Конспект урока для 8 класса «Living Things Around Us. Present Perfect Progressive»


Урок английского языка.


Тема: “Living Things Around Us. Present Perfect Progressive.”

Класс: 8

Автор: Давыдова Наталья Александровна

УМК: «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Дрофа, 2007г.


Задачи:

Учебные: формировать грамматический навык использования видо-временной формы глагола The Present Perfect Progressive Tense, совершенствовать лексический навык употребления изученной лексики по теме “Living Things Around Us”, развивать умение аудирования с полным пониманием содержания.

Образовательные: знакомство с информацией о «языке» птиц.

Развивающие: развивать умение использования разных приемов смысловой переработки информации: сравнение, анализ, обобщение, логическое мышление, языковую догадку.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру.


Оснащение урока:

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на кассете.

-Аудиомагнитофон.

-Мультимедийная презентация

Ход урока

I. Начало урока.


1) Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям). (Слайд 1)

Hello, children! I’m glad to see you. Take your seats, please. Are all of you present at the lesson? How are you? Have you had breakfast today? Are you ready to start working? Let’s begin our lesson.

2) Целеполагание

Look at the blackboard, please. (Слайд 2) Tell me what grammar tenses you know. Все ли видо-временные формы глагола из группы Present вам знакомы? Сегодня вы с этой формой познакомитесь. А в контексте какой темы мы будем работать над употреблением этой формы? So, what is the topic of our lesson? (Слайд 3) (Living Things Around Us. Present Perfect Progressive). А теперь давайте попробуем определить цель и задачи на сегодняшний урок. Какова цель урока? (We must learn to use Present Perfect Progressive. Научиться использовать Present Perfect Progressive) (Слайд 4) Что для этого необходимо сделать? (Изучить правило. Узнать, как строятся разные виды предложений. Сделать несколько упражнений.)

II. Основная часть урока.

1) Активизация изученной лексики. At the previous lesson you learnt some names of birds.

a) Повторение произношения изученных ранее названий птиц. Let’s revise them. (Слайды 5-16) Say after me.

b) Фронтальный опрос

-What colour is the swan?

-What do seagulls eat?

-Where do woodpeckers live?

-What do owls eat?

-Which bird can sing better than any other?

-Which bird often lives in cities? It is usually grey.

-People often keep this bird at home as a pet. What bird is it?

— Which bird is the biggest of these?

— What birds can you see in the streets of our town?

— Very soon winter will come. It is a hard season for birds. How can you help them?

с) Проверка усвоения правильного написания лексических единиц. Учащиеся выполняют самостоятельное задание в тетрадях.

Свежие документы:  Конспект урока для 7 класса "Общая характеристика типа. Разнообразие моллюсков. Большой прудовик и голый слизень, их среды обитания, строение"

(Word Scramble)

d) Оценивание результатов деятельности. (Слайд 2) (Обучающиеся производят взаимооценку выполненного задания.)


2) Развитие умения аудирования с опорой на текст с целью детального понимания содержания.

Упр. 9, с. 97.

a) Прогнозирование содержания текста. Read the title and say what the text is about. (The text is about the language of birds)

b) Прослушивание текста. Listen to the text.

с) Проверка понимания содержания. Choose the right item in the sentences. (Слайды 18-22)


3) Ознакомление с новым грамматическим материалом. Present Perfect Progressive.

a) Сравнение и анализ двух предложений. (Слайд 23) Look at these two sentences and compare them.

They have already watched this film.

They have been watching this film for 20 minutes.

What tense is used in the first sentence? What action does it express? Can you translate the second sentence? What is the difference between the sentences? (Форма сказуемого, указание времени)

b) Обобщение новой информации. (Слайд 24) Для того, чтобы выразить действие, которое началось в прошлом, продолжалось какое-то время в прошлом и происходит до сих пор, в английском языке используется настоящее перфектное продолженное время (present perfect progressive) Сказуемое образуется по формуле have/ has + been +V ing . Помимо предлога for в таких предложениях часто употребляются указатели sincec (какого-то времени), all (day, night, the morning)


4) Первичная тренировка в образовании утвердительных предложений в Present Perfect Progressive.

a) Open the brackets and complete the sentences. (Слайд 25)

b) Make sentences using Present Perfect Progressive. (Слайд 26-34) The pictures will help you.


5) Формирование грамматического навыка в образовании отрицательных и вопросительных предложений в Present Perfect Progressive.

a) Look at the board and say how negative and interrogative sentences are made in Present Perfect Progressive. (Слайд 35)

b) Look at the pictures and correct the statements. (Слайды 36-37)

c) Read the sentences and ask questions beginning with “How long” and “Since when” (Слайд 38)


III. Конец урока.

1) Домашнее задание: Ex. 8, p. 97 (Слайд 39)


2) Рефлексия: What have you learnt today? (Слайд 40) Complete the sentences: I know that …

I know how to…


3) Оценки за урок. (Слайд 41)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: