Конспект урока английского языка во 2-ом классе по теме «Birthday party»


Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска

Республики Марий Эл

урок английского языка во 2-м классе

(УМК «Английский в фокусе»,2 класс, В. Эванс и др.)

тема урока:





Birthday party













Подготовила

учитель английского языка

Русанова Елена Владимировна







Конспект открытого урока по английскому языку во

2-м классе по теме «Birthday».

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по темам «День рождения», «Животные», «Еда».

Образовательные задачи:

  1. Обобщение лексического материала по темам «

«День рождения», «Еда», «Животные».

  1. Систематизация пройденного грамматического

материала: глагол «can»,структуры «I like/ I don`t like ».

3) Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи, аудирования.

4)Реализация межпредметных связей: литература,

окружающий мир.


Развивающие задачи:

  1. Развитие речемыслительных способностей на

иностранном языке.

  1. Создание условий для развития креативных способностей учащихся.

  2. Развитие лингвистической наблюдательности,

произвольного и непроизвольного внимания,

догадки и воображения.

Воспитательные задачи:

1)Создание атмосферы комфортности через сотрудничество на уроке.

2)Самореализация каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности.

3)Соблюдение правил этикета.



Оборудование: мультимедийный экран, слайды презентации с изображением героев сказки «Винни Пух», праздничного стола, животных, пригласительная открытка, музыкальное сопровождение.

Ход урока:

1.Организационный момент начала урока.

Т:Good morning, children!

CL: Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, dear teacher,

We are glad to see you!

T: I am glad to see you too!

2. Приветствие гостей.

Т:We have guests today , let`s say «hello» to them

CL: Hello!

3. Речевая зарядка.

T: How are you?

CL: We are fine, thank you!

4. Cообщение темы урока

Т: Today our topic is «A Birthday party».

Мы будем говорить о том, как мы обычно празднуем день рождения. О, вас ждет сюрприз! Как раз сегодня один из героев известной английской сказки празднует свой день рождения. Он приглашает нас и своих друзей из волшебного леса на свой праздник! Он прислал нам приглашение.Let`s read it:

5.ЧТЕНИЕ ПРИГЛАШЕНИЯ (слайд)



DEAR FRIENDS!

COME TO MY BIRTHDAY PARTY!

I AM A BEAR .I AM YELLOW. I LIKE

HONEY!

LOVE,

W.


Читаем и переводим.

T: Can you guess who he is?

P1: Винни Пух.

T: Yes, he is Winnie the Pooh!

CL: Winnie the Pooh (cлайд с героями сказки)-герой сказки английского писателя Алана Милна.

6. «Happy birthday»Поздравление Винни. Песня.



T: Именинника принято поздравлять.We have no honey, but we can sing a song! Какую песню мы поем обычно в России в день рождения? А в Великобритании? Let`s sing «Happy birthday» to Winnie! ( песня-слайд)

T: I think Winnie liked your song!



7.Поздравительная открытка.

T: А еще имениннику говорят пожелания- wishes и дарят поздравительные открытки- birthday cards. (I know that you`ve made your cards)

Let`s look at the birthday card, read and say the wishes to Winnie:(слайдыпоздравит.открытки)

  1. Be kind!

  2. Be clever!

  3. Be happy!

T: What do you wish Winnie?

P1: Winnie, be clever! (Write your wishes)

Say the wishes to each other-P1-P5

8. Диалог «Давайте познакомимся».

T: Winnie и его друзья приготовили для вас интересные развлечения. Для начала они хотят познакомиться с вами.Please, come here and meet each other. (дети встают в 2 круга лицом друг к другу, задают вопросы «What`s your name?»).

9. Песня «10 little elephants».

T: Ok. Take your places. Winnie can`t count .He asks you to help him. Let` count the elephants

(Звуковой слайд «10 little elephants»)

10. Назвать героев сказки по картинке

T: You can count the elephants very well

.What about Winnie`s friends? What animals are they?

Name them, please! ( cлайд с героями сказки)

P1: A pig (I can see a pig).

P2: A donkey.

11.Задание «Напиши название животного».

T:Good. Винни и его друзья знают много других животных. Но они не смогли их правильно написать и перепутали все буквы в их названиях .Let`s help them to write them correctly.

На доске слова: рimch atc sfih

gofr sohre odg

P1, P2, P3…записывают слова правильно и читают.

12. Bопросы учителя.

T: What can a frog do? ( образец на доске)

13.Физкультминутка

T: How clever the animals are! Let`s show what they can do! ( музыка )

P1: Stand up!

Swim like a fish!

Run like a horse!

Fly like a bird!

Climb like a chimp!

Jump like a frog!

Dance like boys and girls

Sit down!

14.Структура. «I like food».

T: It`s high time to have dinner! Пора к столу!

Винни приготовил угощение для вас, но он хочет знать, что вы любите, чтобы угодить всем.

( на доске— «Мy favourite food is…», «I like …»)

Cheese.Yummy! T: Say, please.

T: What`s your favourite food?

P1-P10 answers.

15. Аудирование.

T: Very good.Пока Винни готовит вашу любимую еду, давайте послушаем что любят игрушки девочки Поппи из Лондона. Сегодня Поппи тоже устроила своим игрушкам пикник. Listen and say: What does her doll like? What does her teddy bear like? (или дать варианты выбрать правильный ответ)

T: (медиа на экран)-смотрят и слушают 2 раза и отвечают на вопросы учителя. (выбирают правильный ответ).

17.Работа над лексикой.Memory game.

T: Ok.Look at the table. Everything is ready. Let`s play a game and see how attentive you are. I take something away and you say what` you`ve eaten.

(на экране — слайды — фото продуктов)

T: Close your eyes! What have you eaten? (следующий слайд с меньшим количеством продуктов)`

P: A cake etc.

T: Good, you are very attentive!

18. Итоги. Оценивание.

T: Our time is up .We have to say « Good bye» to Winnie and his friends. Now, please, take your cards and show how you like your work today (дети показывают смайлики).

T: Good. I like your work very much and Winnie is very glad too. T: Let`s sing a nice song to our dear Winnie and his friends. Do you know how the English animals sound?

T: A как подает голос корова в России?

19.Песня « Animals sounds song »

20. Конец урока.

T: Thank you for the lesson .See you on Monday!





Литература:

1. «Английский в фокусе», учебник для 2 класса, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова, Н. Быкова, М., «Просвещение»,2011г.

2. www.learnenglishkids.

3. www.kidstv123.









Свежие документы:  Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: «FOOD»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Английский язык: