Конспект урока для 6 класса «Одежда. Показ мод»


Технологическая карта урока


Предмет: английский язык
Класс: 6
Учебник: “
New English Millennium 6” Н.Н. Деревянко и др.


Тема

Одежда. Показ мод

Место в уч. программе (тематическом блоке)

Unit 6 Looks count

Lesson 2. Fashion show

Дата проведения в КТП: 23.01.2013

Цель

  • Учебный аспект: расширить словарный запас учащихся по видам одежды, отработать ее употребление в речи

  • Развивающий аспект: Развивать стремления к совершенствованию собственной речевой культуры. Навыки аудирования, чтения и говорения по теме

  • Воспитательный аспект: воспитывать чувство эстетики, вкуса, своих предпочтений в выборе одежды

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление Present Continuous

  • Употребление речевой структуры типа a suit with big buttons

Уметь:

  • Рассказывать о видах одежды

  • Употреблять новую лексику по теме «одежда»

  • Догадаться о значении незнакомых слов из контекста

  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

Личностные:

— Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

— Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Метапредметные :

— Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

— Работа индивидуально и в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

— Оценивание результатов своей работы на уроке

Тип урока:

Комбинированный урок

Вид урока:

Урок изучения нового лексического материала.

Межпредметные связи

 Реализации знаний обучающихся по таким понятиям как «мода», «дизайн», «национальный костюм»

Лексика урока

активная: boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, tie, scarf, skirt, socks, uniform

пассивная: аlso, fantastic, finally, fast food

Ресурсы:

основные

дополнительные

 Учебник, книга для учителя, аудиозапись упр. 2b, 2c, 3a стр. 65

Транскрипционные знаки [a:] [o:], [3:]

Презентация к уроку «Одежда», интерактивные упражнения, Интернет сайты

www.yakutcostume.ru

http://www.studylanguagesonline.com http://www.modnaya.ru


Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Технологии

— Проектная технология;

— игровые технологии;

— технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

— групповые технологии;

— информационно-коммуникационные технологии;

— индивидуально-дифференцированный подход

Оборудование

Компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска, аудиомагнитофон, разные виды одежды, якутский национальный костюм, разноцветные карточки для самооценки обучающихся.















План-конспект урока


Этапы урока

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

УУД


I этап. Мотивация и целеполагание

Цель – активизация учащихся.



Формулировать цели урока, исходя из темы и аргументировать их.

Отвечать взаимностью к жестам и призывам учителя, выражать готовность к совместной работе

Сообщить тему урока

Проводить речевую и фонетическую зарядку, настраивать детей на работу.

Речевая зарядка в режиме Учитель – Ученик…(How are you? What’s news? …? Do you like to…?)

Отработка разных типов вопросов и звуков [a:] [o:], [3:]

Участвовать в элементарных диалогах.

Умение эмоционально настроиться на совместную работу

Различать на слух и адекватно произносить звуки, соблюдая нормы произношения звуков

II этап.

Проверка домашнего задания

Цель – закрепить лексику по данной теме


Ученик выступает по приготовленному проекту. В случае, если учащимся допущена ошибка, он сам её исправляет вместе с объяснением учителя и учеников.


Организовать

проверку домашнего задания. Учитель записывает и оценивает ответы учащихся (правильное произношение, наличие или отсутствие ошибок)


Проверка домашнего задания упр.7 стр.63 (описать одежду по своему проекту).

(на случай, если учащиеся не принесли проекты, у учителя есть готовые)

Умение использовать лексические единицы в речи

Умение адекватно произносить слова

Умение различать и описывать виды одежды

III этап. Актуализация знаний.

Цель – закрепить лексику по данной теме

Работать с лексикой, представленной в игровой форме

Выполнить интерактивные упражнения на сайте


Организовать фронтальную и индивидуальную работу (с интерактивной доской) по повторению лексики,





Повторение пройденной лексики.

Работа на сайте

http://www.studylanguagesonline.com


Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы

Находить ответы с помощью иллюстраций

Правильно писать лексические единицы

IV этап. Изучение нового материала.

Цель – расширить словарный запас учащихся по теме


Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Объяснить значение незнакомых слов (из контекста)

Работать с информацией, представленной в форме рисунка.

Оценивать правильность выполнения заданий







Организовать работу по учебнику. В ходе аудирования, делать по необходимости паузы и повторное прослушивание

Организовать фронтальную работу по учебнику обеспечить

контроль

за выполнением

задания.



Упр. 1, 2а стр. 64 Введение новой лексики с помощью опорного текста к аудированию. (упр. 2, 3 стр. 65)

Работа в тетрадях

(упр. 3b стр. 65)

Посещение сайта www.yakutcostume.ru (обсуждение якутского национального костюма)


Различать на слух и адекватно произносить ключевые слова и выражения.

Соблюдать правильное ударение в слове.

Понимать текст с незнакомыми словами, догадаться об их значении из контекста

Понимание основного содержания текста.

Умение извлекать интересующую информацию из текста (поисковое чтение).

Умение определить причинно-следственные связи (Например, какие цвета преобладают в национ. одежде якутов и о чем они символизируют?)

V этап. Закрепление изученного.


Цель – запомнить новые слова по теме

Докончить предложения, вставляя пропущенные слова в виде картинок

Участвовать в групповой работе

Организовать индивидуальную работу у итерактивной доски, обеспечить

контроль

за выполнением

задания.

Дать установку для групповой работы



Упр. 5 стр. 65

Игра «Fashion show». Класс делится на 3 группы. Каждой группе дается задание выбрать моделей и тех, кто будет их презентовать. Модели одевают разные одежды. На подготовку дается 5 минут.





Умение найти запрошенную информацию, понять ее.

Употреблять новые лексические единицы в речи (описать одежду)

Умение комментировать происходящее действие.

Употребление в речи основных изученных лексических единиц.

Умение работать в команде.


VI. этап. Итог урока. Рефлексия. Контроль и оценка достижений

Цель – подвести итог проделанной работы на уроке.

Участвовать в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Оценить свои успехи с помощью карточек


Объясняет домашнюю работу

Проводит рефлексию, задает наводящие вопросы, организует обсуждение достигнутых результатов урока

Детям даются разноуровневые домашние задания на выбор. Рефлексия проводится в 3 этапа: 1. Общие вопросы по уроку (Понравился ли вам урок? и т.д.

2. Дети оценивают свою деятельность на уроке с помощью разноцветных карточек. (красная – отлично, желтая –хорошо, синяя – не очень хорошо)

3. Ученикам раздаются карточки для быстрого заполнения по схеме:

знаю

Я запомнил

смог

Выделять необходимую информацию; Осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Адекватно оценить свои достижения на уроке

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Стремиться к самосовершенствованию в овладении английским языком









Свежие документы:  Статья "Применение электронного сопровождения на уроках английского языка в начальной школе"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: