Сценарий мероприятия «МИСТЕР ОСЕНЬ»


КОУ ВО «Таловская школа-интернат для детей — сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей»






Сценарий мероприятия


«МИСТЕР ОСЕНЬ»













Составили:

Педагог дополнительного образования

Макарова И.А.

Музыкальный руководитель

Носова Л.М.


















ТАЛОВАЯ, 2014г.



Осенний бал « Мистер Осень»

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов, плакаты.

Осенний бал «Мистер ОСЕНЬ»

1 вед.   Есть в осени первоначальной

             Короткая, но дивная пора —

              Весь день стоит как бы хрустальный

              И лучезарны вечера…

2.вед.    Золотом парки осень накроет.

                        Рыжий блеск подарит лесам.

                        Листья кленовые солнечным роем

                        Падают к нашим ногам.


Музыкальный номер песня «Осенний бал»

1  вед : Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!

2. вед : Добрый вечер! Здравствуйте!
Учащиеся нестройно отвечают.
1.вед.О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте дорогие друзья !
Отвечают.
2. вед. Да, но вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться. 

1 вед.. А  у нас в зале сегодня – карнавал молодости и красоты –  конкурс «Мистер Осень».

2 вед. Оценивать выступления юношей будет авторитетное жюри в составе:—————————

1 вед. А сейчас настало время познакомиться с участниками нашего конкурса.

2 вед. Юноши приглашаются на сцену!

                                               МУЗЫКА.  ВЫХОД НА СЦЕНУ.

1 Вед. Поддержим  наших конкурсантов дружными аплодисментами! И начинаем наш первый осенний конкурс

2 вед.. Открывает нашу программу визитка и домашняя заготовка «Осенний букет» участника «Юноши  бывают разные». И так наступает   «Минута Славы» для нашего первого участника. Встречайте.

1 вед.. Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

Предлагаем нашим конкурсантам интеллектуальную разминку .


ЗАГАДКИ:

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).


2.Вед :


Вопросы:


1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека место мешка.

4. Кто из животных сушит грибы.

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?

12. В каком лесу нет листья?


                                               ИДЕТ ПЕРВЫЙ КОНКУРС

2 ВЕД. Аплодисменты победителям и участницам первого конкурса!

Нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал и выберите себе одну помощницу. Вперёд.

1 вед. И так, партнерши у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой  художника.

2 ВЕД: А лучшими модельерами являются, как известно, мужчины! И мы Предлагаем вашему вниманию конкурс  – «И в пир и в мир».

1ВЕД: Не забывайте, что все-таки вы пришли на бал. И одеты должны быть соответственно. А по-моему вашим партнершам явно не хватает праздничного наряда и прически.

Свежие документы:  Дидактическое пособие "Игры на уроках обучения грамоте"

2 ВЕД: Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для прически. Прошу материал на сцену.(выносят каждому по рулону туалетной бумаги и бантики.)

1 ВЕД: чем вы так удивлены? Это Очень хороший материал, для изготовления наряда. Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей  свою модель платья на своей партнерше. Работает ваша фантазия!

2 ВЕД: И в довершении всего наряда, вы должны сделать вашей партнерше 2 хвостика с бантиками.

1 ВЕД: Все понятно? Итак, ваша цель – платье и хвостики. Начали!


Сценка.


Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.


2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?


3 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский?


1 ведущий. Эх вы, темнота. Да не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .


2 ведущий. И зачем она звонила.


1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами )

ПК. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).


2 ведущий. Спасибо, Кардэн у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды?

ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в ваше городе по улице Институтской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

3 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу — вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).


1 ведущий. (К гостям бала) И еще , господин Карден был бы очень признательный , если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участниц в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. (Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший).


2.вед :Всё в осени шикарно: пестрота наряда,

И бархат, и парча, и золота струя,

И яхонт, и янтарь, и гроздья винограда,

Которыми она украсила себя.

Музыкальный номер песня——————-


1.вед : как вы поняли пришло время демонстрировать свои наряды. Прошу участников представить жюри свои творения. Итак, участник под номером 1…….

2.вед : Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!

1вед :.Что такое девушка без парня? Правильно – это единица. Что такое парень без девушки? Это ноль. Ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверил бы вам даму!

2.вед :Кто способен доказать, что он не нуль? Думаю, что все наши юноши!

1. вед : Сейчас, прежде, чем мы доверим нашим смельчакам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие.

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «Защитники Земли русской»

2.вед : Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку!

1.вед : Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Музыку!


2 конкурс — Вальс со стулом.


2. вед :. Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры и ноль без палочки не останется.

А теперь участникам мы предлагаем изготовить венок из листьев для своей дамы.

А жюри не забывает оценивать наших участников.


Игра со зрителями: ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ


Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает каждому по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв — Ы, О, Е, У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.

Жили у бабуси два веселых гуся –

Один серый, другой белый, два веселых гуся.


1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. А сейчас третий конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

2 вед. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту  разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.


Сюжеты:


1.Медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.( на подготовку три минуты)


Музыкальный номер—————————


2 вед. Надеюсь, наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.

1вед..Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!


2.вед. И мы переходим к следующему конкурсу нашего бала .Как известно, мужчины очень любят  футбол, да и сами не прочь поиграть, побегать с мячиком…


1.вед. Поэтому следующий четвёртый конкурс так и называется «Футбол»

2.вед. За пояс участникам привязывается веревочка с чем-то тяжелым на конце . Каждому участнику дается коробок спичек  Задача — раскачивая привязанный предмет, нужно попадать по спичечному коробку и тем самым продвигать его по полу. Кто первый дойдет до финиша, тот и победил.


2.вед. И мы переходим к последнему пятому конкурсу нашего бала. «Осенний поцелуй». Задание очень простое!

1вед..Сейчас каждый участник получит вот такую симпатичную рожицу.( раздает).Вы спуститесь в зал, и ваша задача в течение минуты собрать как можно больше четких поцелуев т.е. отпечатков губ на лицах наших бумажных «симпатяшек» (на стандартном листе нарисованы веселые рожицы), причем оставить отпечаток девушка может только один раз. Просьба к жюри: следить за правильностью выполнения.

1.вед. время пошло…

Жюри подводит итоги…


Музыкальный номер танец флешмоб.


Игра со зрителями:


СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ

Свежие документы:  Конспект урока на тему «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ»

2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…


Слово предоставляется жюри.


Музыкальный номер песня——————

 

2.вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето …

1.вед. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
А сейчас дискотека.

Конкурсы для дискотеки:

Вальс со стулом.


Ведущая: Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место.

Ведущая: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей.


Танец на газете


Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)


Танцевальный


Требуется 3-5 пар участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе.


Цыганочка с шариками


Принимают участие 8 учеников. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик. У кого шарик лопнул – выходит из игры.


Яблочко


Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит “яблочко”, ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца.



Источник интернет.

Сайт Про школу.












скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: