Конспект урока по математике «число 10″ 1 класс


План –конспект урока по математике в 1 классе.

Тема: число 10.

Цели: образовательные— усвоить получение, запись и состав числа 10;

развивающие- развивать мышление;

воспитательные— воспитывать умение быть учеником, товарищем на уроке.

Формировать УУД:

-личностные: уметь слушать и выполнять требования учителя;

регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке;

-коммуникативные: слушать и понимать речь других, работать в паре;

познавательные: ориентироваться в учебнике, находить закономерности.

Методы и формы обучения: частично-поисковый, фронтальная, парная.



  1. Актуализация знаний.

Работа с отрезком натурального ряда чисел.( на доске расположить верно, называем через одно число, соседей числа)

  1. Открытие нового знания, формулирование темы урока.

-стихотворение о птицах (дети выкладывают палочки на парте)

-знаем ли мы это число? Необходимо ли оно нам ?

-значит , о каком числе мы сегодня будем узнавать?(10)

-как нам лучше его узнать? Что будем делать на уроке?(записывать , узнать состав числа, придумывать выражения с ним , задачи. Сравнивать его с другими)

Тема- число 10.

-как мы можем получить число 10?(9+1)

-что можете ещё сказать об этом числе? чем оно отличается от других?

— давайте разберёмся , из чего же состоит число 10?( яблоня с яблоками)

-каждый из вас будет искать свой состав числа и записывать жильцов в домик.

-Что у нас может быть 10?(пуговиц , яиц – десяток)

-Физкультминутка

-Как нам изобразить это число?

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Если ж слева, рядом с ним,

Единицу примостим,

Он побольше станет весить,

Потому что это – десять!

работа с учебником и тетрадью.

— запись числа в тетради.

3. Первичное закрепление.

-с. 25 №5 в парах

-№6 в парах, состав 10 на листе.

— а теперь составим выражения на сложение так, чтобы получилось 10.(запись на доске и в тетрадях)

-придумайте задачку, чтобы тоже было число 10.

4.Самостоятельная работа.

-вставьте числа вместо точек, чтобы получились верные равенства, сверьтесь с товарищем.

5. Итог урока.

Подведём итог нашего урока, построим дом для числа 10.Каждый отвечает на вопросы, чему учились, что узнали, что смогли. О каком числе мы сегодня разговаривали на уроке?

Свежие документы:  Конспект классного часа в 3 классе «Знай правила движения, как таблицу умножения»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: