Урок английского языка для учащихся 8 класса по теме «Проблемы подростков»


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа











Конспект урока по английскому языку для 8 класса по теме «Проблемы подростков»













Подготовила учитель английского и немецкого языков

второй квалификационной категории

Лаврентьева Елена Анатольевна







г.Лабытнанги

2013г.

Урок с применением элементов ИКТ, групповой и здоровьесберегающей технологий


Урок – обобщение по теме «Проблемы подростков»


Цели урока- 1) развитие навыков устной речи по теме: монологической( высказывание- рассуждение по заданной проблеме) и диалогической( умение поддержать беседу в пределах заданной тематики).


2) развитие навыков и умений аудирования ( умений воспринимать иноязычную речь на слух с извлечением необходимой информации, а затем применять ее в речи.


3)развитие умений и навыков чтения с извлечением необходимой информации.


Оборудование урока: Слайды и музыкальное сопровождение (Григ «Сон») для физкультурной паузы, альбомные листы, маркеры ,видеоозапись «Problems of teenagers»


Оформление доски: тематические плакаты, стихотворение о подростке, проблемы подростков в виде лепестков ромашки


План урока:


1. Организационный момент. Приветствие. Вступительное слово учителя ( перед детьми ставятся задачи на урок, дети распределяются по группам.)


2. Фонетическая зарядкаучитель предлагает вниманию учащихся стихотворение без названия. Дети слушают и пытаются сформулировать главную мысль стиха (о чем речь?) Затем ученики должны придумать заголовок к стиху и ответить на вопрос учителя, почему он начал урок именно со стихотворения (т.е. учащимся задается проблема и они сами «выстраивают мостик» к тому, что будут сегодня обсуждать)

Придумав заголовок, учащиеся читают стихотворение по группам, а затем инсценируют ( по 3 участника от каждой группы)


3. Обобщение пройденного материала по теме: «Проблемы подростка»:


  1. Выделение проблем подростков по видеосюжету.

После фонетической зарядки учащимся предлагается просмотреть видео с интервью одноклассников на английском языке, которые рассказывают о том, что их волнует на данный момент. Во время прослушивания учащиеся могут отмечать необходимую для себя информацию. Далее ученики должны обозначить все проблемы, которые были услышаны ( споры с родителями, братьями и сестрами, желание быть независимыми и т.д.) и выразить свое собственное мнение по данной проблеме. По ходу высказывания учеников учитель задает вопросы. Ученики озвучивают проблему, учитель составляет из лепестков ромашку «Проблемы подростка» на доске.


  1. Далее начинается работа над лексикой (с применением элементов здоровьесберегающей технологии Базарного).

Слова по обсуждаемой теме прикреплены на стенах класса, на стендах. Учитель называет слово или фразу, учащиеся должны найти эквивалент, сходный по значению и принести карточку в свою группу. Данная работа требует подвижности учеников и включает элемент соревнования, что очень нравится учащимся.



  1. Представление собственных проблем (работа в группах). Ученики делятся на группы, обсуждают наиболее значимые для них проблемы, составляют монолог на английском языке для каждого члена группы. Затем каждый представляет свою проблему.


  1. Физкультурная пауза. Стоя ученики слушают музыку (Грига «Сон»), смотрят на экран панели, учитель произносит на английском языке предложения, соответствующие изображениям на экране (тема слайдов «Природа), а дети изображают то, что произнес учитель:

вы поднимаетесь медленно, как солнце,

капает дождь,

— начинается легкий ветерок,

— вы закрываете глаза, чувствуете свежесть после грозы

5) Письменная работа (работа в группах). На доске дан список проблем, учащиеся должны расположить их в порядке важности, а затем прокомментировать свой выбор. Свою работу ученики оформляют на альбомных листах, а затем представляют ее у доски. Учитель подводит учеников к выводу:

— Какой можно сделать вывод по проблемам подростков?

— Неважно, из какой мы страны, проблемы подростков одинаковы, однако значимость этих проблем для каждого человека разная. В силах человека самостоятельно решать свои проблемы, главное быть уверенным в себе и стремиться к достижению поставленной цели.


4. Подведение итогов урока.(рефлексия настроения) Изучение эмоционального фона по окончанию урока.

— учитель показывает несколько образов настроения, учащиеся выбирают тот, который соответствует успешности проделанной работы на уроке.









Список литературы:


  • М.З.Биболетова книга для учащегося «Enjoy English— 4».- Обнинск: Титул,2010г.

  • М.З.Биболетова книга для учителя к учебнику «Enjoy English— 4».- Обнинск: Титул, 2010г.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Imparfait"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: