда рядом. И все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы.


А сегодня, ваши мамы вновь рядом с вами на стартовой линии, они готовы, как всегда, помочь, поддержать, ободрить. Успеха всем командам!»
Звучат стихи о маме, которые приготовили дети.
Ведущий: Утро начинается с зарядки. От зарядки станет всем теплее, от зарядки мышцы заиграют, всем с утра бывает веселее.
Первое задание «Зарядка».


Каждая команда показывает комплекс упражнений утренней зарядки, подготовленной дома. Жюри учитывает синхронность выполнения упражнений, музыкальное оформление. Рекомендуется похвалить команды за акробатические элементы, за упражнения с предметами, за оригинальность.


Ведущий: «Сделали зарядку, надо позавтракать.


Второе задание «Завтрак».
Какая команда быстрее приготовит себе «яичницу»? на стартовой линии на столе коробки, в каждой по 6 мячей от настольного тенниса. Школьник берет в рот ложку, которой подцепляет мяч-«яйцо» и несет к стулу на противоположной стороне зала, опускает «яйцо» в коробку и с ложкой в руке бегом возвращается к маме   — передает эстафету, пока все мячи не будут перенесены. Жюри оценивает быстроту и количество перенесенных мячей.


Ведущий: Надо навести порядок в доме.
Третье задание «Уборка».
Команды получают по швабре и ведру. На пути бега от лицевой до центральной линии волейбольной площадки рассыпан мусор — мелкие кусочки картона, бумаги. Каждый участник во время бега старается захватить шваброй как можно больше мусора, который на линии старта собирают в ведро. В эстафете учитывается не только скорость выполнения задания, но и качество уборки и количество мусора в ведре.
Ведущий: Время идти в школу ребенку и на работу маме.


Четвертое задание «Сбор в школу».

Мама с ребенком на одной стороне зала, на другой разложены школьные принадлежности и ранец. По сигналу ведущего мамы бегут к столу, берут ранец и по порядку складывают школьные принадлежности. В это время ребенок обувается, надевает куртку, шапку и ждет маму. Мама, собрав ранец, возвращается к ребенку, помогает надеть ему ранец, и вместе они бегут к столу — в школу. Учитывается не только скорость, но и качество сборов.
Ведущий: А теперь мы на  занятиях в школе.



Пятое задание «Составь слово».
Предложение «Я тебя люблю» разделено на части: «Я тебя» на одном листе, а слово «люблю» по буквам на отдельных карточках. Часть предложения «Я тебя» находится на одном столе, а карточки с буквами — на другом. Команды должны быстро «дописать» слово «люблю», перенося буквы поочередно: мама — ребенок. Учитывается быстрота и точность  в «написании» предложения.
Ведущий: Возвращение домой — ребенок из школы, мама с работы.

Шестое задание «Возвращение домой».

Первым стартует ребенок: змейкой обегает стойки с флажками (деревья в парке), выполняет прыжки по квадратам (лужа, кочки),  бросает мяч в цель (снежок в дерево), пробегает по бревну, выполняет соскок с мягким приземлением и передает эстафету маме. Мама берет в руки три баскетбольных мяча (сумки с покупками), змейкой обегает стойки с флажками (аптека, библиотека, почта), кладет мячи в обруч (оставляет покупки дома), берет коробку с мячами («яйцами»), пробегает по бревну (через мост к соседке0 и ставит коробку на стол у стартовой линии. Учитывается время, затраченное ребенком и мамой, качество выполнения эстафеты.
Жюри подводит итоги соревнований, вручает грамоты и призы всем, кто принимал участие в соревновании — за выдумку, за пластичность, дружбу, ловкость, сплоченность, решительность, сообразительность, уверенность и т.д.

Жюри



D:Шумакова С.ИфотоСОРЕВНОВАНИЯDSC00337.jpg Нагрождение



D:Шумакова С.ИфотоСОРЕВНОВАНИЯDSC00373.jpg

ПОСТРОЕНИЕD:Шумакова С.ИфотоСОРЕВНОВАНИЯDSC00332.jpg







D:Шумакова С.ИфотоСОРЕВНОВАНИЯDSC00338.jpg





Свежие документы:  Конспект урока по физкультуре "Техника ловли и передачи мяча, индивидуальной защиты" 8 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: