Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год


21

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение


гимназия № 2












Рабочая программа по английскому языку 9 класс

к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой

«Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.

На 2012-2013 учебный год.




Программу составила

учитель английского языка

Мбоу гимназия №2

Вульфсон Евгения Евгеньевна




Воронеж 2012

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе:



  • Федерального компонента государственного стандарта;

  • Федерального базисного плана;

  • Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.; учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. — М.Дрофа.2009,62с



Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)



Учебно-методическое обеспечение курса:


Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.



УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:



  • Учебник М: Дрофа 2007

  • Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009

  • Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям



Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )



В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)


  • основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);


  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;


  • признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);


  • основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;


  • роль владения иностранным языком в современном мире;


  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.



Помимо этого учащиеся должны уметь:


В области говорения

  • начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.


в области аудирования

  • понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;


в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;



в области письма и письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира


Третий этап обучения.


9 класс, или пятый год обучения.


Распределение материала


Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций





Блок

Учебные ситуации

Часы

1

Mass Media: Television

25

2

The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers

21

3

Science and Technology

18

4

Teenagers: Their Life and Problems:

19

5

Your Future Life and Career

21

6

Review

6



Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:

  • 12 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала ( на первые пять частей ситуации( section)отводится по 2 академических часа, а на оставшиеся две -по 1 академическому часу;

  • 5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;

  • 2 занятия по книге для чтения.

  • Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки









Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)


Учебная тема

Примерная дата

№ урока в году

Содержание учебного материала

Первая четверть

22 часа


1

Вводный урок. Развитие умений монологической речи


2

Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах


3

Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог


4

Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи


5

Введение новой лексики


6

Чтение текста « BBC”с полным охватом содержания


7

Страдательный залог в настоящем совершенном времени


8

Введение новой лексики


9

Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания

Блок 1.Средства массовой информации


10

Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи


11

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени


12

Развитие навыков монологической и диалогической речи


13

Активизация страдательного залога


14

Введение новой лексики


15

Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи


16

Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения


17

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский


18

Развитие умений ознакомительного чтения


19

Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации»


20

Тест по теме « Средства массовой информации»


21

Защита проектной работы « телевидение в моей жизни»


22

Контрольное аудирование за I четверть



23

Вводный урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение.


24

Введение новой лексики





25

Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики.

Вторая четверть


26

Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания


27

Причастие I


28

Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи

Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов) Блок 2


29

ПричастиеI- структуры


30

Введение новой лексики


31

Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз.


32

Аудирование с детальным пониманием прослушанного


33

Причастие I –структуры .Герундий.


34

Герундий – конструкции. Тренировка изученного


35

Развитие навыков монологической речи-составление истории


36

Введение новой лексики. Чтение текста « журналисты» с полным пониманием содержания


37

Работа с текстом» Льюис Кэрролл»


38

Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи. Разговорный английский


39



40

Контрольный монолог за II четверть. Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения


41

Название учебных предметов. Герундий после предлогов с предлогом.


42

Герундий после глагола и структур с предлогом

Блок 3 наука и технологии. ( 18 часов )


43

Введение новой лексики


44

Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики


45

Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов


46

Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики

Третья четверть


47

Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики.


48

Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив.


49

Развитие умений монологической речи


50

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями


51

Введение новой лексики


52

Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания


53

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи


54

Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский


55

Творческое письмо. Интересный человек.


56

Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии»


57

Проверочная работа по теме « наука и технологии»


Блок 4


58

Инфинитив и герундий – случаи употребления


59

Введение новой лексики


60

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1)

Подростки: их жизнь и проблемы ( 19 часов)


61

Сложное дополнение


62

Введение новой лексики


63

Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2)


64

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления


65

Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия


66

Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение — случаи употребления


67

Введение новой лексики


68

Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии»


69

Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании


70

Развитие умений монологической и диалогической речи


71

Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения


72

Контрольный диалог за 3 четверть


73

Творческое письмо. Личное письмо


74

Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»


75

Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы»


76

Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи.

Четвёртая четверть

Блок 5 Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час)


77

Введение новой лексики


78

Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи.


79

Развитие языковой догадки


80

Введение новой лексики


81

Работа с текстом « Выбор карьеры»


82

Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы


83

Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I


84

Отрицательные слова


85

Введение новой лексики


86

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1)


87

Структуры had better, would rather


88

Введение новой лексики


89

Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2)


90

Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи


91

Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи



92

Творческое письмо. Написание записок бытового характера

Блок 5


93

Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера»


94

Контрольное чтение за 4 четверть


95

Тест по теме « твоя будущая жизнь и карьера»


96

Урок –викторина по изученным материалам. Просмотр фильма


97

Повторение

Резерв


98

Повторение


99

Повторение


100

Повторение


101

Повторение


102

Подведение итогов за год





9 класс

Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой( 102 часа)

I четверть (26 часов)

Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)



№ урока/ дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание








Текущий

Итоговый


1

Section 1


Passive Voice

Ex5p6

Ex 1 p3

Ex3,4p4


Ex2p4




Ex6p7

Ex7p3

2

Section 1


Focus on Grammar

P 8

Ex7,8 p9



Ex10p11

Описание картинки p9

Ex11,12p12



Ex9p10

Ex11p12

3

Section 2

Ex 5p16

Ex2p14

Ex3p15







Ex6p18

4

Section2

Ex5p16

P18


Ex7p18

Ex8p20




Ex7p18

5

Section 2

Лексика

Предыдущего урока

Ex9p20



Диалог

Уч10з23

ex11p 22

Словарный диктант


Ex10bp21

Ex12,13p22

6

Section3

Ex8p39

Present/Past Progressive Passive

Ex1p23

Ex2p23





Ex9p30

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex4,5p25

Ex7p28


Ex3p25





Ex6p27

8

Section 3

Лексика предыдущего урока

Различия в употреблении слов child/kid


Ex10,11p31

Ex11p33

ex14p34

Контроль монологическойречи по теме


Ex12,13p33

9

Section 4

Лексика предыдущего урока

Passive Voice

Ex2p35

Ex1p34


Диалог ex3o36

Ex4p36



Ex2p35

10

Section 4

Ex4p36

Ex5,6p37

Ex12,13p42


Ex1p41

Ex8p40

Ex9p41




Словарный диктант


ex7p39

ex8p49


11

Section 4

Лексика предыдущего урока




ex10p41

ex8p47




Ex14p43

Ex11p42

12

Section 5

Ex5,6 p46






Контроль монологической речи по теме


Ex7p47

Ex9p48

13

Section 5

Лексика предыдущего урoка

Употребление слова « Police”ex11p49


Ex9p49

Ex10p49

Ex50p13



Ex12p50

14

Section 6


Ex2p51

Ex1p51


Ex2bp52




Ex3p52

15

Section 6




Ex3p52

Ex4p53





Ex6p55

Ex7p56

16

Section 6

Лексика




ex6p55

диалог ex7p56

ex8p56


Britain TV


Ex9p56

эссе

17

Section 6






TV-for and against

Ex9p56

Ex9p56


Ex11p57

18

Section 6




Ex11p57

Уч13з58

Ex13p58

ex12p58


Ex13p58

19

Section 7




Ex1p59

Ex2-6p60


Обучение написанию эссе



ex7p61

20

Section 7




Ex8p62


Ex7p61

Ex9p9



Ex9p62 ‘

21 Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни»


22 Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни»


Повторение лексики

23

Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни»

Сообщение по теме

24

Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни»

Повторение грамматики

25

Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть


26

Защита проектов по теме « Моё телевидение





2 четверть ( 21 час)

Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)


№ урока/дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание








Текущий

Итоговый


1

Section 1

Ex5,6p66


Ex1o63


Ex2p64




Ex3p65

2

Section 1

Лексика предыдущего урока

Словообразование

Ex4p66

Ex1p63

Ex3p65

Ex7p67

Ex8[68




Ex10p69

3

Section1

Лексика предыдущего урока

Различие в употреблении слов alone/lonely

Ex9p69

Ex1p63

Ex10p69

Ex1лексика1p70


Словарный диктант


Ex11p70

пересказ

4

Section 2

Лексика предыдущего урока

Ex3p74

Ex4p75ex12o71

Ex1p72



Ex12p71



Ex2p73

5

Section 2

Ex5p83

English participles

Ex5p76


Текст « The great Britain”

Ex 6 p76




Ex8p78

6

Section 2

Ex5p83



Ex2p72

Ex9p79

Ex8p78

Ex10p78



Ex5p83

7

Section 3

Ex6,7, p84

Participle I, II

Ex2,3p81

Ex1p80






Ex8p84

8

Section 3

Лексика предыдущего урока

Словообразование

Ex4p82


ЕГЭ текст ex8,9 p84





Ex11p88

9

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex10p88





Ex12p88

Словарный диктант


Ex8p84

10

Section 4

Лексика предыдущего урока


Ex1p89


Ex8p84

ex1p90

ex6p94





Ex5,6p94

11

Section4

Лексика предыдущего урока

Ex7,8p95


ЕГЭ текст ex9p98


Ex11p100



Ex10p99

12

Section 5

Ex4p102


Ex1p100






Ex4p102

Ex5p103

13

Section 5

Ex5p103

Ing-forms

Служебные слова till/until14




Ex2p101

Ex6p104

Ex12p107



Ex7p104

14

Section 5

Уч11з107

Глагол call


Ex7-9 p104

Ex10p106




Ex7p104

Пересказ

15

Section 6

Лексика предыдущего урока

Словообразованиеex1p108

ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv

Ex1p108


Ex7p104




Ex3p109

16

Section 6

Лексика предыдущего урока



Ex3p109

“Lewis Carol and his literary Success

Ex4,5 p111




Ex6,7p111

17

Section 6

Лексика предыдущего урока




ЕГЭ ex6p111

Ex8p112

ЕГЭ эссеex13p115



Ex13p115

18

Section 7






Эссе рекомендации


Написание эссе


Ex10,11[119

19

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

Ex12p120

20


Контрольная работа по теме « Пресса»

Проект « Моя газета( журнал)»

21

Защита проектов « Моя газета( журнал)»














Третья четверть ( 30 часов)

Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)


Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание








Текущий

Итоговый


1

Section 1




Ex1p121


Ex2p123




Ex3p124

2

Section 1


Ex6p126


Ex3,4p124

Ex5p121

Ex9,10p129



Ex2p130

3

Section2

Ex7p134

Exex7,8p127

Ex1p130

Ex3,4p124

Ex2p130




Ex6p132

Лексика предыдущего урока4

Section 2

Ex7p134

Употребление слова use


Ex8p134


Ex12,13p139



Ex0p135

Ex13p139

5

Section 2

Ex9p139



Ex9p135

Ex11p138

Ex2p141

Словарный диктант


Ex11dp139

6

Section 3

Лексика p141

Ex4p142

Ex1p140


Ex3p141

Ex 2p141



Ex2p146

Ex6p143

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex5p143

Ex2p145


Ex9p146

Ex11,12p148

Ex10p147



Ex13,14p149

8

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex2p151

Ex1p150

Ex3p151





Ex4p153

9

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex5p154

Ex7p155



Ex9p157

Ex6p155

Ex8p157



Ex10-12p158

10

Section 5

Ex6p163

Ex2p160

Ex1p159



Ex3a p160



Ex6,7p163

Ex3dp160

11

Section5

Лексика предыдущего урока

Ex4,5p162


Ex10p166

Ex8p165




Ex12,13p169

12

Section 6

Лексика предыдущего урока

Ex3p171

Ex1p171

Ex4p172

Ex6p175

Ex11p169

Ex2p171




Ex7p176

13

Section 6

Лексика предыдущего урока




Ex7p176

Ex8p176




Ex12,13p179

14

Section 7

Обучение написанию эссе № 1-6стр 180

Ex7p181

15

Section 7

Контрольная работа по теме « наука и техника»

Ex7p181




Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)


Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание








Текущий

Итоговый


1

Section 1

Ex5,6 p186

Ex4p184

Ex1p182


Ex2p183




Ex5p186

Ex3p184

2

Section 1

Лексика предыдущего урока

Ex8p188

Ex1p182

Ex9p189


Ex12p192



Ex10p191

Ex11p192

3

Section 2

Ex6,7 p196

ЕГЭ ex1p193







Ex6p196

Ex8p196

4

Section 2

Лексика предыдущего урока

Complex Objects


Ex8p197

Ex9p199




Ex10,11p199

5

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex2p200

Ex1p200

Ex5p202





Ex6,7p203

6

Section 3

Лексика предыдущего урока



ЕГЭ текст ex9p205

Ex8p204

Ex10p205

Ex12p206

Словарный диктант


Ex11p205

7

Section 4

Ex4p208

Ex5p209

Ex6p210

Ex2p207

Ex3p208

Ex1p206






Ex11p208

8

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex7p211


Ex8p211

Ex9p213

Ex10o213




Ex12,13p215

9

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex5,6p218

Ex1p215

Ex2p216

Ex9,10p222




Ex8p219

10

Section 5

Лексика предыдущего урока

Ex7p219

Ex11p223


Ex8p219

ЕГЭ текст с 221

Диалог ex9,10p222




Ex12,13p223

11

Section 6



ЕГЭ текст ex1p224

Ex2p225

Ex5p228


Словарный диктант


Ex9p231-231

12

Section 6




Ex3p226

Ex6p229

“ Teens problems in our country”




Ex11,12p233

13

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера ex1-7p234

Ex7p238

14

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера


15

Section 7

Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы»




4 четверть ( 24 часа)

Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)


Урок

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Контроль

Домашнее задание








Текущий

Итоговый


1

Section 1

Профессии

Ex3p241

To have smth. Done

Ex4p242

Ex1p239


Ex2p241

Ex5p243




Ex6p243

2

Section 1

Ex6,7p244




Ex8p245




Ex6p246

3

Section 1

Лексика предыдущего урока



ex9p246

ex10б11p248




ex12p248

4

Section2

Лексика предыдущего урока

Ex2p250

Ex3p251

Ex5p252

Ex1p249


Ex4p251


Словарный диктант


ex6p253

5

Section 2

Ex6-8p253









6

Section 2

Лексика предыдущего урока

Ex 10p 256


Ex9p255

Ex11p257




Ex12-13p257

7

Section 3

Лексика предыдущего урока

Ex2p258

Ex3p260

Ex1p258

Ex4p260





Ex5,6p257

8

Section3

Лексика предыдущего урока

Ex7p263


Ex8p264

Ex9p264


Словарный диктант


Ex10,11p265

9

Section4

Ex5-7p269








Ex8p271

10

Section4

Лексика предыдущего урока

Ex2p2666

Текст

Ex1p266


Ex6p270




Ex4p268

11

Section 4

Лексика предыдущего урока

Ex3p267-268


Ex8p271

Ex10p273


Ex12p274



Ex11p273

12

Section 5

Ex5,6p277

Ex7p279







Ex8p279

13

Section 5





Ex8p279

Ex9p280





Ex10p281

14

Section 5

Лексика предыдущего урока



Ex8p271

Ex8p279

Ex10,11p281

Ex13p282



Ex11вб12з281

15

Section 6

Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование ex1,2,3,7p282

Ex7p286

16


Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284

Ex7p286

17

Section 6





Ex8p287




Ex11,12p289

18

Section 7

Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292

Ex7p294

19

Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера

Ex9p294

20

Контрольная работа по теме « твоя будущая жизнь и карьера» тест7


21

Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса


22

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Подготовка проекта

23

Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера»


24

Подведение итогов за год





Свежие документы:  Конспект урока алгебры по теме: Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии, 9 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: