Конспект урока на тему «Игрушки»


Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Русский язык

Тема: Игрушки

Цели:

Обучающая: научить правильно произносить звуки л,т,д,мягко и твердо в сочетаниях с гласными звуками и в словах :ле,ли,ля,ло,до,де,да,та,те,ту,ди,ти,до,то,а также в сочетаниях с согласными звуками п т и.

Развивающая: развивать умение выделять мягкие и твердые.

Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к предмету.

Изучаемые слова: мяч,машина,барабан,кукла,кубик,телефон,флаг,мишка,самолет,ракета,пароход,шар.

Наглядный материал: разные игрушки.

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Действия

детей

Мотивоционно-

побудительный

Психогимнастика

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны, 

Кар-кар-кар. 

Целый день они летали, 

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар. 

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают, 

Ш-ш-ш-ш.

(Прыжки на одной ноге, на другой ноге.)

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

(Ходьба на месте.)

(Присед с выдохом.)

Организационно-

поисковой

«Игрушки»

Запомни:

Мяч,машина,кукла,барабан,кубик,телефон,самолет,ракета,пороход,шар,игрушки.

Составление предложений

Например:

Самолет летит.

Рассмотривание картинки,накоторой дети играют разными игрушками.

-Что делают дети?

-Какие игрушки у вас есть?

Воспитатель просит называть игрушки.

Выучи стихотворения:

Прыг-прыг,хлоп-хлоп,мяч

Мы играем с другом в доп

Мяч-доп взлетает к облакам,

И летит обратно к нам.







Мяч,машина,кукла,барабан,кубик,телефон,самолет,ракета,пороход,шар,игрушки.

Машина едит,звонит телефон,лопнул шар,игра с мячом.







-Играют.

-У меня есть мячь.

-У меня есть кукла.



По номерам отгадывали игрушек,считали игрушек.



Выучили стихотворение.

Рефлексивно-

корригирующий

Дидактическая игра:

«Угадайте»

«Моя любимая игрушка»

Дети отгадывали какими игрушками играют на картине.


Ожидаемый результат:

Знать: правильно произносить звуки л,т,д,мягко и твердо в сочетаниях с гласными звуками

Иметь: умение выделять мягкие и твердые.

Уметь: положительное отношение к предмету.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Русский язык

Тема: «День Независимости Республики Казахстан».

Цели:

Обучающая: сформировать понятия независимости и демократии.Закрепить знания детей о символах РК.

Развивающая: развивать диалогическую речь,память,мышление.

Воспитывающая: осуществлять патриотическое воспитание.

Изучаемые слова: независимость

Наглядный материал: картики РК

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Действия

детей

Мотивоционно-

побудительный

Психогимнастика

Вот так яблоко!

Оно 

Соку сладкого полно

Руку протяните, 

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать,  Трудно яблоко достать.  Подпрыгну, руку протяну 

И быстро яблоко сорву!

Вот так яблоко!

Оно 

Соку сладкого полно. 






(Встали.)

(Руки в стороны.)

.(Руки на пояс.)

(Протянули руки вперед.)

(Руки вверх.)

(Качаем вверху руками.)

(Подтянулись.)

(Подпрыгнули.)

(Хлопок в ладоши над головой.)

(Встали.)

(Руки в стороны.)

(Руки на пояс.)


Организационно-

поисковой

Звучит Гимн Республики Казахстан.

Беседа:

-Есть в истории даты,которые поневоле заставляют оглянуться назад не только для того,чтобы понять будущее.

Казахстан,Казахстан – отчий край,кровный стан,

Ширь пшешчных полей,свет шахтерских огней,

Ровно реет твой флаг среди флаговвсех стран

Ты как сердце мое,мой родной Казахстан!

-Ребята какой у нас праздник?

-Назовите имя нашего Президента?

-Да,действительно в истории нашей Родины есть даты,котрые поневоле заставляют оглянутьсяназад не только для того чтобы понять будущее.

История уходит корнями вглубь тысячелетий.Но преоделев трудности,Казахстан обрел независимость.





















-Сегодня наша страна отмечает День Независимости РК.

Наш призидент -Нурсултан Абишевич Назарбаев.














Рефлексивно-

корригирующий

Балгодарит детей за хорошую работу.
Отмечает особо активных детей.

Сюрпризный момент.



Подводят итог.Радуются похвале.



Ожидаемый результат:

Знать: понятия независимости и демократии

Иметь: осуществлять патриотическое воспитание

Уметь: диалогическую речь,память,мышление.









Свежие документы:  Конспект урока "Свойства углеводородов"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: