Сценарий спортивного развлечения «Дюймовочка и её друзья»















Сценарий

спортивного развлечения

«Дюймовочка и её друзья»

(для детей подготовительной к школе группы)

инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №6» Перова Елена Павловна
























Тема: «Дюймовочка и её друзья»

Задачи: ОО «Физическая культура»:

  • Совершенствовать двигательные умения и навыки в играх – эстафетах.

  • Развивать внимание, быстроту, ловкость, координацию движений, способствовать проявлению выносливости и силы во время прохождения эстафет.

  • Упражнять в согласовании своих действий с действиями партнеров.

ОО « Социализация»:

  • Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность.

  • Создать у детей хорошее настроение, чувство удовлетворения от совместной деятельности.

ОО «Здоровье»:

  • Развивать в детях умение управлять своим телом, дыханием, учить освобождаться от стрессов и перенапряжения.

ОО «Музыка»:

  • Познакомить детей с классической и современной музыкой; воспринимать её, выражать движениями характер музыки.

  • Развивать у детей чувство ритма.

Оборудование:

  • Музыкальный центр;

  • Аудиозапись: «Путь сердца» Корунеш,

сборник инструментальной музыки «Одинокий пастух»,

«Игровая гимнастика» Е.Железнова.

  • CD: «Мамочка моя», серия «Детский праздник», песня «Весна

майская» В.Трубачёва.

  • Обручи, украшенные цветами (3 шт.);

  • Клоунские штаны большого размера(2 пары);

  • Галоши взрослые (2 пары);

  • Детское ведро (2 шт), веник (2шт.);

  • Фитобол (2шт);

Место проведения:

Музыкальный зал.

Ход

Звучит песня «Дюймовочка» М. Гусева (кассета).

Ведущий. – Что за песня здесь слышна?

О ком расскажет нам она?

Выходит девочка. Она грустная.

Ведущий. О чем грустишь, Дюймовочка?

Дюймовочка. Я грущу о том, что не с кем мне играть.

Ведущий. Я смогу тебе помочь. Вот, возьми эти семена. Посади их, и весной вырастут из них красивые цветы, которые станут твоими друзьями.

Дюймовочка разбрасывает семена. Из-за занавеса выходят дети.

Ведущий. И вот, в один из солнечных теплых дней, бутоны распустились, и на поляне расцвели самые прекрасные цветы.

Подняв голову вверх, дети произносят слова: «Здравствуй солнце! Здравствуй, новый день!».

(Включается песня: «Майская весна», сборник «Мамочка моя» Д. Трубачев, В. Трубачева, серия «Детский праздник».)

Дети выполняют движения.




И. п. – ноги на ширине плеч.

1к. Маки и краски – дети поворачиваются вправо, делают полуприсед, руки на поясе.

Весна дарит нам – тоже в левую сторону.

Сколько тепла и света – встают на носки, тянутся вверх.

Только прохладно еще по ночам

Но уже скоро лето/ повтор движений.

Припев. 2 р.

А весенние деньки хороши – взмахи правой ногой вперед, вправо, назад, и. п.

Расцвели в саду, цветы для души – тоже левой ногой.

Пчелы радостно жужжат, ну и пусть – дети кружатся в правую сторону вокруг себя.

Чтобы к нам не постучалась грусть – приставной шаг вправо, пружинка, с наклоном вправо; приставной шаг влево, пружинка влево.

2 к. И ароматом наполнен наш сад – вытягивают правую ногу вперед, ставят ее на пол, встают на левое колено.

Беленькой стала вишняповорот вправо, влево.

Видно сирень как принцессы стоят – наклоняются к цветкам вперед.

Позже цветут и вишни – встают с колена, ноги вместе.

Припев: повтор.




По2р. В каждую сторону





1р.



1 р.




1 р.


2 р.




1 р.в каждую сторону



Держать равновесие, спина прямая, слушать музыку, делать движения синхронно, руки не опускать.






Держать равновесие, нога прямая, руки не опускать.





Глубоко не приседать, слушать музыку.




Ведущий. Желание Дюймовочки исполнилось. Цветы превратились в озорных ребят, которые очень любят веселые игры.

Дети под эти слова выстраиваются в две колонны.

1 эстафета. «Гонки на горошинах».

Ведущий. Принцесса на горошине подарила вам две горошины. Вы должны быстро попрыгать на них верхом и не упасть. Хотите? По сигналу ведущего дети начинают прыгать на мячах до отметки и обратно, передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, проскакавшая быстрее.

2 эстафета. «Волшебные галоши». Ведущий. А крокодил Татоша, прислал вам отличные галоши. Сможете в них пробежать и не потерять? Дети по очереди бегут в галошах до отметки и обратно, стараясь не потерять галоши (они чуть больше размера ребенка).

3 эстафета. «Бег трусцой».

Ведущий. Дядя Степа – великан, подарил вам свои штаны, небывалой ширины. Команды делятся парами. Один ребенок продевает обе ноги в одну половинку трусов, другой в другую и, взявшись за руки, они бегут до кегли, оббегают ее и обратно. Затем бежит следующая пара и т. д.

4 эстафета. «Баба – Яга в ступе».

Ведущий. Баба – Яга подарила вам свой летательный аппарат. Полетаем?

Участник команды встает одной ногой в ведро, другая остается на полу. Одной рукой держит метлу, а другой ручку ведра. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему участнику.

5 эстафета. «Луноходики».

А жители другой планеты, лунатики, научат вас ходить как они!

Участники команд поочередно передвигаются до ориентира на ладонях и ногах их исходного положения, сидя, руки сзади по бокам. Эстафета заканчивается, когда все участники пробегут в таком положении.

Ведущий. Вам понравилось играть с подарками сказочных героев? А теперь давайте отдохнем, соберем цветы, вдохнем их аромат.

Дети ходят по залу, собирают «цветы», затем подносят их к носу и делают вдох, на выдох произносят а – а – а – 5 р.

Вы славно провели этот теплый весенний денек, и вас ждет сюрприз. Курочка – Ряба, снесла вам подарок – вот такие яички. Детям раздаются яйца «Киндер – Сюрприз».

Ведущий. Вы славно провели этот теплый весенний денек, и вас ждет сюрприз. Курочка – Ряба, снесла вам подарок – вот такие яички. Детям раздаются яйца «Киндер – Сюрприз».








Свежие документы:  Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса «Осенние подарки»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: