Конспект урока на тему «Заучивание стихотворения «Разноцветный подарок»


Конспект.

Технология « Мнемотехника»

Тема: Заучивание стихотворения «Разноцветный подарок» Петр Синявский.

Цель: содействовать развитию произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста, на основе заучивания стихотворений.

Задачи:

— формировать интерес к художественной литературе .

— учить детей различным видам запоминания;

— создать благоприятную развивающую среду для заучивания стихотворений;

— развивать у дошкольников память, внимание, мышление, творческую фантазию, связную речь;

— учить стихи, используя мнемотаблицу.

Ход: Предлагаем детям рассмотреть мнемотаблицу к стихотворению «Разноцветный подарок» Петра Синявского.IMG_20150222_131140.jpg

Внимательно рассматриваем, что нарисовано в каждом квадрате.

1 квадрат — Дети: – подарок! Правильно, молодцы!IMG_20150222_125616.jpg

2 квадрат — Руки и стрелочка.IMG_20150222_125621.jpg

3 квадрат – Буква МIMG_20150222_125626.jpg

4 квадрат — Цифра 4 и 4 карандаша.IMG_20150222_130733.jpg

5 квадрат – Красный карандаш – сломанIMG_20150222_130817.jpg

6 квадрат – Фиолетовый карандаш – сломанIMG_20150222_130825.jpg

7 квадрат – Синий и оранжевый карандаши – сломаныIMG_20150222_130834.jpg

8 квадрат – Мамин портрет IMG_20150222_131114.jpg

9 квадрат – Буква МIMG_20150222_125626.jpg

А теперь послушайте, я прочту вам стихотворение:

Разноцветный подарок

Я подарок разноцветный!IMG_20150222_125616.jpg



Подарить решила маме. .IMG_20150222_125621.jpg



Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами. IMG_20150222_130733.jpg



Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала, IMG_20150222_130817.jpg



А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала, IMG_20150222_130825.jpg



А потом сломала синий,

И оранжевый сломала… IMG_20150222_130834.jpg



Все равно портрет красивый, IMG_20150222_131114.jpg

Потому что это — мама!IMG_20150222_125626.jpg

Читаем несколько раз стихотворение с опорой на таблицу. Повторяем с детьми , показывая квадратики с рисунками, сначала все вместе, а потом по желанию детей. Помещаем рисунок в доступном для детей месте, для самостоятельного повторения стихотворения. Можно дать задание детям нарисовать стихотворение, (тем кто запомнил).





Свежие документы:  Методическая разработка по гимнастике "Техника выполнения акробатических элементов"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Литература: