Конспект урока по Геометрии «Равнобедренный тругольник» 7 класс

«Утверждаю»

Директор СОШ № 7 г. Каражал

_________ ФИО директора

«__21_»_____11____ 2014г.



Краткосрочный план урока №


Предмет

Геометрия

Класс 7

Тема урока:

Равнобедренный тругольник..

Общая цель:

Повторение понятия треугольник, признаков равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, научить решать задачи используя свои знания по данной теме.


Задачи:

Развитие навыков работы в группах, само и взаимооценки. Воспитание уважительного отношения друг к другу

Конкретный результат обучения

Благоприятная атмосфера, позитивный настрой на работу.

Дети самостоятельно формулируют тему и цели урока.

Умеют решать несложные задачи по теме.

Демонстрируют навыки работы в группе, умеют оценивать себя и других.

Уважительно относятся друг к другу.

Подход в преподавании / обучении

Использование работы в группе, парах, для формирования мышления на основе личных размышления и социального взаимодействия.

Источники:

Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы / Б. Баймуханов, К. Базаров, Е.Медеуов, Алматы: «Атамұра», 2003.

Руководство для учителя. Третий (базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

Программа. Третий (базовый) уровень. Третье издание. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012

Образовательный портал www.cpm.kz

Записи учителя по занятию: проверяются знания при помощи стратегии горячий стул.проверка домашнего задания у доски, создание кластера «треугольники» решение задач в группах, затем самостоятельно.

Эмоциональный настрой. Стратегия «Лови кастрюлю».

Учащиеся становятся в две шеренги, передают друг другу вооьбражаемые предметы, ловец должен быстро отреагировать и подставить руки под летящий на него предмет.

Организация групповой работы. Стратегия «Цв етные шнурки».

Ученики вытягивают разноцветные шнурки, таким образом делятся на группы.

Совместное обсуждение темы и цели урока. Кумулятивная беседа.

Учитель;

Ребята, как вы думаете, какова цель нашего с вами урока?

Ученики:

Повторить понятия треугольник,

Признаки равенства треугольников;

Повторить свойства равнобедренного треугольника;

Научиться решать задачи, делать правильные чертежи..

Учиться работать в группах еще лучше….

Повторение темы.

1.задание. Горячий стул.

Вопросы для повторения:

-какая фигура называется треугольником?

Из чего состоит треугольник.

Первый признак равенства треугольников.

Второй признак равенства треугольников.

Третий признак равенства треугольников.

Что такое биссектриса угла?

Что такое высота?

Что такое медиана?

Первая теорема о равнобедренном треугольнике;

Вторая теорема о равнобедренном треугольнике;

Какой треугольник называют равнобедренным?

2. Задание.

Решение задачи-домашнего задания у доски. 1 ученик.

Самопроверка остальных учащихся.

Задание 3.

Создание кластера «треугольники». Работа в группах. Оценивание при помощи страиегии «+,-, интересно.»

Задание 4.

Решение задач в группах, Стратегия «Карусель».

Каждой группе дается по одной задаче, решение выполняется на отдельном листке, затем передается в следующую группу для ознакомления и оценки.

Оценивание при помощи стратегии «две звезды одно пожелание».

Рефлексия

Прием «Гора»

Результаты обучения для учеников (A)

Понимают и знают признаки равенства треугольников, какой треуголник называется равнобедренным, его свойства. Решает задачи, помогает остальным в решении. Выполняет дополнительные задания. Могут выполнить задачу повышенной сложности

Результаты обучения для учеников (B)

Ученики умеют решать задачи. Могут помочь менее успевающим.

Результаты обучения для учеников (C)

Учащиеся умеют решать несложные задачи.

Свежие документы:  Дом, в котором мы живём












Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Геометрия: