Никифорова Марина Николаевна
учитель математики ГБОУ СОШ №1968 г.Москвы
знакомство с определением перпендикулярных прямых;
обучение умению доказывать свойство перпендикулярных прямых.
Задачи:
ввести понятие перпендикулярных прямых;
доказать свойство перпендикулярных прямых;
формировать умения, навыки решать задачи;
расширять кругозор учащихся;
развивать интерес к математике, внимание, память, воображение, логическое мышление;
воспитывать аккуратность, дисциплинированность, самооценку.
мультимедийный проектор,
экран,
презентация, созданная в программе Power Point
Два угла, для которых стороны одного являются продолжениями сторон другого, называются …
Каким свойством они обладают?
Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются …
Каким свойством они обладают?
В D
Определение перпендикулярных прямых. Обозначение.
Построение перпендикулярных прямых при помощи чертежного треугольника.
Доказательство свойства перпендикулярных прямых.
Построение перпендикулярных прямых на местности.
Физминутка. (слайд № 11)
Закрепление. Решение задач (слайды 12-13)
№ 69 – объяснение учителя с помощью слайдов.
№ 67 – решение на доске с объяснением.
Подведение итогов. Рефлексия (слайды №14-15).
— Какие прямые мы сегодня изучали на уроке?
— Какое свойство перпендикулярных прямых мы доказали?
— Какие слова тебе наиболее близки по окончании урока? (слайд 15)
-Домашнее задание:
П. 12, 13 №70