Конспект урока по Математике «Квадратные корни» 8 класс


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46





C:Users1Desktop55.jpeg





C:Users1Desktop56.jpeg Разработал: Габараева И.Г.



Цели урока: Образовательные: активизировать познавательную активность по теме «Квадратные корни», закрепить представления учащихся об основных задачах по теме;

Развивающие: развитие аналитико-синтезирующего мышления, формирование умений наблюдать, делать выводы, развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Воспитательные: воспитание положительного отношения к знаниям, привитие интереса к математике, формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.



Задача урока: учитывая способности и желания учащихся наиболее эффективно провести подготовку к контрольной работе.

Оборудование: ноутбуки с загруженными интерактивными тестами и парты в классе расставлены на 4 группы (для работы с консультантами), остальные под ноутбуки.

Ход урока

  1. Организационный момент (5 минут)



УЧИТЕЛЬ: Сегодня мы с вами попробуем наиболее эффективно подготовиться к контрольной работе по теме «Квадратные корни»

4 учащихся класса заранее были подготовлены и протестированы. Они будут выполнять роль консультантов(каждый по своему типу задач).

Заранее были выявлены учащиеся класса, которые хотят проверить свои знания с помощью интерактивного теста, так как уже готовы написать контрольную работу и они самостоятельно будут проходить тест на ноутбуках.

  1. Работа учащихся (30 минут)



а) учащиеся, работающие с тестами будут заняты ими минут 30 и узнают оценки по окончании теста (компьютер сам оценит их работу)

б) учащиеся, которые работают с консультантами, ограничены во времени. На каждый вид задания у них 7 минут. За это время им нужно решить не менее 3 заданий, которые им дадут консультанты. Через 7 минут консультанты меняются (переходят к другой группе по часовой стрелке). И группы уже решают задания другого консультанта.

в) Консультанты кроме оказания помощи своим одноклассникам оценивают их работу в таблице:

Фамилия (группа)

1 зад

2 зад

3 зад

Общая






После завершения работы в каждой группе консультант сдаёт учителю оценки, а тот сводит всё в общую таблицу, которую можно нарисовать на доске или показать через проектор.

Фамилия

А

В

С

D

Итог











  1. Итог урока (7 минут)



а) Объявить оценки

б) Попросить класс заполнить таблицы для самооценки:

Знаю


Понимаю

Могу

Умею









  1. Домашнее задание:

Дидактический материал, стр 98, В-1



г. Хабаровск – 2011

Свежие документы:  Конспект урока по математике "Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь" 5 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: