Конспект урока для 1 класса «Закрепление по теме звуки д-т, буквы Дд, Тт»


Конспект урока по обучению грамоте: «Закрепление по теме звуки д-т, буквы Дд, Тт.» 1 класс, программа «Планета Знаний».

Цели урока:

Образовательные:

  • Закрепить парные согласные звуки;

  • Обучать правильному произношению этих звуков;

  • Формировать умение правильно читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.

Воспитательные:

  • Воспитывать коммуникативные навыки

  • Формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах;

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес, устойчивое внимание и память;

  • Развивать интерес к самостоятельной деятельности, с целью поиска новой информации;

  • Развивать умение высказывать своё предложение на основе изучаемого материала.

Формируемые на уроке УУД:

Познавательные:

  1. Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы;

  2. Формирование умение извлекать информацию из схем, ленты букв;

  3. Формирование умения делать выводы на основе анализа объекта;

  4. Формирование умения ориентироваться в тексте;

  5. Формирование умения делать выводы.

Регулятивные:

  1. Формировать умение самостоятельно определять и формулировать цель деятельности на уроке;

  2. Формирование умения высказывать свои предложения на основе изученного материала;

  3. Формирование умение осуществлять самоконтроль;

  4. Осуществлять взаимоконтроль;

  5. Формирование умения высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника;

  6. Формирование умения осуществлять самооценку.



Личностные:

  1. Формировать умение определять общие для всех правила поведения на уроке;

  2. Формирование адекватной самооценки на основе критериев успешности;

  3. Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формирование умения работать в парах;

  2. Формирование умения слушать, слышать и понимать собеседника;

  3. Формирование умения формулировать свои мысли в устной форме;

  4. Формирование умения получать нужную информацию через общение с близкими людьми.

Конспект урока

  1. Здравствуйте, ребята.

  2. Всё внимание на доску. ( на доске картинки и незаконченные сова ПРУ…(Д) ПРУ…(Т)

Дети читают слова и объясняют их значение, соотносят картинку и слово. Составляют словосочетания, предложения.

  1. Учитель вместе с детьми формулируют тему урока. Планирует работу, т.е. чем будут заниматься?

  2. Задание: дайте характеристику звуков Д — Т.

(ответы детей: звонкий, мягкий или твёрдый; глухой, мягкий или твёрдый)

  1. Задание для закрепления: выполнить звуко-буквенный разбор слов Тома, Тима, Дорога, деревня.

Далее дети меняются тетрадями, проверяют друг у друга. Учитель на доске открывает правильный разбор слов. Дети зачёркивают ошибки, исправляют. У кого нет ошибок – пишут МОЛОДЕЦ и свою фамилию.

6. ФИЗМИНУТКА (желательно подвижная, музыкальная)

7. Работа по учебнику в Букваре с. 65.

  • Чтение слов по столбикам по цепочке, хорошо чётко проговаривая звуки

  • Объяснение значения прочитанных слов

  • Чтение рассказа по предложению.

  1. Проверка домашнего задания. Инсценировка стихотворения «Кто кого обидел первым…?»

  2. Итоги урока ( откройте лист со звуками в начале ТПО. Сколько пар звуков мы уже изучили? (4). Назовите их.

  3. Рефлексия

  • Кто доволен своей работой на уроке?…

  • А кто думает, что мог бы потрудиться лучше?

  • А я очень довольна всеми, но особенно…. (учитель называет фамилии учеников)





Свежие документы:  Контрольная работа по русскому языку 6 класс. "Лексика"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Русский Язык: