Методическая разработка урока английского языка во 2 классе «Что умеют делать артисты»


Урок № 5 2 а______________


Тема: Что умеют делать артисты. Буква Dd

Этапы урока: 

п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля:устный.

Принцип:психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!

How are you?

Who is absent today?

Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные— формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный– строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат:формируется проблемный вопрос

Приемы контроля:устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Я вам на головы повесила мордочки животных. Это актеры нашего театра. Что мы можем сказать о них?



А вот новые актеры. Давайте представим их

/на доске появляется табличка со словом NUMBER – НОМЕР и цифры от 5 до 10/ Давайте посчитаем

Личностные –формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный —использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля:устный.

Принцип: деятельности

1.Повторение фразы Number … — the

На лексике артистов театра.

2. Повторение счета от 1 до 5.

Скажите сколько у нас артистов в театре. Давайте сосчитаем их ПОВТОРЕНИЕ СЧЕТА.

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные— умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Животные».

Метапредметный– овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля:устный, письменный.

Принцип: деятельности

  1. Работа с новым лексическим материалом:, проговаривание и перевод.

Стр. 10, у. 1



Введение буквы Dd

Познавательные – смысловое слушание, определение основной и второстепенной информации


Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный-распознавание в речи и употребление в речи названий животных и цифр

Метапредметный– освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

Посчитай и скажи сколько мыльных пузырей у актеровстр. 10, у. 3

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий


Личностный – умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия

Предметный —воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание речи товарища;

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя

Познавательные:восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный —знание глаголов движения

Личностный — формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых букв; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упражнения на карточках

Познавательные -умение действовать по образцу (написать буквы, небольшие слова)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный — развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный— владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный — соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия 

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля:письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с

Цифрами, каждый обводит ту отметку, которую, по его мнению. Он заработал за урок

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные —

Метапредметный– объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный –ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж к выполнению дз 

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на ____________

Личностные:формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные:самоконтроль.

Метапредметные— освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные— запись ответа по образцу.

Предметные — воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.



Свежие документы:  Формирование активной учебно-познавательной деятельности учащихся старшей ступени средней школы на основе технологии модульного обучения (на примере английского языка)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: