Сценарий «КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ?»


«КТО-КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЁТ?»

Младшая группа




Ведущая: Стоит в поле теремок

Он не низок; не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живёт.


Ребятки, давайте вместе спросим:


Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Дети (повторяют): Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Мышка (кукла бибабо на руке музыкального руководителя) выглядывает из теремка.


Мышка: Я маленькая мышка.

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все вы – мышки.

Ваня – кот!


2 – 3 раза проводится подвижная игра «Кот и мыши».

Ведущая надевает шапочку-маску Кота любому мальчику и ставит его в середину круга. Остальные дети-мыши, Ведущая и Мышка, держась за руки в хороводе, продвигаются по кругу «крадучись». Мальчик-водящий изображает спящего Кота.

Ведущая и Мышка: Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши. Не шумите

И кота не разбудите.

Мыши (громко): Тра-та-та, тра-та-та,


Не боимся мы кота!

Кот «просыпается» и «ловит мышей». Дети-мыши разбегаются.


Ведущая: А кто же ещё в теремочке живёт? Давайте опять спросим:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Дети (повторяют): Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Голос из теремка: В маленькой канавке

На лесной опушке

Днём и ночью громко

Квакают…


Дети и Ведущая: Лягушки!


Лягушка (кукла бибабо на руке музыкального руководителя) выглядывает из теремка.


Лягушка: Ква-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото.


2 – 3 раза проводится подвижная игра «Лягушки».

Лягушка выпрыгивает из теремка и вместе с Ведущей выкладывает по кругу канат.

Лягушка: Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

К
Дети прыгают друг за другом вокруг каната. При этом руки согнуты в локтях, локти отведены в стороны, а пальцы растопырены.
ва-ква-ква, ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку!

Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Д
Дети впрыгивают в воображаемое болото, обозначенное канатом.
а за мошкою вприскочку.

Есть им больше неохота.

Прыг опять в своё болото.


Ведущая: Наверное, ещё кто-то в теремочке живёт? Надо опять спросить:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Дети (повторяют): Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Зайчик (кукла бибабо на руке музыкального руководителя) выглядывает из теремка.


Зайчик: Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать.

Всюду ходит волк, волк.

Он зубами щёлк, щёлк!
https://fs.nashaucheba.ru/tw_files2/urls_3/1546/d-1545962/7z-docs/10_html_479d2fe5.gifhttps://fs.nashaucheba.ru/tw_files2/urls_3/1546/d-1545962/7z-docs/10_html_103993c2.gif

Свежие документы:  Сценарий открытого урока по английскому языку в 5 б классе «Animals in our life»

Ведущая: А мы спрячемся в кусты.


Прячься, Заинька, и ты!


2 – 3 раза проводится подвижная игра «Зайцы и Волк».

По периметру зала на некотором расстоянии друг от друга и от стен по количеству детей стоят стульчики. На каждого ребёнка надевают элементы костюма Зайца (шапочку и передник). Зайчик и дети-зайчата прячутся за стульчиками. Ведущая надевает на голову шапочку-маску Волка шагает выпадами и говорит речитативом.

Волк: Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!..

Волк: У-у-у! Нет никого… Спрячусь за куст, подожду…

Волк прячется за стульчиком или за домиком.

З
Зайчик и дети-зайчата выходят из-за стульчиков и свободно двигаются по залу (прыгают, бегают и пр.)
айчик:
Зайки скачут, скок, скок, скок,

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идёт ли волк?.. Волк!!!

Появляется Волк, гонится за детьми, но не ловит их, а только играет.


Ведущая: Кто же ещё в теремочке живёт? Давайте, спросим:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Дети (повторяют): Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Ведущая: Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?


Дети: Лиса!


Ведущая: Почему же лиса не выходит?.. Вот что я придумала: давайте мы её выманим, начнём квохтать, кудахтать, кукарекать… Она подумает, что это курочки и петушки пришли. Только вы не забудьте, что убегать от неё в домик-курятник надо очень быстро.


2 – 3 раза проводится подвижная игра «Лиса в курятнике».

Канатом на полу отмечается место «курятника». Дети ходят около теремка, изображая курочек и петушков (кудахча и кукарекая). Лиса (кукла бибабо на руке музыкального руководителя) неожиданно появляется из теремка. «Курочки» и «петушки» убегают в «курятник», Лиса пытается их поймать.


Ведущая: Давайте, ребята, подойдём к теремку и опять спросим:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Дети (повторяют): Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?


Медведь (кукла бибабо на руке музыкального руководителя) появляется с противоположной стороны.


Медведь: Я тоже хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я неуклюжий и ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у!

А ещё я с давних пор

Замечательный танцор!


Ведущая: Ну-ка, Мишенька, спляши.

Пусть посмотрят малыши!


Медведь начинает плясать под фонограмму р. н. п. «Светит месяц».


Ведущая: Ай да Мишка – молодец! Попляшите, ребятки вместе с нами.

Ведущая раздаёт детям бубны и погремушки.


Ведущая: Вот какой весёлый пляс

Во дворе идёт у нас!

Не стоит никто на месте,

Все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают,

Все в ладоши хлопают!

Вот весёлые дела –

В пляс вся улица пошла!


Под фонограмму р. н. п. «Светит месяц» дети свободно пляшут с музыкальными инструментами.
https://fs.nashaucheba.ru/tw_files2/urls_3/1546/d-1545962/7z-docs/10_html_42b21844.gif

Свежие документы:  Конспект урока экологии «БЕРЕГИТЕ ВОДУ!»





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: