Конспект урока для 4 класса «Умножение вида: 203 • 6, 2003 • 6»


Математика 4 класс.

Тема « Умножение вида:203 • 6, 2003 • 6»

Цель: выполнять умножение многозначных чисел вида 203• 6; 2003• 6; развивать логическое мышление, воспитывать целеустремлённость в работе, культуру общения в группе

Задачи: познакомить с умножение многозначных чисел вида 203• 6; 2003• 6, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры.

Вид: комбинированный

Оборудование: презентация , тренажёр для глаз, тест, карточки, логические задачи, карточки для рефлексии,

Ход.

1.Организационный момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

2.Сообщение целей и темы урока.

-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в морское путешествие на пиратском корабле к Острову сокровищ. А поможет нам Джек Воробей, у него есть карта с маршрутом. Но сначала он хочет убедиться, есть ли среди вас достойные быть с ним в одной команде.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

  1. Индивид работа по карточкам

35 см2 = мм2 52 м2 = см2

16 га = а 4 км2 = м2

5 га 6 а = а 5 035 см = м см

  1. Запиши числа цифрами

8 млн. 5 тыс.7ед. 5 тыс. 6 ед. 9 млн. 45 ед.

5 млн.3 тыс.18ед. 21тыс.175ед. 821тыс. 34ед.

-Единицы каких разрядов отсутствуют?

«Разминка»

  1. -Проверим умение работать в команде.

  • Сравнить с.62 №6

32 624 *9 316

823 958*823985

5 609 906*5 609 609

300 ц*3 т

270 см27 дм

2 700кг*27 ц

997*9 00

10 004*10 045

86 000*85 099

  • Работа в малых группах. Логическая задача.

Полный бочонок с мёдом весит 34 кг, а такой же бочонок, заполненный на половину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бочонок?

https://www.fabri.ru/images/stories/podarki/vkusno/med/DSC01525_bochenok.jpg https://www.fabri.ru/images/stories/podarki/vkusno/med/DSC01525_bochenok.jpg https://www.fabri.ru/images/stories/podarki/vkusno/med/DSC01525_bochenok.jpg

34 кг 18кг ? кг

  1. Запись числа (дата отправления в путешествие)

  2. Минутка чистописания. (5- количество островов, на которых мы побываем)

4.«Остров новых открытий». Индивидуальная исследовательская работа.

-Что общего у данных выражений? Определение нового вычислительного приёма.

Вычислить письменно, используя образец.

Работа по учебнику №2 (б)

2 008*6, 22005*3, 10 507*5, 7 006*6, 42 073*4, 13 006 *8

5. Остров «Выражения». Первичное закрепление. Работа в парах.

Задание. Найти значение выражения №4 (83 850,5 282, 2 519)

6.Остров «Уравнений» ( по уровням)

1 уровень 10 000 – а = 4 008•2 а = 1 984

2 уровень 305 • 3 – х = 809 х = 106

3 уровень 945 783 – 30 009: х = 945 780 х = 10 003

Физминутка «Мы глазами.»

7.«Остров задач». Самостоятельная работа.

С. 62 №3 (Б)

8.Рефлексия. «Остров сокровищ».

Тест(а, с, в, с)

1.Найди «лишнее» число:

  1. 202

  2. 100

  3. 500

  4. 2. Найди ошибку:

  1. а•1=а

  2. а•0=0

  3. а•0=а

3. Найди правильный ответ: 3 007•6

  1. 1842

  2. 18 042

  3. 18642

4.Вставь пропущенную цифру: 50 8 • 9 = 45072

  1. 1

  2. 2

с) 0

-Отличные знания – это самые настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире. Помните это, ребята!

-Что было самым интересным?

— Какое задание вызвало у вас затруднение?

9. Самооценивание.

Я своей работой ….доволен
Чему учился ….
Теперь я умею ….

10.Домашнее задание.
с. 62№5 2 уравнения, № 7



Свежие документы:  Конспект урока по математике "Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь" 5 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: