РАСПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
детьми дошкольного возраста в ГБДОУ №18 Невского района
20014-2015 учебный год
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | ||||||
Образоват. деятельность | t | Образоват. деятельность | t | Образоват. деятельность | t | Образоват. деятельность | t | Образоват. деятельность | t | |
№1 Ран. возр. | 1 Художественно-эстетическое развитие :музыка 2 Познавательное развитие: (формирование целостной картины мира |
9.00-9.10
9.20-9.30 | 1 Художественно-эстетическое развитие :рисование (по подгруппам) 2 Физическое развитие: физическая культура в помещении |
9.00- 9.10
9.20-9.30
16.00-16.10 | 1 Художественно-эстетическое развитие :музыка 2 Речевое развитие: развитие речи
|
9.00-9.10
9.20-9.30 | 1 Художественно- эстетическое развитие: лепка (по подгруппам)
2 Физическое развитие: физическая культура в помещении |
9.00-9.10
9.20-9.30
16.00-16.10
| 1 Речевое развитие: развитие речи 2 Физическое развитие: физическая культура на улице |
9.00-9.10
11.20-11.30 |
№7 Ран. возр. | 1 Познавательное развитие: (формирование целостной картины мира)
2 Физическое развитие: физическая культура в помещении |
9.00-9.10
15.50-.16.00 | 1. Художественно-эстетическое развитие :музыка 2. Речевое развитие: развитие речи
|
9.00-9.10
9.20-9.30 | 1 .Художественно- эстетическое развитие: лепка
.
|
9.00-9.20
9.20-9.30
| 1. Художественно-эстетическое развитие :музыка
2. Речевое развитие: развитие речи
|
9.00-9.10
9.20-9.30 | 1. Художественно-эстетическое развитие :рисование
2 Физическое развитие: физическая культура на улице |
9.00-9.10
9.20-9.30
15.50-16.00 |
2 Физическое развитие: физическая культура в помещении |
15.50-
16.00 | |||||||||
№8 | 1. Физическое развитие: физическая культура в помещении 2. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира |
9.00-9.15
9.35-9.50 | 1. Художественно-эстетическое развитие :музыка
2
.Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация
|
9.20-9.35
9.45- 10.00 | 1. Физическая культура
2. Познание: формирование элементарных математических представлений |
9.00-9.15
9.35- 9.50 | 1. Художественно-эстетическое развитие :музыка
2 .Художественно-эстетическое развитие :рисование
|
9.20-9.35
9.45-10.00 | 1. Речевое развитие: развитие всех композиций устной речи, ЗКР
2. Физическая культура (на улице)
|
9.05-9.20
11.30-11.45 |
№3 | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира, расширение кругозора и социальное окружение 2. Физическая культура | 9:00-9:15
9:25-9:40 | 1. Художественно- эстетическое развитие: 9:00-9:15 Лепкааппликация 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка |
9.00-9.15
9.45-10.00 | 1. Познавательное развитие: формирование 9:00-9:15 элементарных математических представлений 2. Физическая культура |
9.00-9.15
9:25-9:40
| 1. Художественно-эстетическое развитие: Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка |
9.00-9.15
9.45-10.00 | 1. Речевое развитие 2 .Физическая культура |
9.00-9.15
9.25-9.40 |
№2 | 1 Познавательное развитие: (формирование целостной картины мира, расширение кругозора и социальное окружение) 2 Физическая культура в помещении.
|
9.00-9.20
9.50-10.10
| 1. Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация 2 Физическая культура на улице |
9.00-9.20
9.30-9.50 | 1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений 2 Художественно- эстетическое развитие: музыка |
9.00-9.20
9.30-9.50 | 1 Физическая культура в помещении 2 Художественно- эстетическое развитие: |
9.00-9.20
9.30-9.50 | 1 Речевое развитие: развитие речи 2 Художественно- эстетическое развитие: музыка |
9.00-9.20
9.30-9.50 |
№9 | 1 Художественно- эстетическое развитие: рисование 2 Художественно- эстетическое развитие: музыка |
9.00-9.20
9.25-9.45
| 1 Физическая культура в помещении 2 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений
|
9.00-9.20
9.35-9.55 | 1 Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация 2 Физическая культура на улице |
9.10-9.30
10.30-10.50 | 1 Речевое развитие: развитие речи 2 Физическая культура в помещении |
9.00-9.20
9.35-9.55
| 1 Художественно- эстетическое развитие: музыка 2 Познавательное развитие:
|
9.00-9.20
9.35-9.55
|
№4 | 1. Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением, социальным миром. 2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
|
9.00-9.25
10.20-10.45 | 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.
2. Физическая культура в помещении.
|
9.00-9.25
10.20-10.45 | 1. Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация 3. Физическая культура на улице |
9.00-9.25 | 1 Художественно- эстетическое развитие: рисование 2 Физическая культура в помещении |
9.00-9.25
12.00-12.25 | 1 Речевое развитие: развитие речи 2 Художественно- эстетическое развитие: музыка |
9.00-9.25
12.00-12.25 |
№5 | 1 Познавательное развитие: формирование целостной картины мира 2 Физическая культура (на улице)
|
9.00-9.25
11.00-11.25 | 1 Речевое развитие: развитие речи/чтение художественной литературы 2 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.25
10.15-10.40 | 1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений 2 Физическая культура |
9.00-9.25
10.20-10.45
| 1 Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация 2 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.25
10.15-10.40 | 1 Художественно- эстетическое развитие: рисование 2 Физическая культура |
9.00-9.25
10.20-10.45 |
№10 | 1. Развитие речи 2. Физическое развитие |
9.00-9.25
10.20-10.45 | 1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2. Физическая культура (на улице)
|
9.00-9-25
11.30-12.00 | 1 Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация 2 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.25
10.20-10.45 | 1 Художественно- эстетическое развитие: рисование 2 Физическая культура |
9.00-9.25
10.20-10.45 | 1 Познавательное развитие: (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) 2 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.25
10.20-10.45 |
№6 | 1 Социально- коммуникативное развитие: этикет, формирование основ безопасного поведения)
2 Художественно- эстетическое развитие: лепка/аппликация 3 Физическая культура в помещении |
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2 Речевое развитие: развитие речи
3 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Познавательное развитие: формирование представлений об окружающем мире 2 Художественно- эстетическое развитие: рисование
3 Физическая культура в помещении |
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2 Художественно- эстетическое развитие: рисование 3 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Развитие речи
2 Физическая культура (на улице)
|
9.00-9.30
11.30-12.00 |
№11 | 1 Познавательное развитие: формирование целостной картины мира, развитие кругозора 2. Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация 3 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2 Художественно- эстетическое развитие: рисование
3 Физическое развитие
|
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2 Речевое развитие
3 Художественно-эстетическое развитие: музыка
|
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Социально- коммуникативное развитие 2 Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) деятельность 3 Физическое развитие (на улице)
|
9.00-9.30
9.40-10.10
12.00-12.30 | 1 Художественно- эстетическое развитие: рисование 2 Физическое развитие |
9.00-9.30
12.00-12.30 |