СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ «АССОРТИ»


ЗАБОТИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Учитель физической культуры







ГБОУСОШ № 2047 г. Москвы

( государственное бюджетное образовательное учреждение)

Учитель физической культуры в начальных классах



















СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ «АССОРТИ»



Цели и задачи: Формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре.

Исходя из поставленных целей, выдвигаю, следующие задачи

1 Укрепление здоровья

2 Дружеские взаимоотношения друг с другом

3 Совершенствование двигательных навыков

4 Выявление сильнейших.

Оборудование:

1. Разноцветные широкие вёдра

2. Мягкие игрушки (маленькие)

3. Большие игрушки

4. Корзины, сделанные из старых баскетбольных мячей

5. Баскетбольные мячи

6. Конусы

7 «Мухоморы» сделанные из старых баскетбольных мячей на деревянной ножке

8. Пирамиды ,сделанные из дерева высотой 90см и пустые стойки для сбора пирамид

9. Пирамиды широкие большие без стоек

10. Кони, сделанные из черенка и фанеры

11. Фигуры разного диаметра (кубики, шарики, прямоугольники и т.д)

12. Магнитные доски, магниты, карточки с отгадками, карточки с заданием

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал школы 2047

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ: 1 Общее построение

2 Распределение команд по местам

3 Приветствие команд (название, девиз)

4 Выступление главного судьи соревновании. Игры



Команды заходят в зал под спортивную музыку.

Представление команд: Название, девиз.

Приветствие жюри: Перечисляются жюри со своими регалиями

Главный судья: Здравствуйте участники соревнований. Мы вас приветствуем в стенах школы 2047. Наш спортивный праздник мы посвящаем Дню народного единства. «Этот день напоминает нам, как в 1612 году россияне разных вер и национальностей преодолели разделение, превозмогли грозного недруга и привели страну к стабильному гражданскому миру»,Мы же с вами сегодня объединимся в спортивном состязание за звание «Сильнейшей команды» нашего района, а нашим оружием будет сила, ловкость, быстрота, внимание и точность. Пусть вам сопутствует Удача, и пусть победит сильнейший.

Ведущий: А мы открываем наш спортивный праздник выступлением группы поддержки из коллектива «Чарлидинг», спортивный танец «Ганган Стайл»

Ведущий: Мы начинаем состязаться. Все спортивные задания нам покажут лучшие спортсмены нашей школы, а девочки из группы поддержки помогут вам поднять боевой дух. И первое выступление показывает ученик10 класса капитан сборной команды по футболу (ФИО)

1 эстафета: «Игрушка в корзине» На полу стоят корзины, сделанные из старых баскетбольных мячей. Каждой команде раздают ведро с игрушками. Игрушек ровно столько, сколько корзин на дистанции. Первый участник бежит с ведром к корзинам и в каждой корзине оставляет игрушку, обегает конус возвращается к своей команде, передаёт ведро следующему игроку, второй участник бежит к корзинам, собирает по одному игрушки и кладёт их в ведро, обегает конус возвращается к своей команде, передаёт ведро следующему, становится в конец колонны.

Свежие документы:  Конспект урока физкультуры «В космос нам лететь пора, будь здорова детвора»

Ведущий: Ну вот закончился первый этап наших состязаний, судьи предоставят штрафные баллы для жюри. А второй конкурс показывает спортсмен завоевавший 2 место в районной олимпиаде по физической культуре ученик 9 класса( Ф.И.О).

2 эстафета: « Препятствие с мухоморами» На дистанции каждой команды, на расстоянии 2 метра, стоят « Мухоморы», сделанные из старых баскетбольных мячей. У каждой команды в руках баскетбольный мяч. По сигналу, первый участник выполняет ведения мяча правой рукой, обводя мухоморы осторожно( упавший мухомор 1 штрафной балл), после чего обводит стойку, возвращается к своей команде, передаёт мяч следующему, а сам становится в конец колонны и т.д.

Ведущий: Мы с вами прошли опасные препятствия с опасными грибами мухоморами. А следующее препятствие не менее сложное, чем мухоморы, эстафета называется, перенеси « Пирамиду». Показывает лучший нападающий школьной команды по футболу, ученик 8 класса (Ф.И.О).

3 эстафета: Перенеси « Пирамиду» . На расстоянии 3 метров стоят пирамиды №1 с разноцветными кольцами, а на расстоянии 3 метра от пирамиды стоят пустые стойки №2. По сигналу первый участник бежит к пирамиде №1, снимает первое кольцо и с этим кольцом бежит к стойке №2, одевает, кольцо на стойку №2, обегает конус и возвращается к своей команде, передаёт эстафету, коснувшись по правому плечу рукой, становится в конец колонны. Следующий игрок выполняет тоже- самое. Эстафета заканчивается, когда вся пирамида будет собрана на стойке №2.

Ведущий: Ох и сложный был этап, но вы его преодолели Молодцы!. А теперь вас ждут скачки на лошадях, наше жюри оценит вашу храбрость, силу к нашим лошадям, внести лошадей в спортивный зал, в упряжке лошадей находится наш выдающийся спортсмен выигравший городские соревнования по футболу, лучший игрок команды ученик 10 класса (ФИО)

4 эстафета: « Скачки» У каждой команды по одному коню сделанные из черенков и фанеры. На расстоянии 4 метра стоит ведро, наполненное разными фигурами, а на расстоянии 3 метров от ведра стоит конус. По сигналу первый участник верхом на лошади скачет до ведра, берёт его левой рукой и скачет до конуса, обегает конус и скачет дальше, поставив ведро на своё место, скачет до команды и передаёт лошадь следующему игроку, а сам становится в конец колонны. Штрафные баллы (1) если игрок поставил ведро не на своё место.

Ведущий: Всё таки ,мы закончили этот сложнейший этап на лошадях, ребята вы сами убедились какие у нас лошади « ретивые» . Лошади ушли в конюшню, а на спортивную арену выходит ученик 9 класса (ФИО), занявший 1 место в восточном единоборстве по Таэкван-до. Он покажет вам следующее состязание. Вам сейчас нужно собрать б-о-о-ль-шу-у-ю « Пирамиду».

Свежие документы:  Сценарий проведения спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»

5 эстафета: Собери « Пирамиду». За лицевой линией, волейбольной площадке, под баскетбольным кольцом, стоит большая « Пирамида» в собранном виде. На расстоянии 4 метров стоит конус №2, на расстоянии4 метров от конуса №2 стоит конус №1,возле него в разобранном виде лежит большая «Пирамида». По сигналу первый участник бежит к « Пирамиде» и берёт первое кольцо, которое соответствует оригиналу собранной « Пирамиде» , обегает конус и кладет кольцо возле конуса №2, возвращается к своей команде и передаёт эстафету правой рукой касаясь левого плеча, а сам становится в конец колонны. Штрафные баллы если собрали неправильно « Пирамиду» (1балл). Эстафета заканчивается, когда собранна вся « Пирамида».

Ведущий: Ох уж эти « Пирамиды» сколько сил отняли у команд, попробуй –ка собери эту « Пирамиду». Но всё, таки вы справились с заданием, и теперь мы ждём на нашей спортивной арене следующего спортсмена «силача». Это ученик 10 класса (ФИО) он нам покажет следующее задание которое будет заключительным этапом наших состязаний.

6 эстафета: «Большая игрушка». От старта на расстоянии 8 метров стоит конус. В руках у первых участников находится большая мягкая игрушка. По сигналу участник с игрушкой бежит до конуса, обегает конус, возвращается к своей команде, передаёт игрушку следующему игроку, а сам становится в конец колонны. Штрафной балл если участник не обежал конус.

Ведущий: Закончились наши спортивные состязания, на звание « Сильнейшей команды нашего района». Я желаю, чтоб победителями стали все команды, но такого, к сожалению, не бывает, наше жюри подсчитывает баллы, а мы пока проведём игру с болельщиками, от каждого класса по 5 человек на стартовую линию. А конкурс для болельщиков нам покажет защитник школьной команды по футболу (ФИО).

7 эстафета: Конкурс для болельщиков. На расстоянии 8 метров стоят магнитные доски, за задней панелью магнитной доски на магнитах прикреплены картинки – ответы. Ведущий говорит загадку (отгадка за доской), по команде « Марш!» первый участник бежит к магнитной доске, заходит с задней стороны и берёт картинку, которая соответствует отгадке на загадку, и прикрепляет её на лицевую сторону доски магнитом. Примеры с задачами по математике, ответ так же находится на магнитной доске. За каждую правильную отгадку присуждается победное очко. Команда, победившая в этом конкурсе, приносит победное очко команде участнице.

Ведущий: Завершающий конкурс закончился. И жюри подвело итоги наших спортивных состязаний, и самый приятный момент для всех болельщиков и участников, сейчас жюри объявит команду победительницу. Награждение и вручение призов.

Свежие документы:  Сценарий "Летний досуг для детей младшего дошкольного возраста"





















АНАЛИЗ

В соревнованиях участвуют (2 классы) 3 команды из разных школ по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). В жюри входят Зам. Директора по воспитательной работе, учителя физкультуры. Спортивно – массовое мероприятие « Весёлые старты» включает в себя проведение 6 эстафет и 7 эстафета для болельщиков. Эстафеты подобранны именно для начальных классов, практически весь инвентарь изготавливался в ручную. В эстафеты были включены элементы баскетбола, лёгкой атлетике, а также забавные эстафеты на лошадях, эстафеты на силу, на смекалку с « Пирамидами». Открывали спортивное мероприятие девочки из начальных классов группы «Чарлидинг» под руководством Заботиной И.В. они же продолжили выступление в группе поддержки на все старты. В конце соревнований, во время подведения итогов, были проведены интереснейшие конкурсы на мышление где использовались межпредметные связи ( окружающий мир,математика), конкурс для болельщиков. Все конкурсы показывали лучшие спортсмены нашей школы, они же и следили за правильностью выполнения эстафет, подсчитывали штрафные баллы и передовали всё в судейскую коллегию. Во время эстафет играла задорная детская в современной оранжеровки, музыка.







скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: