Итоговый тест по математике 3 класс (разноуровневый) К учебнику М.И.Моро и др.


Итоговый тест для 3 класса


Итоговый тест

по математике

(разноуровневый)

К учебнику М.И.Моро и др.

«Математика. 3 класс»

(М.: Просвещение)



3 класс















Подготовила учитель начальных классов

Ковальских Татьяна Васильевна

МКОУ «Большелеушинская основная общеобразовательная школа»







2014 год



ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемая тестовая работа предназначена для итогового контроля знаний учащихся по разделам учебника «Математика» (3 класс, в 2 частях) авторов М.И.Моро и др.

Представленный тест позволяет педагогу выявить знания третьеклассников по темам года. Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания части А — базового уровня, части В — повышенного, части С — высокого уровня сложности. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В — в 2 балла, уровня С — в 3 балла.

80 — 100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60 — 80 % — оценка «4»;

40 — 60 % — оценка «3»;

0 — 40 % — оценка «2»

На выполнение итогового теста отводится целый урок. Задания уровней А и В предполагают один правильный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

К тестовой работе предлагается «Ключ к тесту» с готовыми ответами. С его помощью ученики могут самостоятельно выполнить проверку своей работы.

















Вариант 1

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1) 337 + 154 ∙ 2 = 645

2) (337 + 154) ∙ 2 = 982

3) (337 — 154) ∙ 2 = 336

4) 337 — 154 ∙ 2 = 24



А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

1) 154 — х = 99

2) х — 154 = 99

3) х + 99 = 154

4) 99 + х = 154



А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10

2) 32 : 4 ∙ 6 — 9 ∙ 5

3) 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6

4) 6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 — 40



А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х ∙ 25 = 100

2) 25 ∙ х = 100

3) х : 25 = 100

4) 100 : х = 25



А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

1) 16 см

2) 48 см

3) 3 см

4) 32 см









А6. В каком ряду записано решение задачи?

Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?

1) 36 ∙ 3 = 108 (кг)

2) 36 : 3 = 12 (кг)

Свежие документы:  Задачи с краеведческим материалом как средство реализации этнокультурного компонента в обучении математике, 5 класс

3) 36 — 3 = 33 (кг)

4) 36 + 3 = 39 (кг)



А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 1 кг >965 г

2) 6 дм 4 см = 64 мм

3) 59 см < 6 дм

4) 25 ч > 1 сут.



А8. Какая доля самая большая?

1) одна пятая

2) одна десятая

3) одна восьмая

4) одна вторая



В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см

2) 5 см

3) 15 см

4) 50 см



В2. В каком примере ответ 14?

1) 91 : 7

2) 84 : 6

3) 90 : 6

4) 96 : 4



В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

1) 638

2) 683

3) 836

4) 863







В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 400 + 62

2) 460 + 2

3) 450 + 10 + 2

4) 400 + 60 + 2



С1. В каком примере ответ 146?

1) 392 : 7

2) 584 : 4

3) 680 : 5

4) 876 : 6



С2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?



1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)

2) ( 5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел.)

3) 5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)

4) 5 ∙ 12 — 4 ∙ 12 = 12 (чел.)























Вариант 2

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Разность чисел 653 и 168 увеличить в 2 раза.

1) 653 — 168 ∙ 2 = 149

2) (653 — 168) ∙ 2 = 970

3) (653 — 168) ∙ 2 = 990

4) (653 — 168) + 2 = 487



А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность?

1) 154 — х = 99

2) х — 154 = 99

3) х + 99 = 154

4) 99 + х = 154



А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 — 1

2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0

3) 24 — 24 : 6 ∙ 5 : 10

4) 18 : 9 ∙ 6 : 3 — 3



А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х : 5 = 200

2) 200 : х = 5

3) х ∙ 5 = 200

4) 5 ∙ х = 200



А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

1) 18 см

2) 45 см

3) 5 см

4) 36 см









А6. В каком ряду записано решение задачи?

В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

1) 20 ∙ 5 = 100 (кг)

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Закрепление табличного умножения и деления"

2) 20 : 5 = 4 (кг)

3) 20 + 5 = 25 (кг)

4) 20 — 5 = 15 (кг)



А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 326 г < 1 кг

2) 5 дм 8 см = 58 мм

3) 37 см > 3 дм

4) 20 сут. < 1 мес.



А8. Какая доля самая большая?

1) одна шестая

2) одна девятая

3) одна одиннадцатая

4) одна третья







В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см

2) 6 см

3) 18 см

4) 72 см



В2. В каком примере ответ 12?

1) 65 : 5

2) 56 : 4

3) 60 : 5

4) 66 : 6



В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единиц третьего разряда.

1) 753

2) 357

3) 375

4) 735



В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 700 + 83

2) 780 + 3

3) 740 + 40 + 3

4) 700 + 80 + 3



С1. В каком примере ответ 227?

1) 681 : 3

2) 908 : 4

3) 868 : 4

4) 717 : 3



С2. В каком ряду записано решение задачи?

На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?

1) 15 + 3 + 4 = 22 (ф)

2) ( 3 + 4) ∙ 15 = 105 (ф)

3) 3 ∙ 15 + 4 ∙ 15 = 105 (ф)

4) 4 ∙ 15 — 5 ∙ 15 = 15 (ф)

Ключ к тесту



Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

1

2

1

3

3

4

2

2

4

4

2

3

4

2,4

2,3

2

2

2

2

1

4

2

2

4

4

3

2

4

1,2

2,3





Используемая литература:



Контрольно — измерительные материалы (КИМ): Математика. 3 класс / Составитель Т.Н.Ситникова. — 4-е изд.- М.: ВАКО, 2013 год

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: