Рабочая программа по физике 7 класс (68 часов) Базовый уровень


Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Михайловского района
Алтайского края

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Николаевская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»
руководитель МО
______________Ж. Н. Соснова
Протокол №1 от «29» августа 2014г.

«Утверждаю»
Директор МКОУ «Николаевская СОШ»
______________И. Г. Соснова
Приказ №58/7 от «30» августа 2014г.


Рабочая программа

учебного предмета

«Физика»

(68 часов)

7 класс

Составитель:

Долгуев С.Г. учитель физики и информатики I категории


Пояснительная записка

I Общие положения

Физика – фундаментальная наука, имеющая своей предметной областью общие закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего нас мира. Физика – наука о природе, изучающая наиболее общие и простейшие свойства материального мира. Она включает в себя как процесс познания, так и результат – сумму знаний, накопленных на протяжении исторического развития общества. Этим и определяется значение физики в школьном образовании. Физика имеет большое значение в жизни современного общества и влияет на темпы развития научно-технического прогресса.

В задачи обучения физике входят:

  • развитие мышления учащихся, формирование у них самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

  • овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

  • усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

  • формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Изучение физики в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование научных знаний – экспериментальных фактов, понятий, законов, теорий, методов физической науки, современной научной картины мира;

  • раскрытие структурной неисчерпаемости и единства в строении материи; соотношения роли теории и опыта в развитии физики; роли практики в познании;

  • формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления, а также умений пользоваться учебником, справочной и хрестоматийной литературой;

  • формирование некоторых экспериментальных умений: пользоваться приборами и инструментами, обрабатывать результаты измерений и делать выводы на основе экспериментальных данных, соблюдать правила техники безопасности;

  • развитие познавательного интереса к физике и технике, творческих способностей; формирование осознанных мотивов учения;

  • патриотическое и интернациональное воспитание учащихся на основе разъяснения роли физики в ускорении научно-технического прогресса, раскрытия достижений науки и техники и перспектив их развития, вклада отечественных и зарубежных учёных в развитие физики и техники;

  • ознакомление с главными направлениями научно-технического прогресса, с применениями физических законов в технике и технологии производства.

Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, учебного плана школы, разработанного в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, образовательной линией школы, Устава школы, на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика 7 – 9 классы» (базовый уровень) и авторской программы Е. М. Гутник, А. В. Пёрышкина «Физика» 7 – 9 классы, 2009.

Количество учебных часов, на которые рассчитана программа – 68 часов (по 2 часа в неделю).

Вопросы, выделенные курсивом, подлежат изучению, но не выносятся на итоговый контроль.

Форма промежуточной и итоговой аттестации – контрольные работы – 5

Количество лабораторных и практических работ – 14.

II Обязательный минимум содержания

Образовательная программа 7 класса состоит из 5 разделов. В первом разделе «Введение» даётся общее представление о предмете. Раздел «Первоначальные сведения о строении вещества» посвящён изучению свойств вещества на основе его молекулярного строения. В разделе «Взаимодействие тел» рассматривается равномерное прямолинейное движение, вводятся понятия масса, плотность, сила. В разделе «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов» изучаются причины возникновения давления, его измерение, практическое применение закона Архимеда. В последнем разделе «Работа и мощность. Энергия» даются понятия работы, мощности и энергии, рассматривается принцип действия простых механизмов, даётся понятие КПД.

III Требования к уровню подготовки ученика 7 класса

Основные знания

Положение о том, что тела состоят из молекул.

Понятия: инерция, масса, плотность вещества, сила тяжести, вес, давление, архимедова сила, работа, мощность, энергия, равновесие рычага, момент силы.

Формулы: связи силы тяжести и массы, расчёта давления жидкости.

Законы: Гука, Паскаля.

Практическое применение названных понятий и законов в простых механизмах, конструкциях машин, водном транспорте, гидравлических устройствах.

Основные умения

Применять основные положения молекулярно-кинетической теории для объяснения диффузии в жидкостях и газах, различия между агрегатными состояниями вещества, давления газа, закона Паскаля.

Определять цену деления измерительного прибора; правильно пользоваться измерительным цилиндром, весами, динамометром, барометром-анероидом; таблицами физических величин.

Решать качественные задачи на применение закона Паскаля; на сравнение давлений внутри жидкости; на зависимость архимедовой силы от плотности жидкости, от объёма погруженной в жидкость части тела; на применение условий плавания тел.

Решать расчётные задачи (преимущественно в одно-два действия) с применением изученных формул.

IV Примерные нормы оценки знаний и умений учащихся

Оценка ответов учащихся

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся:

обнаруживает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, даёт точное определение и истолкование основных понятий, законов и теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения;

правильно выполняет чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу;

строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий;

может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка «4» — ответ удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но без использования собственного плана ответа, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом и материалом, усвоенном при изучении других предметов.

Оценка «3» — большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку «4», но в ответе обнаруживаются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; учащийся умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования формул.

Оценка «2» — учащийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.

Оценка «1» — ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.

В письменных контрольных работах учитывается также, какую часть работы выполнил ученик.

Оценка лабораторных работ

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся:

выполняет работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование, все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования безопасности труда;

в отчёте правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;

правильно выполнил анализ погрешностей.

Оценка «4» — выполнены требования к оценке «5», но допускаются недочёты или негрубые ошибки.

Оценка «3» — результат выполненной части таков, что позволяет получить правильные выводы, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка «2» — результаты не позволяют сделать правильных выводов, если опыты, измерения, вычисления, наблюдения проводились неправильно.

Оценка «1» — учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдает правила требования безопасности труда. В тех случаях, когда учащийся показал оригинальный подход к выполнению работы, но в отчёте содержаться недостатки, оценка за выполнения работы по усмотрению учителя может быть повышена по сравнению с указанными нормами.

V Порядок реализации образовательного компонента

  1. Гутник Е.М., Перышкин А.В. Программа: Физика. 7-9 классы / Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл.: методическое пособие / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009;

  2. Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Пёрышкин. – 13-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009;

  3. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. – 24-е изд. – М.: Просвещение, 2010;

  4. Пёрышкин А.В. Сборник задач по физике: 7–9 кл.: к учебникам А.В. Пёрышкина и др. «Физика. 7 класс», «Физика. 8 класс», «Физика. 9 класс»./ А.В. Пёрышкин; Сост. Н.В. Филонович. – 5-е изд., стереотип. М.: «Экзамен», 2010;

  5. Марон А.Е., Марон Е.А. Опорные конспекты и разноуровневые задания. К учебнику для общеобразовательных учебных заведений А.В. Пёрышкин «Физика. 7 класс». СПб.: ООО «Виктория плюс», 2009;

  6. Чеботарёва А.В. Тесты по физике: 7 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений». – 3 изд., стериотип. – М: Издательство «Экзамен», 2010;

  7. Ханнанова Т.А. Физика. 7 класс: рабочая тетрадь к учебнику А.В. Пёрышкина / Т.А. Ханнанова, Н.К. Ханнанов. – 2-е изд. стериотип. –М: Дрофа, 2013;

  8. Минькова Р.Д. Рабочая тетрадь по физике: 7 класс: к учебнику А.В. Пёрышкина «Физика. 7 класс» / Р.Д. Минькова, В.В. Иванова – 5-е изд. перераб. и доп. – М: Издательство «Экзамен», 2012;

  9. методическая литература;

  10. электронные образовательные ресурсы;

  11. рабочая тетрадь, тетради для контрольных и лабораторных работ;

  12. контрольно-измерительные материалы.

VI Материально-технические ресурсы

  1. персональный компьютер;

  2. мультимедийный проектор;

  3. документ-камера;

  4. набор оборудования L-micro;

  5. программно-педагогические средства (ППС) по физике;

  6. демонстрационное оборудование;

  7. лабораторно-практическое оборудование.



Содержание образования

(68 часов, 2 часа в неделю)

  1. Введение (4 ч)

Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения, опыты, измерения. Погрешности измерений. Физика и техника.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности.

  1. Первоначальные сведения о строении вещества (5 часов.)

Молекулы. Диффузия. Движение молекул. Броуновское движение. Притяжение и отталкивание молекул. Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Измерение размеров малых тел.

  1. Взаимодействие тел (21 час.)

Механическое движение. Равномерное движение. Скорость. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Измерение массы тела с помощью весов. Плотность вещества.

Явление тяготения. Сила тяжести. Сила, возникающая при деформации. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой.

Упругая деформация. Закон Гука. Динамометр. Графическое изображение силы. Сложение сил, действующих по одной прямой.

Центр тяжести тела.

Трение. Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя. Подшипники.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости.

  2. Измерение массы тела на рычажных весах.

  3. Измерение объёма твёрдого тела.

  4. Измерение плотности твёрдого вещества.

  5. Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины.

  6. Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления.

  7. Определение центра тяжести плоской пластины.

  1. Давление твердых тел, жидкостей и газов (23 часа)

Давление. Давление твёрдых тел. Давление газа. Объяснение давления газа на основе молекулярно-кинетических представлений. Закон Паскаля. Давление в жидкости и газе. Сообщающиеся сосуды. Шлюзы. Гидравлический пресс. Гидравлический тормоз.

Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр-анероид. Изменение атмосферного давления с высотой. Манометр. Насос.

Архимедова сила. Условия плавания тел. Водный транспорт. Воздухоплавание.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Измерение давления твердого тела на опору.

  2. Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело.

  3. Выяснение условий плавания тела в жидкости.

  1. Работа и мощность. Энергия (13 часов.)

Работа силы, действующей по направлению движения тела. Мощность. Простые механизмы. Условия равновесия рычага. Момент силы. Равновесие тела с закрепленной осью вращения. Виды равновесия.

«Золотое правило» механики. КПД механизма.

Потенциальная энергия поднятого тела, сжатой пружины. Кинетическая энергия движущегося тела. Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения полной механической энергии. Энергия рек и ветра.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Выяснение условия равновесия рычага.

  2. Измерение КПД при подъеме по наклонной плоскости.

Резервное время — 2 ч.


Календарно-тематическое планирование

  1. Введение


    урока

    Тема урока

    Материал учебника

    задач и упражнений

    Дата проведения

    Задание на дом

    По плану

    Фактически

    1.1

    Инструктаж по ТБ в кабинете физики. Что изучает физика. Физические явления. Наблюдения и опыт.

    §§ 1 – 3

    №№ 5, 12 [3]

    03.09


    §§ 1 – 3

    2.2

    Физические величины и их измерения.

    §§ 4 – 5

    №№ 21 [3], 25, 26 [4]

    06.09


    §§ 4 – 5;
    упр. 1; зад. 1

    3.3

    Лабораторная работа № 1 «Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности».

    Л. Р. № 1


    10.09


    Повторить
    §§ 1 – 5

    4.4

    Физика и техника. Самостоятельная работа.

    § 6


    13.09


    § 6, составить таблицу «Учёные»

  2. Первоначальные сведения о строении вещества


урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

5.1

Строение вещества. Молекулы и атомы.

§§ 7 – 8

№№ 41, 45 – 55 [3]

17.09


§§ 7 – 8

6.2

Лабораторная работа № 2 «Измерение размеров малых тел»

Л. Р. № 2


20.09


§§ 7 – 8

7.3

Движение и взаимодействие молекул.

§§ 9 – 10

№№ 56, 59, 63, 66, 70, 72, 78 [3]

24.09


§§ 9 – 10,
(§ 1)
; упр. 2; зад. 2

8.4

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении вещества.

§§ 11 – 12

№№ 84 – 87, 89 – 94 [3]

27.09


§§ 11 – 12; задание 3

9.5

Повторительно-обобщающий урок по теме «Первоначальные сведения о строении вещества». Самостоятельная работа.


№№ 42, 88 [3]

01.10


§§ 7 – 12


  1. Взаимодействие тел


урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

10.1

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

§§ 13 – 14

№№ 95 – 99 [3]

04.10


§§ 13 – 14; задание 4

11.2

Скорость, единицы скорости. Расчёт пути и времени движения.

§§ 15 – 16

№№ 118, 124 [3]

08.10


§§ 15 – 16;
упр. 4(2), 5(3)

12.3

Лабораторная работа № 3 «Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости».



11.10


упр. 5(4)

13.4

Явление инерции. Решение задач.

§ 17

№№ 171 – 187, 133 [3]

15.10


§ 17,
упр. 4(5)

14.5

Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы.

§§ 18 – 19

№№ 205 – 209 [3];
123 [4]

18.10


§§ 18 – 19; упр. 6(1, 3)

15.6

Измерение массы тела на весах. Лабораторная работа № 4 «Измерение массы тела на рычажных весах».

§ 20;
Л. Р. № 3


22.10


§ 20;
упр. 6(2)

16.7

Плотность вещества.

§ 21

№№ 256, 262 [3]

25.10


§ 21;
упр. 7(4)

17.8

Лабораторная работа № 5 «Измерение объёма твёрдого тела».

Л. Р. № 4

33 [3]

29.10


Повторить
§§ 19 – 21,
упр. 7 (5)

18.9

Лабораторная работа № 6 «Измерение плотности твёрдого вещества».

Л. Р. № 5


01.11


Задание 5

19.10

Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

§ 22

№№ 268, 275, 273 [3]

12.11


§ 22;
упр. 8(3)

20.11

Обобщение материала: «Механическое движение. Плотность вещества».


№№ 132, 134, 264, 282 [3]

15.11


Повторить
§§ 13 – 22

21.12

Контрольная работа № 1 «Механическое движение. Плотность вещества».



19.11


Упр. 8(4)

22.13

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

§§ 23 – 24

№№ 285 – 287 [3]

22.11


§§ 23 – 24

23.14

Сила упругости. Закон Гука.

§ 25

№№ 324 – 326 [3]

26.11


§ 25




урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

24.15

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

§§ 26 – 27

№№ 198, 214 [4]

29.11


§§ 26 – 27; (§§ 2 – 3); упр. 9(3)

25.16

Лабораторная работа № 7 «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины. Измерение жёсткости пружины».



03.12


Повторить §§ 23 – 27

26.17

Динамометр. Сложение сил, направленных вдоль одной прямой.

§§ 28 – 29

№№ 368, 370, 378 [3]

06.12


§§ 28 – 29; упр. 10, 11(2)

27.18

Центр тяжести тела. Лабораторная работа № 9 «Определение центра тяжести плоской пластины».

(§ 10)

№№ 366, 367, 379 [3]

10.12


(§§ 10 – 11)

28.19

Сила трения. Трение скольжения, трение покоя.

§§ 30 – 32

№№ 400 – 412 [3]

13.12


§§ 30 – 32

29.20

Лабораторная работа № 8 «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления». Обобщение материала.


№№ 197, 226, [4]

17.12


Повторить §§ 23 – 32

30.21

Контрольная работа № 2: «Механическое движение. Сила».



20.12



  1. Давление твердых тел, жидкостей и газов


урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

31.1

Давление. Единицы давления.

§§ 33 – 34

№№ 440 – 450 [3]

24.12


§§ 33 – 34;
упр. 12(3)

32.2

Лабораторная работа № 10 «Измерение давления твердого тела на опору».


№№ 452, 459 [3]

27.12



33.3

Давление газа. Решение задач.

§ 35

№№ 465 – 478 [3]



§ 35 (§ 6)

34.4

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

§ 36

№№ 487 – 495 [3]



§ 36; упр. 14, задание 7

35.5

Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда.

§§ 37 – 38

519 [3]



§§ 37 – 38
(§§ 4, 5);
задание 8(1)




урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

36.6

Сообщающиеся сосуды.

§ 39

Упр. 16; № 536 – 542 [3]



§ 39;
задание 9(1)

37.7

Решение задач


№№ 455, 525, 529, 531 [3]



упр. 15(2);
задание 9(3)

38.8

Атмосфера и атмосферное давление.

§§ 40 – 41

№№ 548 – 553 [3]



§§ 40 – 41; задание 10(1)

39.9

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

§ 42

Упр. 19(2); №№ 555 – 560 [3]



§ 42 (§ 7);
упр. 19(4)

40.10

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

§§ 43 – 44

№№ 574, 579 [3]



§§ 43 – 44; упр. 21(2)

41.11

Манометры. Поршневой жидкостный насос.

§§ 45 – 46

упр. 22 (2, 3)



§§ 45 – 46; упр. 22 (1)

42.12

Гидравлическая машина.

§ 47

498 [3]; упр. 23(1)



§ 47;
упр. 23(2)

43.13

Обобщение материала «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».


№№ 454, 532, 578, 499 [3]



Повторить §§ 33 – 47

44.14

Контрольная работа № 3 «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».






45.15

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

§ 48

№№ 607, 618 [3]



§ 48

46.16

Архимедова сила.

§ 49

№№ 625, 635 [3]



§ 49 (§ 8);
упр. 24(3)

47.17

Лабораторная работа № 11 «Измерение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

Л. Р. № 7




Упр. 24(4)

48.18

Плавание тел.

§ 50

№№ 613, 645 [3]



§ 50; упр. 25

49.19

Лабораторная работа № 12 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

Л. Р. № 8




Задание 15

50.20

Плавание судов.

§ 51

№№ 642, 647 [3]



§ 51;
задание 16

51.21

Воздухоплавание.

§ 52

№№ 657, 659 [3]



§ 52; упр. 27

52.22

Обобщение материала «Архимедова сила».


610, 627, 641, 646 [3]



Повторить §§ 48 – 52




урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

53.23

Контрольная работа № 4 «Архимедова сила».






  1. Работа и мощность. Энергия


урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

54.1

Механическая работа. Единицы работы.

§ 53

№№ 667, 675 [3]



§ 53;
упр. 28(1 – 3)

55.2

Мощность. Единицы мощности.

§ 54

№№ 706, 710 [3]



§ 54;
упр. 29(3); задание 18

56.3

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

§§ 55 – 56

№№ 729 – 740 [3]



§§ 55 – 56

57.4

Момент силы. Рычаги в технике, быту, природе.

§§ 57 – 58

№№ 750, 752 [3]



§§ 57 – 58; упр. 30(1 – 3)

58.5

Лабораторная работа № 13 «Выяснение условия равновесия рычага».

Л. Р. № 9




Повторить §§ 55 – 58; упр. 30(5)

59.6

Применение закона равновесия рычага к блоку.

§ 59

№№ 760, 768, 770 [3]



§ 59

60.7

«Золотое правило механики».

§ 60

упр. 31(2, 5)



§ 60;
упр. 31(1)

61.8

Коэффициент полезного действия.

§ 61

№№ 789, 797 [3]



§ 61

62.9

Лабораторная работа № 14 «Определение КПД наклонной плоскости»

Л. Р. № 10




Повторить § 53

63.10

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергии.

§§ 62 – 63

№№ 809, 818 [3]



§§ 62 – 63; упр. 32(2, 3)

64.11

Превращение одного вида энергии в другой. Энергия рек и ветра.

§ 64, (§ 9)

№№ 822 – 827, 831 [3]



§ 64, (§ 9);
упр. 33

65.12

Обобщение материала «Работа и мощность. Энергия».


№№ 677, 715, 749, 797 [3]



Повторить §§ 53 – 64

66.13

Контрольная работа № 5 «Работа и мощность. Энергия».








Резервное время


урока

Тема урока

Материал учебника

задач и упражнений

Дата проведения

Задание на дом

По плану

Фактически

67.1 –68.2

Обзорное повторение курса физики-7.








Изменения календарно-тематического плана

п/п

Дата

Содержание изменения

Причина, обоснование







с. Николаевка 2014

Свежие документы:  Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Путешествие по зимнему лесу»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физика: