Конспект урока на тему «Восстановление деформированных предложений. Письмо слогов и слов с буквами Л, л»



Тема: Восстановление деформированных предложений . Письмо слогов и слов с буквами Л, л.

Цель:

закрепить знание учащихся о связи предложений в тексте; продолжить работу над восстановлением деформированного текста;

развивать мышление, память, речь учащихся;

воспитывать аккуратность при работе в тетради, интерес к уроку; способствовать сохранению здоровьесберегающих компетностей.

Оборудование: индивидуальный материал для работы в группах; Дед Буквоед

Тип урока: закрепления знаний

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Ход урока

Организационный момент

Приветствие класса.. Создание кол-ой среды.

Опрос-разминка «Мозговой штурм» (Коллективная форма работы)

Актуализация опорных знаний

Минутка каллиграфии (Самостоятельная форма работы)

Прописи № 1, стр. 12, упр.2, 3

2. Диктант с взаимопроверкой в дополнительных тетрадях (Самостоятельная форма работы)

(сл.на доске спрятаны МАМА, АННА, ЛОТ, ТЫЛ.)

Сообщение темы и цели урока

— Сегодня на уроке у нас в гостях Дед Буквоед, которому мы покажем своё умение связывать предложения в тексте, продолжим работу над деформированным текстом, почитаем ему, повеселим его нашими разминками.

— Ребята, дедушка хочет посмотреть как вы умеете работать по два человека, умеете ли вы помогать друг другу.

Раб.в парах У Нины ноты. У Антона ноты. У Инны томаты.

У

Нины

ноты

.

У

Антона

ноты

.

У

Инны

томаты

.


Закрепление и обобщение знаний учащихся

— Дед буквоед принё в корзинке из леса слова, которые вы должны прочитать и составить с ними по предложению. Давайте послушаем, кто из вас составит самое длинное предложение, у кого будет больше слов?

Творческая работа. Составить предложение со словом



Лиса

лист

Ветер

Дом

Банан

Школа

Мел

ананас

Лето

Вода

Лимон

Белка

Рыба

малина

Лейка

конь

петух

нитки

— Самостоятельно составьте предложение с этими словами



Работа в группах: Сп.Букв. стр.30 упр.4 Придумай загадки на эти отгадки


VI . Итог урока

1. Беседа по материалам урока

— Вот подошел к концу наш урок.

— Кто запомнил, чем мы занимались на уроке? (работали с деформированным текстом).

2. Оценивание. Если вы считаете, что очень хорошо работали, разукрасьте листок в зелёный цвет. Если не совсем довольны собой – жёлтым. Если вам не понравилась ваша работа – красным. Прикрепите всё листочки к дереву .

Свежие документы:  Конспект урока для 9 класса "Физика повсюду"






















Лиса

лист

Ветер

Дом

Банан

Школа

Мел

ананас

Лето

Вода

Лимон

Белка

Рыба

малина

Лейка

конь

петух

нитки



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: