ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ «Деление дробей» 6 класс


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ.

Выполнил: учитель математики МБОУ СОШ №14 г. Владивосток Маслюк Г.А.

Предмет: математика

Класс: 6

Базовый учебник: Н.Я. Виленкина и др.

Тип урока: Урок формирования и применения знаний, умений, навыков.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер учителя.

Тема урока

Тип урока

технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности

Планируемые результаты

дз

предметные

УДД

Личностные

Деление

Урок формирования и применения знаний, умений, навыков

Здоровья сбережения, проблемного обучения, сотрудничества,

Развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационных, развитие творческих способностей.

Как применяется деление обыкновенных дробей при решении уравнений и задач.

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски.

Научиться применять деление дробей при нахождении значений выражений, решении уравнений и задач.

Коммуникативные:

Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

Определять последовательность промежуточных действий .

Познавательные:

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование навыков сотрудничества

со взрослыми и сверстниками.

636, 641, 635





План урока: 

I. Организационная часть.

II. Актуализация знаний в ходе проверки домашнего задания.

III. Устный счет.

IV. Решение уравнений. Решение задач.

V. Подведение итогов.

VI. Домашнее задание.

Ход урока.

I.Организационный момент

1) Приветствие учителя . Создание доброжелательной атмосферы в классе. 
2) Отметить отсутствующих.
3) Проверка подготовки учащихся к уроку. Проверка домашнего задания. Лаборанты сообщают, в каком из номеров ДЗ возникли трудности и на доске дается решение и разбирается в чем трудности.
4) Сообщение темы, целей и задач урока.

II. Актуализация знаний

Устно.

Назовите числа, обратные 7/9; 5/12; 4;1/6;2,2.

Верно ли выполнено действие: 1 2/3*1/5=1/3.

Вычислить: 5-3/5; х-2/3*х; a+1/5*a.

Работа по формированию навыков решения уравнений:

Трое учащихся решают карточки возле доски:

  1. 4/5: 3/25

1 3/7:10

9/35:0,6

18/49 :х=6/35

  1. 8/9: 16/27

1 1/8:9

44/45:0,8

27/56:х=9/32

  1. 2 1/13: 9/26

6: 1/12

  1. 6/15: 1,2

1 2/3 *х= 4/15*2,8

Классу в это время дается задание : (в группах по 4 человека решить уравнения № 609а, в, е, з,к.)

Проверка решенных уравнений с помощью интерактивной доски. (Вопросы:Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестное слагаемое?)

Решение задачи 615

Разбор задачи с составлением общей схемы решения. Каждый думает и описывает решение задачи. Проверяем все вместе с интерактивной доской.

Решение задач по корточкам в парах. Проверка. Актуализация знаний.

Итог:

Сегодня мы решали уравнения и задачи на составление уравнений. Что понятно? Над чем бы вы хотели еще поработать?

Оценивание результаты работы учащихся.

ДЗ №636 (а,б), 641,635.

Литература

  1. Учебник Ю.Н. Макарычева и др

  2. Использование электронных образовательных ресурсов https://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/114285/?interface=pupil&class=48&subject=16



Свежие документы:  Конспект урока по Математике "Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии" 9 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: