Никифоров Владимир Михайлович учитель физкультуры МКОУ Ынгинская СОШ
Урок физкультуры.
Тема: Правила игры в волейбол.
Цель: Совершенствовать технику приемов волейбола.
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику ведения мяча с изменением высоты отскока и направления.
2. Совершенствовать технику приема мяча.
3. Развивать координационные способности.
Технологическая карта урока.
Стадия осмысления | Стадия рефлексии | |
-актуализация и обобщение имеющихся у учащегося знаний по данной теме; -пробуждение интереса к изучаемой теме; -обнаружение и осознание недостаточности наличных знаний; -побуждение ученика к активной деятельности. | -соотнесение теоретических знаний с практикой; систематизация, отслеживание процесса познания и собственного понимания.
| — выведение знания на уровень понимания и применения. — рефлексия своего процесса учения. -для развития коммуникативных навыков крайне важен непосредственный живой обмен идеями.
|
— «Верно-неверно»
| Практическая игра
| — «Лови ошибку»
|
Стадия вызова.
Деятельность ученика | Результат | |
Прием «Верно — неверно». Предлагает ребятам утверждения из правил игры в волейбол. Задание: Установите, верность или неверность данных утверждений.
| Групповая работа, обсуждение информации.
| Инвентаризация знаний учащихся. Обобщение и систематизация наличных знаний. |
Стадия осмысления.
Деятельность ученика | Результат | |
Наблюдение за игрой, координирование деятельности помощников. | 1 ученик подсчитывает ошибки команд. 1 ученик снимает на видео игру команд. Остальные ученики игроки команд. | Игра. Видео запись игры. Мониторинг ошибок. |
Стадия рефлексии.
Деятельность ученика | Результат | |
Прием «Лови ошибку».
| Просмотр видеозаписи урока. Выявление и анализ допущенных ошибок. | «Пе6речень» собственных ошибок |